Нестало холостого хода!! После прочистки очиститиелем карбюратора впрысуиваемым в колумбус на заведенном двигателе! Испробовал многое!! Помогите!!!

Холостой Ход!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2007 - 17:38
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2007 - 18:19
Карты Таро подсказывают, что у Вас, предположительно Мерседес, причём бензиновый. Об остальном не удалось по ним узнать.
Может быть уважаемый автор расколется?
Мы рады приветствовать новичков на форуме. Но ещё больше мы радуемся, когда новички, регистрируясь, внимательно читают Правила, которые обязуются выполять. (можно посмотреть и через самое верхнее сообщение на этой странице).
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2007 - 18:25
Откройе "поиск". Наберите "холостой ход" (галочку на функции "искать все слова"). Форум - уажите " Двигатели, системы питания и зажигания ". И - enter! 2 страницы ссылок предоставят столько материала для изучения!.. Ну, а когда опишете, что проверено, что попробовано на базе прочитанного - тогда народ будет думать и советовать. А "испробовал многое" - это прсится на совет "попробовать ещё большее" .
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2007 - 18:35
Мерседес у меня У230 бензин 92 год двигатель 102.982
Решил както почистить системы впрыска аэрозольным очистителем. Распылил на заведенном моторе . После этого пропал холостой ход. Попытки решения проинималист такие - замена форсунок включая форсунку пуска , замена бегунка ,замена свечей и кислородного датчика. Ничего не помогло!!! Теперь приходится ездить без холостого хода!! Помогите!!!
WDB1240231B782575 E230 92г
WDB1240361C235921 E500 95г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2007 - 19:02
"Пропал" - значит слишком большие обороты на ХХ или слишком малые/глохнет?
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2007 - 19:07
Проблема описана туманно,какие сейчас обороты,каково победение машины,есть ли тупление?
Я так понял вы налили в бак промывки,вот отсюда все ваши беды.Вся грязь из топливной системы пошла в дозатор и загадила его.
Все что было заменено никакого отношения к данной трабле не имеет.Советовать ничего не могу,напишите хоть обороты ХХ.
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2007 - 21:31
приезжай сделаю
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2007 - 09:19
Оборотов холостых нет никаких! Приходится держать педаль газа. Отпускаешь педаль газа и глохнет. Заводится только с педалью газа
WDB1240231B782575 E230 92г
WDB1240361C235921 E500 95г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2007 - 10:01
Видно грязь попала на клапан холостого хода, он слегка и заклинил, попробуй его промыть.Отпускаешь педаль газа и глохнет.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2007 - 10:45
Ну, во-первых, я бы не стал промывать таким способом, потому как только навредить можно, а дельного из этого ничего не выходит (ИМХО). Если промыть то либо сам перебирай-чисти, либо на сервисе (или у понимающих в этом людей).
По сути вопроса, промой РХХ, померяй системное давление в дозаторе, проверь показания электрических цепей, если интересно как то в поиске Миша190Е неоднократно писал (поиск по словам "замерь системное").
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2007 - 10:53
инфа есть тута - http://oldmerin.club...pic.php?t=11976
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2007 - 11:13
Клапан холостого хода это такой бочонок к которому шланг подходит, и контакты?
WDB1240231B782575 E230 92г
WDB1240361C235921 E500 95г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2007 - 11:18
Это регулятор холостого хода
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2007 - 12:27
А где он находиться!? Как я понял это та деталь к которой подходит шланг
WDB1240231B782575 E230 92г
WDB1240361C235921 E500 95г
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2007 - 12:29
Поточнее пожалуйста!!!!
WDB1240231B782575 E230 92г
WDB1240361C235921 E500 95г
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2007 - 13:01
У меня находится за двигателем у моторной переборки. К нему идут пара трубок воздушных и разъем электрический для управления. посмотри тему в самом начале http://oldmerin.club...opic.php?t=1140 там он обозначен №16 на фото. Бывает внешне по-другому выглядит, но расположен примерно там же. По твоему двиглу и году мож немного и отличаться.
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2007 - 15:19
Разве деталь под № 16 не ДВЗ (доп. воздушная заслонка) ?
Нужна для дополнительной подачи воздуха на холодном двигателе.
Попробуй снять и промыть регулятор ХХ. (стоит рядом с пусковой форсункой). На него одеваются три патрубка - все одеты ? Патрубки целые ? На винт регулировки ХХ двигатель реагирует ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных