фыркает и постреливает при запуске потому что при ходится ловить обороты ибо не только прогревочных,но и просто оборотов не держит.прогреется более менее сносно становится,но всё равно каждый третье затяжное торможение глохнет.вобщем на перекрёстках выгляжу полным дебилом на заглохшем мерседесе,а на переездах и подавно.ВВ провода поменял(эффект на один день),свечи новые оригинал для бенза и для газа(езжу на газу)менял туда сюда-изменений ноль...едет как хочет..может сутра повыё..я,а потом весь день ведёт себя как истинный немец,а может за полчаса так мозг вынести,что и ВАЗу будешь рад.Но заметил момент!!Стоит нагреть его даже фыркающий и недовольный,а затем заглушить и покурить мин.10(именно покурить,а не заглушить- завести),как он заводится и держит обороты и вообще ведёт седя как серьёзный мальчик(хотя всё же может пару раз заглохнуть )С чего начать.Газовщик кричит-купи ирридиевые свечи для газа,мерсоэлектрик-меняй проводку....

нет прогр.оборотов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2014 - 21:13
W124
220E
1992 года
АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2014 - 21:23
что-то сумбурно как-то...фыркает и постреливает при запуске потому что при ходится ловить обороты ибо не только прогревочных,но и просто оборотов не держит.прогреется более менее сносно становится,но всё равно каждый третье затяжное торможение глохнет.вобщем на перекрёстках выгляжу полным дебилом на заглохшем мерседесе,а на переездах и подавно.ВВ провода поменял(эффект на один день),свечи новые оригинал для бенза и для газа(езжу на газу)менял туда сюда-изменений ноль...едет как хочет..может сутра повыё..я,а потом весь день ведёт себя как истинный немец,а может за полчаса так мозг вынести,что и ВАЗу будешь рад.Но заметил момент!!Стоит нагреть его даже фыркающий и недовольный,а затем заглушить и покурить мин.10(именно покурить,а не заглушить- завести),как он заводится и держит обороты и вообще ведёт седя как серьёзный мальчик(хотя всё же может пару раз заглохнуть )С чего начать.Газовщик кричит-купи ирридиевые свечи для газа,мерсоэлектрик-меняй проводку....
если кратко то я понял так
1. на машине газ
2. проблемы только на холожном моторе пока он работает на бензе?!
3. в прогретом состоянии при работе на газу проблем нет?!
если так то велика вероятность криво отстроенного газа. любой диагност это увидит по кривым адаптациям и разнице в параметрах работы мотора в нескольких точках на разных топливах...
ну еще есть вариант что ВВ часть барахлит утром, но это стоит копать если по смеси все идеально...
в общем надо гляждеть параметры и дальше думать... гадать толку нет... не раз видел машины где льет газ, система к этому привыкает и тупо на бензине работать уже не может...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2014 - 03:47
спасибо,что отозвались..На газпереключается после 40град. и на нём та же картина что и на бензе.А как это ВВ барахлят по утрам и как это выяснить-устранить..проводам неделя(ТЕСЛА).диагност газовщик клянётся что всё в норме,но как это обычно бываетувидев его машинка вела себя идеально,зараза.что-то сумбурно как-то...
если кратко то я понял так
1. на машине газ
2. проблемы только на холожном моторе пока он работает на бензе?!
3. в прогретом состоянии при работе на газу проблем нет?!
если так то велика вероятность криво отстроенного газа. любой диагност это увидит по кривым адаптациям и разнице в параметрах работы мотора в нескольких точках на разных топливах...
ну еще есть вариант что ВВ часть барахлит утром, но это стоит копать если по смеси все идеально...
в общем надо гляждеть параметры и дальше думать... гадать толку нет... не раз видел машины где льет газ, система к этому привыкает и тупо на бензине работать уже не может...
W124
220E
1992 года
АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2014 - 08:26
спецы писали что наконечники свечей на холодную могут иметь повыешнное сопротвиелние отчего искра слабее становится.. понятно что если все новое то искать там нечего...
я ж сказал - компом надо глядеть, если не получится, то уже тогда дальше моск выносить
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2014 - 19:09
Если не трудно,повторитесь поточнее,для особо одарённых,какие параметры компом смотреть,Спасибо,изините...спецы писали что наконечники свечей на холодную могут иметь повыешнное сопротвиелние отчего искра слабее становится.. понятно что если все новое то искать там нечего...
я ж сказал - компом надо глядеть, если не получится, то уже тогда дальше моск выносить
W124
220E
1992 года
АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2014 - 22:46
адаптации, а так же корректор лямбды на ХХ, на 2000, на 3000 (мотор прогрет) на обоих топливах...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2014 - 06:05
всё понял.спасибо.буду дерзать...адаптации, а так же корректор лямбды на ХХ, на 2000, на 3000 (мотор прогрет) на обоих топливах...
W124
220E
1992 года
АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных