подскажите,почему при включенном зажигании стрелка датчика поднимантся на тройку(двигатель не запущен)а при выключении зажигания падает на ноль?

датчик давления масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2014 - 17:20
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2014 - 18:56
датчик на замену ( копеечное дело )
либо его проводка .
но , скорей всего - сам датчик глючит
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2014 - 20:36
Спасибо!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2014 - 20:41
кто подскажет что лучше взять из неоригинала?original чето дороговато будет!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2014 - 17:10
Мейликто подскажет что лучше взять из неоригинала?original чето дороговато будет!
W 140 W 124 W 220
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2014 - 18:21
Да они все ходят,там несложный механизм.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2014 - 20:18
спасибо!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2014 - 21:03
именно мэйли , через некоторе время начнёт в тройку давить при включении зажигания ., ( этот несложный механизм давно в расходник превратили )
для ассортимента рекумендую парочку альтернативных прикупить , пригодятся .. / пусть и самых не дорогихъ
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2014 - 13:58
и сразу отправить его в помойкуМейли
новый оригинал и забыть навсегда
либо оригинал б/у или новый SWAG
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2014 - 10:24
Доброго дня всем! Та же беда. При включении зажигания стрелка устанавливается на максимум. Взял с разборки оригинал - то же самое. Значит проводка?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2014 - 10:39
При включенном зажигании сними разъем с датчика, и коснись контактом разъема массы (можно двигателя).
Если стрелка давления в приборке упала на ноль - датчик.
Если не упала - обрыв этого провода (который снял с датчика).
Часто провод отгнивает на самом разъеме, втыкаемом в датчик давления.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных