Перейти к содержимому


Фотография

w126 420SE - глюки в электронике (ASR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   andrewje

andrewje

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 03 May 2007 - 09:42

У меня после длительной позедки стал при сбрасывании оборотов глохнуть двигатель. Перед этим загорается лампочка ASR. Иногда она загорается и не тухнет при перезапуске (но не всегда), тогда двигатель не держит обороты и глохнет, если педаль газа не нажать. Случилось это не в моем районе, заехал в ближайший сервис. Там мне сказали: брат, да у тебя в двигатель топливо не поступает, меняй насосы. Поменял (7000 р. с работой). Не помогло. Развели руками. С трудом доехал.

 

Поехал к инжектерщику своему (Injectorcar). Он сказал, не фига не насосы, провел два теста, установил что реле бензонасоса имея питание на себе, прерывает работу бензонасоса, когда я глохну. Сказал 99% - это реле. Купил реле (еще 3600 р.). Не помогло. Единственное что мне сделали, пропояли в старом реле обход выключения питания бензонасосоа, что позоволяет ехать и не глохнуть, несмотря на ошибку ASR. При этом двигатель работает неуловимо по-другому (хуже отвечает на педаль газа), отрубается круиз-контроль.

 

На следующий день начал глючить климат-контроль: его индикатор на кнопке циркуляции салона стал мигать, при этом даже при установке климата на min идет очень горячий воздух (зимой бы так печка работала!). Перезапускаешь двигатель - все ок, идет холодный воздух, пока снова не вздумает глюкануть.

 

Было это все в субботу-воскресенье-понедельник. Во вторник не ездил. Сейчас два дня езжу дом-работа-дом (50-80 минут в один конец) эти глюки никак себя не проявили.

 

Есть какие мысли по поводу описанного (может кто сталкивался), сколько может стоить ремонт и где его могут грамотно сделать?


С уважением,
Андрей

 

w126, 420SE, 1990 г.в. (2007-2010)
w203, C200K (седан), 2002 г.в. (с марта 2014)


#2 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 03 May 2007 - 11:27

все собственно просто окислилась земля, покрутить треба предохранители (подкисают) обычно все, поискать рваную проводку в моторном отсеке или позеленевшие провода клемы


w116 350 мкпп


#3 ОФФЛАЙН   andrewje

andrewje

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 03 May 2007 - 12:02

А почему глюк проявляется только после сильно нагретой машине (после длительной поездки)?


С уважением,
Андрей

 

w126, 420SE, 1990 г.в. (2007-2010)
w203, C200K (седан), 2002 г.в. (с марта 2014)


#4 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 03 May 2007 - 12:44

ну тряхнуло мож где


w116 350 мкпп


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 May 2007 - 13:18

На самом деле все просто объясняется. Все эти глюки - бич электронных устройств. :evil: :D
Блоки управления на авто, реле, выполнены на платах, в которые запаяны радиодетали. Со временем пайка нарушается, устройства начинают глючить. И проявляется это тем чаще, чем горячее место плохого контакта.
Лечение достаточно простое : вынимаем блок (реле, черные коробочки и проч., относящееся к электрике), аккуратно разбираем, аккуратно пропаиваем ВСЕ места пайки.
Чем больше блоков будет снято и пропаяно (в идеале - все), тем радостнее будет кататься, радуясь безотказной работе электрики.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных