Перейти к содержимому


Фотография

Arduno Зажигание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#1 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 August 2014 - 08:36

Началось с того что сдох дад в модуле у меня и стала жрать топливо... После чего поизучал таблицы, оргининальное зажигание довольно топорно регулирует уоз но учитывает многие датчики... было решено сделать более умное с картами уоз, датчиком детонации и многоискровым режимом... прошиву уже накатал, но требует доработки + нужно собрать обвязку...

 

Сигнал пока беру с датчика вмт который спереди... нужна ваща помощь, какой нужно знать сигнал выдает датчик коленвала который на оригинальный блок идет и какой сигнал идет на ноге ТД... без него я так понимаю небудет работать КЕ и тахометр.


w124 m102 e200


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 August 2014 - 09:05

на маховике 2 сектора, конец сектора соответсвует примерно 5-0* УОЗ, т.е. тебе нужно раньше чем конец сектора давать искру, а при пуске тупо по концу сектора это делать...

 

вот осцилка с ДПКВ, прыжок вниз это начало сектора, прыжок вверх - конец сектора.... дерзай. ну и есс-но без трамлера тут работать не будет, если только ты ДПРВ не воткнешь куда нить

Прикрепленные изображения

  • dpkv_my.PNG

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 23 August 2014 - 09:37

Началось с того что сдох дад в модуле у меня и стала жрать топливо... После чего поизучал таблицы, оргининальное зажигание довольно топорно регулирует уоз но учитывает многие датчики... было решено сделать более умное с картами уоз, датчиком детонации и многоискровым режимом... прошиву уже накатал, но требует доработки + нужно собрать обвязку...

 

Сигнал пока беру с датчика вмт который спереди... нужна ваща помощь, какой нужно знать сигнал выдает датчик коленвала который на оригинальный блок идет и какой сигнал идет на ноге ТД... без него я так понимаю небудет работать КЕ и тахометр.

Так можно сразу распределённое зажигание на нескольких катушках построить . Сигнал на тахометр и в косу на ЭБУ КЕ в этом случае придётся генерировать самостоятельно .
С удовольствием бы поучаствовал в обкатке такой штуки на 103-м .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#4 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 August 2014 - 10:17

на маховике 2 сектора, конец сектора соответсвует примерно 5-0* УОЗ, т.е. тебе нужно раньше чем конец сектора давать искру, а при пуске тупо по концу сектора это делать...

 

вот осцилка с ДПКВ, прыжок вниз это начало сектора, прыжок вверх - конец сектора.... дерзай. ну и есс-но без трамлера тут работать не будет, если только ты ДПРВ не воткнешь куда нить

ООО Спасибо, это какраз и нужно было... пока система будет с трамблером... обвязка идет с компаратором, так что он будет только прыжки вверх или вниз считать, шпилька вниз я так пологаю вмт и нмт... дальше по времени оборота можно хоть какое опрежение выставить.

 

qwertyz Вообще пишу универсальную штуку хоть на 8 цилиндров работать должна...


w124 m102 e200


#5 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 23 August 2014 - 10:36

ООО Спасибо, это какраз и нужно было... пока система будет с трамблером... обвязка идет с компаратором, так что он будет только прыжки вверх или вниз считать, шпилька вниз я так пологаю вмт и нмт... дальше по времени оборота можно хоть какое опрежение выставить.

 

qwertyz Вообще пишу универсальную штуку хоть на 8 цилиндров работать должна...

Не совсем . На маховике два лепестка . Каждый из них отвечает только за ВМТ , но пары цилиндров . ВМТ цилиндра тогда , когда лепесток ВЫХОДИТ из зона чувствительности датчика положения коленвала , а заходит в неё градусов за 15-20 до ВМТ . Лучше конечно репер на шкив КВ установить . Это позволит точнее устанавливать УОЗ .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 August 2014 - 10:52

ну в общем-то наверное проще всего это www.mpsz.ru


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 August 2014 - 11:08

ну в общем-то наверное проще всего это www.mpsz.ru

Для нее шкив от таза нужен, либо датчик холла на трамблере... у меня пока задача обойтись штатными датчиками + ДД + ДАД.


w124 m102 e200


#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 23 August 2014 - 11:13

ну в общем-то наверное проще всего это www.mpsz.ru

Продукт отошел в мир иной , увы . Разве что повторить самим по документации . Но смысл , если у ТС есть уже написанная прошивка ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#9 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4521
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 23 August 2014 - 12:23

Да лучше диск хотя бы 36 зубов сделать


Сообщение отредактировал KOTYARA: 23 August 2014 - 12:25

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#10 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 23 August 2014 - 12:35

В переводе на русский : Да лучше диск хотя бы 36 зубов сделать


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#11 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4521
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 23 August 2014 - 13:20

В переводе на русский : Да лучше диск хотя бы 36 зубов сделать

spasibo.u menia 4toto s kodirovkoy brausera
как поправить не пойму пока


Сообщение отредактировал KOTYARA: 23 August 2014 - 13:20

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#12 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 23 August 2014 - 13:37

spasibo.u menia 4toto s kodirovkoy brausera
как поправить не пойму пока

У тебя браузер шпарит к UTF-8 , а надо в windows-1251 кодировке . Посмотри в настройках . Из-под Windows сидишь или на другой платформе ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#13 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4521
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 23 August 2014 - 15:08

РЈ тебя браузер шпарит Рє UTF-8 , Р° надо РІ windows-1251 РєРѕРґРёСЂРѕРІРєРµ . Посмотри РІ настройках . Р?Р·-РїРѕРґ Windows сидишь или РЅР° РґСЂСѓРіРѕР№ платформе ?

win-phone Lumia. главное что все работало с родным эксплорером ,потом он начал выкидывать,скачал другой ,вот результат где настройки х.з


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#14 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 August 2014 - 07:48

В переводе на русский : Да лучше диск хотя бы 36 зубов сделать

36 не обязательно, идеально все работать будет с диском в 4 зуба... а с 2х зубым прийдеться попотеть, например делить импульс на 2 и добавлять смещение уоз.


w124 m102 e200


#15 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 August 2014 - 11:04

Получаеться алгоритм такой - пока искру раздает трамблер считаем верхние пики через ограничитель+компаратор, и на основе прошлого пика пускаем искру раньше... 1 пик = 180 градусов. +- 0,5 должен попадать при резкой смене оборотов...

 

А вот в безтрамблерной версии сложнее, нужно городить датчик фаз на шкиф трамблера... и желательно сложной формы чтобы вычислять первый горшок...

 

Либо выдавать парные искры на 1-4 и 2-3 горшки на основе датчика коленвала... но тут нужен более мощный импульс, зимой могут быть проблемы, иснос свечей возрастет да и както неправильно это все...


w124 m102 e200


#16 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 August 2014 - 08:25

Начал делать обвязку для снятия сигналов с датчиков...
Никто не снимал осцилографом сигнал TD? До выходных до машины не добирусь а девайс уже хочеться собрать и опробывать на дефолтовых настройках, а без ТД жетроник будет с холостыми чудить...


w124 m102 e200


#17 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4521
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 27 August 2014 - 08:49

Начал делать обвязку для снятия сигналов с датчиков...
Никто не снимал осцилографом сигнал TD? До выходных до машины не добирусь а девайс уже хочеться собрать и опробывать на дефолтовых настройках, а без ТД жетроник будет с холостыми чудить...

там меандр равный питанию ...без тд реле насоса будет рубить


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#18 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 August 2014 - 09:16

там меандр равный питанию ...без тд реле насоса будет рубить

Ну да, он же еще на реле бензонасоса завязан... амплитуда 12вольт где импульс=искра или 1 оборот КВ?... контроллеры обычно 5В выдают, прийдеться ключ городить.


w124 m102 e200


#19 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 27 August 2014 - 10:22

Ну да, он же еще на реле бензонасоса завязан... амплитуда 12вольт где импульс=искра или 1 оборот КВ?... контроллеры обычно 5В выдают, прийдеться ключ городить.

12 вольт каждый оборот , длительность импульса 7мс , КАЖДЫЙ ОБОРОТ КВ . По этому датчику мерсовский оригинальнохитросканер определяет обороты ДВС . Непонятно правда зачем , если есть с катушки хвост в колодку диагностики ... Единственное возможное объяснение - чтобы отвязаться от количества цилиндров ДВС .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#20 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 August 2014 - 11:05

12 вольт каждый оборот , длительность импульса 7мс , КАЖДЫЙ ОБОРОТ КВ . По этому датчику мерсовский оригинальнохитросканер определяет обороты ДВС . Непонятно правда зачем , если есть с катушки хвост в колодку диагностики ... Единственное возможное объяснение - чтобы отвязаться от количества цилиндров ДВС .

Спасибо! Видимо чтобы для 4-6-8 горшковых разные реле\тахометры не делать и правильность работы зажигалки сравнивать с передним датчиком....


w124 m102 e200





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных