Приветствую всех завсегдатаев форума. Прочитал эту ветку, и тоже решился написать о своем коне.
Фоток пока мало, но обещаюсь это исправить.
Это мой первый отзыв, так что строго не судите.
Началось это в марте 2011 года. К немцам всегда был неравнодушен,были и ауди 80, затем фольксваген гольф 3, потом снова ауди, теперь 100, в 44 кузове, но все не то. Есть у меня друг, он бредит аудюхами 100 в 44 кузове, сейчас у него авант. И именно его мнение было решающим в покупе сигары в свое время. 100-ка скучать не давала, я только и делал, что что-то постоянно делал. Основной радиатор, печка, ходовка в круг, и много чего еще. Но когда пропали тормоза (кто не в теме-там вместо вакуума какая-то хрень, называется сервопривод и аккумулятор давления), причем на нормальной скорости-решил ВСЁ!!! Хватит! Авто было благополучно, а главное быстро продано по интернету, можно сказать-повезло. И начались поиски... Практически сутками сидел в тырнете, просматривал Омск, Новосиб, Барнаул, и другие ближайшие города, но ничего толкового на было. Выстрелил черный 124 рестайл, 93 года, 2.8, поехали смотреть.. Вердикт:Дуршлаг. Гнилой весь, даже трубки тормозные сгнили. Затем 260 серо-синего цвета. Со слов хозяина: Слюшай дарагой, ми вчера на нем ездыли, заводиться отказался наотрез. Плюс мертвый салон и дверные карты вспученные. Едем с товарищем 30 км от города, смотреть следующий экземпляр, со слов хозяина почти в идеале (за 100 тыр ) Покойник. Ну всё, думаю, не найти мне 124-го. (Хотя я изначально о 123 думал, с ранней юности мечтал, но, увидев именно дорестайловый 124, решил-вот Он! А мечта должна оставаться мечтой.) В-общем в очередной раз сижу, смотрю, и вот свежая обьява.. Где телефон??? Время час ночи. А вдруг продадут??? Без 15 7 звоню продавану, он спросоня понять ничего не может, договариваемся о встрече. Едет серенький. Стандартные вопросы: как мотор? Ходовка? Почему продаете? Ну и т.п. Открыв капот, замечаю под большущей мерсокастрюлей воздухана отечественный карб от 10-го таза. О как. А где родной, спрашиваю? В багажнике в мешке. Вместе с коллектором. Тогда я еще не знал практически ничего о мерсовских пирбургах-стромбергах. От 10-ки, значит от 10-ки. Отдал задаток, получил клятвенное обещание продавана снять объяву с продажи, пожали руки и разошлись, договорившись на завтра в ГАИ. И вот, я хозяин Своего Мерса
Сразу скажу, на 10 карбюраторе он не едет. Совсем. После того, как этого красавца со светофора сделала ушатанная Ока, пришло время что-то делать. В тырнете нарыл много инфы по родным карбам, почитал, вроде бы ничего сверхъестественного. Причем в мешке со стромбергом бы обнаружен и Пирбург 2Е-Е. Звоню хозяину, откуда мол? А это, говорит, родной карб, он помер, и на разборе был куплен Стромберг вместе с коллектором, которому тоже ума не дали. А что со Стромбергом? Надо менять поршень. Ладно, думаю, разберемся. Достал я поршень, игла на месте, седло на вид очень даже ничего, да и сам Стромберг не производит впечатления покойника. А дело то все в дюафрагме. Заказав в Экзисте за смешные 45 рублей диафрагму,установил все это дело на двигатель, залил АТФки. И Мерс поехал. И как поехал. После 10 карбюратора это была ракета. Кстати, Ауди 100 с 5-цилиндровым двигателем нервно курит в сторонке.
За время владения было заменено: Задние рычаги комплектом, все Лемфердер, плавающие сайлентблоки,Пружины все, ставил K+F. Шаровые, сайленты передние, сайленты крепления редуктора, суппорта задние, подвесной, муфта кардана передняя, сцепление, маятник, рулевые наконечники и средняя тяга.
Самым глобальным ремонтом была замена двигателя, ибо прежний отжил, а наши типа спецы запросили за капиталку 70-80 тыр. Был найден почти беспробежный двигун от 190-ка. Движок прибыл из Латвии, в Калининград. Я подробностей не знаю, мотор покупал мой знакомый, на своего мерса. Катался он ровно 10 дней, после чего расхерачил авто об вица. Виц кувыркнулся 4 раза, но все живы . Так мотор оказался у меня. Можно много чего еще написать, но все это так, слова, эмоции. Знаю одно: если бы сейчас такие машины выпускались-залез бы в долги-кредиты, но купил бы новую не задумываясь. Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал MB200E: 21 August 2014 - 13:46