Проблема такая, за ночь высаживается аккум, было дня 3 назад такое, прихожу, а машина не завелась, стартер только щёлкает, прикурил, покатался, всё норм, 2 дня отъездил без проблем, после ночи тоже заводилась нормально. Из последнего, что было сделано, неделю назад поменял приборку и поставил лампочку в подсветку багажника, также поставил 1 предохранитель, которого не было, так как искал почему нету заднего хода. Пред, если не ошибаюсь в самом нижнем ряду, ближе к переду машину и 3-й с права, если стоять лицом к переду машины.
Ещё из проблем, которые были, мигает немного свет, это похоже на диодный мост, но это с самой покупки, из-за этого проблем не было.
За ночь садится аккум
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2014 - 13:20
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2014 - 13:41
Проблема такая, за ночь высаживается аккум, было дня 3 назад такое, прихожу, а машина не завелась, стартер только щёлкает, прикурил, покатался, всё норм, 2 дня отъездил без проблем, после ночи тоже заводилась нормально. Из последнего, что было сделано, неделю назад поменял приборку и поставил лампочку в подсветку багажника, также поставил 1 предохранитель, которого не было, так как искал почему нету заднего хода. Пред, если не ошибаюсь в самом нижнем ряду, ближе к переду машину и 3-й с права, если стоять лицом к переду машины.
Ещё из проблем, которые были, мигает немного свет, это похоже на диодный мост, но это с самой покупки, из-за этого проблем не было.
Проверь концевик багажника, а то бывает , при закрытии крышки, лампочка не гаснет и сажает аккум.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2014 - 13:57
Надо будет глянутьПроверь концевик багажника, а то бывает , при закрытии крышки, лампочка не гаснет и сажает аккум.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2014 - 14:08
Надо будет глянуть
Проверить просто не открывая : если вечером, когда на улице уже прохладно, прикладываешь руку к закрытой продолжительное время крышке багажника в том месте, где располагается лампочка подсветки, металл горячий, значит лапочка горит - инфа 146% .
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2014 - 14:15
Ща собираюсь и иду смотреть. У меня конечно больше подозрения на часы приборки, хотя 2 дня нормально же было.Проверить просто не открывая : если вечером, когда на улице уже прохладно, прикладываешь руку к закрытой продолжительное время крышке багажника в том месте, где располагается лампочка подсветки, металл горячий, значит лапочка горит - инфа 146% .
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2014 - 14:20
Ща собираюсь и иду смотреть. У меня конечно больше подозрения на часы приборки, хотя 2 дня нормально же было.
Не, часы потребляют мизерный ток....
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2014 - 15:24
Сейчас сходил, открыл багажник, а лампочка тёплая, в добавок ещё и чёрная, видимо она как раз и виновата, вытащил совсем, посмотрим что будет дальше.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2014 - 21:14
Сейчас сходил, открыл багажник, а лампочка тёплая, в добавок ещё и чёрная, видимо она как раз и виновата, вытащил совсем, посмотрим что будет дальше.
Проверять нужно на закрытом багажнике, ты открыл, лампочка зажглась и тут же нагрелась. Просто приложи ладонь к металлу в районе надписи "190" при закрытой крышке : если лампочка внутри горит, то металл будет ощутимо горячее в том районе.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2014 - 21:17
Суть в чём, палило солнце, попробовал приложить, но крышка и так тёплая от солнца была. По поводу лампочки, я сразу же открыл и потрогал, она чуть горела, так как аккум сдохший был, следовательно при таком накале так быстро она не могла нагреться. 2-3 дня посмотрю, если не сдохнет аккум, то ок, если сдохнет опять, то буду искать дальше причину.Проверять нужно на закрытом багажнике, ты открыл, лампочка зажглась и тут же нагрелась. Просто приложи ладонь к металлу в районе надписи "190" при закрытой крышке : если лампочка внутри горит, то металл будет ощутимо горячее в том районе.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2014 - 11:33
Вчера опять 2 раза чуть завёлся, утром и днём, после простоя часа 4. Вечером вытащил 19 предохранитель, сегодня завёлся без проблем, аккум не умер, подозрение на то, что на 19 что-то сидит.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2014 - 20:37
Если свет моргает, то надо смотреть генератор. Поумерь утечку тока поочередно снимая предохранители - найдешь где утечка.Вчера опять 2 раза чуть завёлся, утром и днём, после простоя часа 4. Вечером вытащил 19 предохранитель, сегодня завёлся без проблем, аккум не умер, подозрение на то, что на 19 что-то сидит.
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2014 - 20:26
Мужики, выручайте, беда никуда не ушла. В общем опять сдох аккум, прикурил и у меня в пол накала горят все лампочки, которые должны гореть при включении зажигания. Предохранители все пробовал вытаскивать, всё равно искрит, как начинаешь прикуривать. Фишку с гены снимал, не помогло, релюшки все доставал, тоже ничего. Может быть беда в контактной группе ЗЗ? Пытался снять фишку, но никак не получилось.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2014 - 20:57
Без предохранителя работает: если стоит КЕ - бензонасос, подогрев лямбды, пусковая форсунка - все три через реле бензонасоса, компрессор ЦЗ, блок комфорта... скорее всего сигнализация, возможно нештатная музыка, конденсатор на саб и т.п. Напрямую подключен стартер, хоть и через тяговое реле, но если там разрушились щётки может и подкорачивать. Пощупай стартер, не тёплый ли? Генератор говоришь скидывал... даже не припомню что ещё висит на прямую в обход блока предохранителей... Подогрев сидух? Врядли...Мужики, выручайте, беда никуда не ушла. В общем опять сдох аккум, прикурил и у меня в пол накала горят все лампочки, которые должны гореть при включении зажигания. Предохранители все пробовал вытаскивать, всё равно искрит, как начинаешь прикуривать. Фишку с гены снимал, не помогло, релюшки все доставал, тоже ничего. Может быть беда в контактной группе ЗЗ? Пытался снять фишку, но никак не получилось.
Фишка с замка зажигания снимается в определённом положении ключа. Иначе фиксатор сломаешь.
Это моё мнение и я его разделяю...
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2014 - 21:01
Как раз бензонасос начинает жужжать, когда прикуриваю, также реле щёлкает чёрное, около реле перегрузки. Лямды вроде нету. Сигнализации нету, из музыки только магнитола. Подогрева сидух нету. А вот по замку спасибо, буду пробовать. Думаю если скину фишку и лампочки потухнут, то вероятно проблема в контактной группе замка.Без предохранителя работает: если стоит КЕ - бензонасос, подогрев лямбды, пусковая форсунка - все три через реле бензонасоса, компрессор ЦЗ, блок комфорта... скорее всего сигнализация, возможно нештатная музыка, конденсатор на саб и т.п. Напрямую подключен стартер, хоть и через тяговое реле, но если там разрушились щётки может и подкорачивать. Пощупай стартер, не тёплый ли? Генератор говоришь скидывал... даже не припомню что ещё висит на прямую в обход блока предохранителей... Подогрев сидух? Врядли...
Фишка с замка зажигания снимается в определённом положении ключа. Иначе фиксатор сломаешь.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2014 - 16:49
Сегодня опять всё перепробовал, скинул фишку с замка зажигания, ничего не изменилось, также пробовал откидывать плюсовой провод со стартера, тоже ничего не изменилось. Уже даже не знаю куда капать, скорее всего в проводке поселился негр, но отыскать его теперь проблема.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2014 - 17:03
Мигает свет... а генератор у тебя работает? заряд дает? может щеткам хана?
Еще вариант - аккумулятор отжил свое. Проверь плотность и заряд. Если электролит мутный то аккум на свалку. Заедь к аккумуляторщикам, они все тебе расскажут.
Если все-таки утечка.
Открываешь капот, в цепь аккумулятора ставишь амперметр и смотришь ток утечки. Не помню точно, но должен быть в пределах 0,03 А. Если больше то что-то жрет ток.
Открываешь крышку блока предохранителей и по одному отключаешь, отключил, смотришь как изменился ток утечки.
Нашел мощный потребитель, читаешь номер предохранителя и смотришь по легенде какое оборудование на нем висит, а дальше по цепи проверяешь что к чему...
я думаю аккуму привет...
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2014 - 17:11
Генератор работает, если прикурить и завести, поработает 2 минуты и заводится без проблем.Мигает свет... а генератор у тебя работает? заряд дает? может щеткам хана?
Еще вариант - аккумулятор отжил свое. Проверь плотность и заряд. Если электролит мутный то аккум на свалку. Заедь к аккумуляторщикам, они все тебе расскажут.
Если все-таки утечка.
Открываешь капот, в цепь аккумулятора ставишь амперметр и смотришь ток утечки. Не помню точно, но должен быть в пределах 0,03 А. Если больше то что-то жрет ток.
Открываешь крышку блока предохранителей и по одному отключаешь, отключил, смотришь как изменился ток утечки.
Нашел мощный потребитель, читаешь номер предохранителя и смотришь по легенде какое оборудование на нем висит, а дальше по цепи проверяешь что к чему...
я думаю аккуму привет...
Аккум хороший.
Тут явная утечка, так как у меня как-будто включено зажигание, при выключенном. С предохранителями пробовал, без тестера, на слух, у меня картина следующая, сразу как подкидываешь провод прикурить, сразу же на пару секунд включается бензонасос, вот так и пробовал, по очереди снимал предохранители и бегал торкал массу на доноре, постоянно насос гудел, а не должен.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2014 - 19:30
Берешь цэшку, ставишь на 10 ампер, откидываешь плюсовую клемму и меряешь ток. Одним щупом на клемму, другим на провод плюсовой. Если есть какой-нибудь ток, то проводится подобная процедура для каждого предохранителя. Вернул клемму на место. снимаешь предохранитель и щупами вместо предохранителя и смотришь ток. Дальше смотришь схему и думаешь.
Можно начать с проверки предохранителей, хрен редьки не слаще!
Проверено не на одной машине, работает всегда, но бывают нюансы.
Сообщение отредактировал larryh: 27 August 2014 - 19:40
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2014 - 19:53
Вычитал тут про подобную проблему, у чела на тазике была подобная проблема, решение было следующее, вылил воду из чёрного ящика, то есть и у меня возможно такая же картина, то есть где-то стоит вода и провода через неё между собой подкорачивают. Как раз у нас сейчас сыро, дожди идут.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2014 - 21:05
Реле бензонасоса выдерни. И попробуй без него. Ещё разъём электромагнитной муфты вентилятора можно скинуть.Генератор работает, если прикурить и завести, поработает 2 минуты и заводится без проблем.
Аккум хороший.
Тут явная утечка, так как у меня как-будто включено зажигание, при выключенном. С предохранителями пробовал, без тестера, на слух, у меня картина следующая, сразу как подкидываешь провод прикурить, сразу же на пару секунд включается бензонасос, вот так и пробовал, по очереди снимал предохранители и бегал торкал массу на доноре, постоянно насос гудел, а не должен.
Замок зажигания проверял? Скидывал с него разъём? Если на 2 сек включается насос, то это когда включено зажигание. Вот и потребляет куча всего...
Это моё мнение и я его разделяю...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных