добрый вечер форумчане!
недавно приобрел себе аппарат w124 с двигом ом 603.960. Когда еду, датчики температуры и давления масла работают вроде бы нормально, через некоторое время могут ни с того не с сиго температура взлететь до 120 градусов, а стрелка давления масла может упасть совсем и загореться контрольная лампа в нижней части приборки. поворачиваю крутилку света в положение выключено, стрелка температуры становится в норму. а вот с давлением масла немного по другому останавливаешься глушишь мотор , ждёшь немного, заводишь и всё ок. Подскажите в какую сторону смотреть?

что то замыкает
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2014 - 22:04
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2014 - 04:57
Для начала приборку нужно пропаять.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2014 - 06:30
Снимаешь приборку, проверяешь все провода и колодки на целостность и чистоту. Заодно блок предохранителей посмотри, подергай все, где то провод трется, что то выпадает и т.д.
W463
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2014 - 09:17
спасибо буду пробовать
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2014 - 09:47
Хочу отметить, что на 124 стартерная проводка почти всегда осыпается, а там кроме цепи втягивающего заложены цепи на датичк уровня и давления масла. Довольно регулярно приходиться с этим сталкиваться.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2014 - 17:42
спасибо буду пробовать
Было то же самое, снял приборку, отсоединил разъем, подключил обратно разъем, поставил обратно, все заработало ) был плохой контакт у штекера на приборку.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2014 - 19:04
спасибо за советы буду пробовать
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных