Здраствуйте ктонибуть сталкивался с такой пробмемой? Мерседес w124 е320 падение мощности при 35 гадусов окружаещей среды, до 30 гадусов окружаещей среды идёт идеально.

мерседес w124 Е320 падение мощности при 35 гадусов окружаещей среды
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2014 - 18:34
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2014 - 18:52
бензонасосы перегравются
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2014 - 19:02
В добавок в горячем воздуxе кислорода меньше
Ваз 2131 2005г(продан), Ваз 21099 1996г(продан), Крайслер Интрепид 1993г(раздербанен), Крайслер Вояджер 1992г(продан), Крайслер Конкорд 1993г , Джип Тянье Адмирал 2005г-Продан (чудо конь), W124 E200 мкпп 1991г(ПРОДАН), W124 E260 мкпп 1990г(ПРОДАН),теперь только МЕРСЕДЕС ИЛИ НИЧЕГО !!! В поиске W124 E320 в достойном состоянии. Для истиныx Арийцев http://vk.com/video1...87867?hd=1&t=4s
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2014 - 19:40
Мерил давление одинаковое что на холодную что на горячию холостой ход 3,6 ускорение 4,2 пробывал ездить без фильтра безрезултатно диагностика тоже ничего не показала.
Сообщение отредактировал Andrei74: 20 August 2014 - 19:48
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2014 - 20:49
без топливного или воздушного фильтра ? / давление , и производительность - разные параметры ..
вакуум с регулятора снимали при замере ?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2014 - 20:53
в жару покатавшись встань около гаража, открути шланг подачи от рампы и в бутыль его 5 литров, и насос вруби (перемычку вместо реле) и смотри - если топливо с воздухом идет и с перебоями то чисти сеточку-фильтр в баке...
причем набрать 5 литров должна минуты за полторы а то и быстрее....
заодно и сеточку штуцер на рампе замени или промой, продуй
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2014 - 22:58
проще купить их , чем чистить / в продаже есть оно
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2014 - 05:46
пробывал ездить без воздушного фильтра. Давление: при 2500 оборотах 3,5а, ускорение 4,2а, без вакумного шланга 4,2а на любых оборотах, запуск двигателя 4,2а, остаточное 3,6. Вроде всё в норме, количество топлива тоже проверял но не помню сколька проверю ещё разок.В добавок в горячем воздуxе кислорода меньше
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2014 - 05:59
Вот бак я и не смотрел он в добавок ещё и погнутый может в этом проблема. Фильтра чистые, прокладки колектора и форсунок новые.
Сообщение отредактировал Andrei74: 21 August 2014 - 06:00
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2014 - 07:06
+ к бензонасосам..
особенно если Питбург..
бывают-вообще отрубаются намертво..у меня после +37С так иногда глючат..
а иногда и при +41 нормально пашет..
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2014 - 19:44
Проверил воздуха нет, 5литров накачало за 1,48 минутты.в жару покатавшись встань около гаража, открути шланг подачи от рампы и в бутыль его 5 литров, и насос вруби (перемычку вместо реле) и смотри - если топливо с воздухом идет и с перебоями то чисти сеточку-фильтр в баке...
причем набрать 5 литров должна минуты за полторы а то и быстрее....
заодно и сеточку штуцер на рампе замени или промой, продуй
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных