Перейти к содержимому


Фотография

Разборные литые диски


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   nova

nova

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2820
  • Город:Вильнюс, Литва
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 30 April 2007 - 12:02

в чем их преимущество? или, может, недостатки? :)



#2 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 30 April 2007 - 13:18

в том, что они не литые, а кованные.

 

кованный обод и литьё посередине. потому и составные. приемущества ковки и крастоа литья.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#3 ОФФЛАЙН   nova

nova

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2820
  • Город:Вильнюс, Литва
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 30 April 2007 - 13:31

понятно :) спасибо :)



#4 ОФФЛАЙН   yudmikle

yudmikle

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Москва

Отправлено 30 April 2007 - 13:54

в чем их преимущество? или, может, недостатки?

 

Обычно составные диски делают больших размеров диаметров и широной обода. Цена на них существенно выше цельноизготовленных.
Обод может быть тоже состовной из 2-х частей. Обод, как правило, не кованный, а катанный. Обод может быть изготовлен и из нержавеющей полированной стали и из алюминиевого сплава. Может быть и комбинированный. Центральная дисковая часть встречается и литой и кованной. Такой конструктив дает выигрыш массы для больших размеров, но и требует высокой культуры производства. Иметь такие диски - круто. Поэтому существует большое количество псевдосоставных дисков с фальш-крепежом.


W201 190E 2.0 KE-jetronic КП-4 1986г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных