Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор W126. 75ah или 100ah


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ОФФЛАЙН   VEZUVIUS

VEZUVIUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136

Отправлено 21 August 2014 - 08:50

Добрый день!
Умер очередной аккумулятор на 100ah.
W126 300SE, зимой не эксплуатируется вообще. В остальные сезоны максимум 1-2 раза в неделю прокатиться по городу пару километров, но машина прогревается на ХХ через день по 10мин(автозавод).

 

Сейчас думаю что лучше взять - 75ah или снова 100ah?

 

По идее в такой ситуации 75ah будет полнее заряжаться, а значит аккумулятор будет всегда в заряженном состоянии.
100ah явно всегда будет в полуразряженном состоянии, значит есть веротяность выхода из строя.

 

Но можно ли ставить 75ah на 3-х литровый 126-ой?
Какой аккумулятор рекомендован самим Mercedes-Benz для данной модели?

 

Мощной музыки с усилителями и сабвуфурами нет.


W126 300SE M103 АКПП 1990
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 21 August 2014 - 08:56

Физику в школе учить надо было. Что 75, что 100 будет одинаково разряжаться и одинаково заряжаться.


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   VEZUVIUS

VEZUVIUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136

Отправлено 21 August 2014 - 09:15

Физику уже не помню, согласен(
Я ориентируюсь по телефонам, наверное глупо, но
телефон 1500mah заряжяется 1-2 часа
телефон 4000mah заряжается около 4х часов
Все это с одного зарядного устройства. Поэтому и были сделаны такие выводы.

 

Вопрос немного другой, пользуется ли кто-нибудь из форумчан аккумулятором 75ah в 126-м?
И какой аккумулятор рекомендован самим Mercedes-Benz для данной модели?


W126 300SE M103 АКПП 1990
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 August 2014 - 12:00

Про телефоны - ты прав. Только нюанс один - полностью разряженная батарея.
Аккум на авто предназначен для заводки двигателя (кручения стартера).
После пуска движка аккум начинает заряжаться.
И абсолютно по барабану какой емкости аккум - стартер высосет одинаковое количество электричества (емкости аккума).
Налей стопку водки из стакана, выпей. :mrgreen:
Налей стопку водки из ведра, еще выпей. :gigi:
Возьми наконец бочку водки, еще вздрогни... :lol:
А теперь наполни эти емкости до краев - по стопке в каждую. :) :redface:
Так же и стартер высосет из любого аккума свою стопку, после чего генератор будет эту стопку наливать назад.
Так доходчиво ? :redface:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   VEZUVIUS

VEZUVIUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136

Отправлено 21 August 2014 - 12:22

Налей стопку водки из стакана, выпей. :mrgreen:
Налей стопку водки из ведра, еще выпей. :gigi:
Возьми наконец бочку водки, еще вздрогни... :lol:
А теперь наполни эти емкости до краев - по стопке в каждую. :) :redface:
Так же и стартер высосет из любого аккума свою стопку, после чего генератор будет эту стопку наливать назад.
Так доходчиво ? :redface:
Удачи !

 

Во! Человеческим языком объяснил, а то физика-физика!! :mrgreen:


W126 300SE M103 АКПП 1990
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 21 August 2014 - 12:57

нифига, акуум разряженый половину и постоявший сичтается несиправным.

 

для ПОЛНОЙ зарядки нужно время.

 

по аналоги со стакном ты отпил быстро, а потом по капле набираешь стакан. во только если стакна большой, то после второго пуска ыт пок апле не успеешь наполнить, при этом большой аккум у тебя в полудохлом виде все еще бдет тянуть, и о том, что он уже давно дохлый ты и не узнаешь. а вот маленкий аккум успеет, как маленький стакан наполнится за время полностью.

 

поэтому если нет специальных задач для доп.потребителей, то лучше маленький. я лично предпочитаю маленктй по более просто йпричине - он тупо легче, меньше долбит чашку


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#7 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4691
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 21 August 2014 - 13:17

ставил на 126й 300se аккум 75А/ч, полёт нормальный был.

 

сотка уж больно здоровая.

 

если ездишь мало. то просто раз в полгода заряжай аккум до полной, на всю зиму обычно хватает. весной о5 зарядишь.


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 August 2014 - 13:31

Опятьдвадцатьпять... :gigi:
Эксплуатация авто подразумевает исправный и заряженный аккум, равно и генератор. :mrgreen:
Маленький стакан и большой стакан - улыбнуло... :mrgreen:
Еще раз : при пуске движка расходуется ОДИНАКОВОЕ количество электричества при любом (исправном и заряженном) аккумуляторе.
Полудохлый аккум (который со второго пуска не крутит стартер) в принципе не будет сосать всю свою емкость, ибо он эту емкость уже потерял. Иначе получается, что стартер этот аккум прокрутить не в состоянии, а сосет на заряд по полной ? - таки противоречит законам физики. :lol:
Есть по крайней мере два аргумента в пользу более емкого аккумулятора :
1. Теряя емкость (старея от эксплуатации) 100 а/ч аккум станет 80, 75, 65 и т.д. Т.е. срок службы более емкого аккумулятора ДОЛЬШЕ менее емкого.
2. Более емкий аккум в случае неисправности генератора (нет зарядки) позволит проехать большее расстояние до цивилизации.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2772
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 21 August 2014 - 13:41

...

 

поэтому если нет специальных задач для доп.потребителей, то лучше маленький. я лично предпочитаю маленктй по более просто йпричине - он тупо легче, меньше долбит чашку

 

Был 60 а*ч, потом взял 75 а*ч, теперь жалею, нужно было взять 60 а*ч, меньше, легче и быстрее зарядится, если я правильно понял насчёт зарядки.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 August 2014 - 14:00

В следующий раз купи мотоциклетный аккум на 12 А/Ч - вмиг разряжается, вмиг заряжается... :lol: :lol:
И жалеть не будешь... :gigi:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2772
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 21 August 2014 - 14:05

В следующий раз купи мотоциклетный аккум на 12 А/Ч - вмиг разряжается, вмиг заряжается... :lol: :lol:
И жалеть не будешь... :gigi:
Удачи !

 

Ух ты, а если генератор отвалится, как доеду?

 

Если что, у меня уже 4-й генератор :)


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#12 ОФФЛАЙН   Ярослаv

Ярослаv

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:набережные челны
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 21 August 2014 - 14:52

стоял до этого 100 , прослужил лет шесть.сейчас поставил 110 :mrgreen: полет нормальный)))



#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 August 2014 - 14:54

Ну вот, иногда, чтобы понять проблему, ее нужно утрировать (усилить до невозможности).
В восьмом сообщении в этой теме форумчанин намекал про неисправность генератора... :gigi:
Пусть у тебя аккум 0 а/ч. Навернулся генератор - ты никуда не едешь, ибо нет электричества.
Пусть у тебя аккум 120 а/ч, навернулся генератор - ты проедешь 200 км (для примера).
Аккум 60 а/ч, каюк генератору - проедешь 100 км.
У тебя аккум 124576893124568 а/ч - выкини нахрен генератор, он тебе больше не понадобится. :gigi:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 21 August 2014 - 15:12

если твоим языком, что быстрее полностью (ПОЛНОСТЬЮ) можно налить рюмками, стакан или бочку?

 

акку разряжается не только при заводке двигателя, инче емкость аку былабы гдето 10 ач на все машинах, этого датсотно сколько завести машину столько и вернуть, но емкости всеже рассчитывают разные, странно не правдали? если сколько потратил, столько и вернул, зачем нужен акку на 100 впринципе?. для чего тогда ваще акку разной емкости? есть тут объяснение какоето? кроме того, есть поняте потерь, ты тратишь на зардку больше, чем акку отдал, и чем больше емкость, тем более эти потери.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 August 2014 - 15:34

Вот ведь сколько дремучести... :mrgreen:
Как можно тратить на зарядку больше, чем аккум отдал ? Ты можешь налить в стакан воды больше, чем до краев ? :mrgreen:
Емкость аккума зависит изначально от мощности двигла. Чем мощнее мотор, тем больше цилиндров, тем труднее стартеру прокрутить мотор при пуске.
Про мифические потери в зависимости от емкости - не понял... :mrgreen: :roll:
Не изобретай свою теорию электротехники.
http://www.ruqrz.com/?p=3295
http://go.mail.ru/se...&iewtf=%E...?ра
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 21 August 2014 - 15:57

Вот ведь сколько дремучести... :mrgreen:
Как можно тратить на зарядку больше, чем аккум отдал ? Ты можешь налить в стакан воды больше, чем до краев ? :mrgreen:
Емкость аккума зависит изначально от мощности двигла. Чем мощнее мотор, тем больше цилиндров, тем труднее стартеру прокрутить мотор при пуске.

 

твоим языком- тв в рюмку зачерпнул 100 грам, влить тебе удастья 99, 1 грам разбрызгается и прилипнет к стенкам рюмки, ты никак не выльешь зачерпнув 100 грам все обратно. вот только в части электричесво эти потери около 5%, те грубо гворя 95 грам отла, 100 на зардку. как только ты сможешь без потерь чтото делать- получишь даже не нобеля, превзойдешь ньютона с эйнштейном. пока это смогли достичь при самых высоких температурах чтото около минус 150 градусов.

 

похоже ты путаешь емкость и мощность. емоксть - это количесво, а для большого двига нужен ток, просто обычно чем больше акку, тем болше он дает пускового тока, но в современных аку это уже заметно повышено. время заводки двигателя примерно одинаково для 1 цилиндрового и 12 цилиндрового мотора, а емкость - это характеристика, определяемая _временем_. вот и вопрос- зачем тебе впринципе запас воды бочка, если что из бочки, что из стакана на заводку стартер тратит рюмку? вот на этот вопрос можешь для себя ответить? по твоей логике и нужно ставить аку размером с рюмку, аку ввиде бочки совсем не нужен.

 

зы - ты своей рукой акку на 100 ач поднимал? я взвешивал- разница, правда с 62ач получается 7 кг. оно тебе нужно на чашке на наших ухабах?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#17 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 21 August 2014 - 16:26

похоже ты путаешь емкость и мощность. емоксть - это количесво, а для большого двига нужен ток, просто обычно чем больше акку, тем болше он дает пускового тока, но в современных аку это уже заметно повышено. время заводки двигателя примерно одинаково для 1 цилиндрового и 12 цилиндрового мотора,

Если будет маленькая емкость, то то при длительном кручении стартером батарея быстро выдохнется. к сожалению не всегда все двигатели заводятся одинаково быстро.



#18 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 21 August 2014 - 16:33

длительном .

 

именно. причем что на 1 цилиндре. что на 12.

 

а время зарядки то не изменится, если ты 20 минут в день за рулем , то от того, что ты в 2 раза долше крутир старером, это не значит, что ты 40 минут в день станешь ездить


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#19 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 21 August 2014 - 16:36

именно. причем что на 1 цилиндре. что на 12.

 

а время зарядки то не изменится, если ты 20 минут в день за рулем , то от того, что ты в 2 раза долше крутир старером, это не значит, что ты 40 минут в день станешь ездить

Крутить колено с 1 цилиндром или 12 - это совершенно разные вещи. Затрата энергии разная, соответственно разная мощность нужна.



#20 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 21 August 2014 - 16:39

мощность

 

именно. 100 ач или 75 - это не мощность.

 

да и не мощность нужна. а сила


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных