Ребята прошу подсказать...сам только догадываться могу-именно такое со мной впервые.
Короче, при троганьи чуть больше плавного(обычно плавно стартую) когда передержишь педаль газья-взади (не всегда)появляется глухой звук,как будто перекатывающийся ... не долго, но не приятно. по ощущениям в районе редуктора или в нем самом. на скорости редуктор никаких посторонних шумов(вой, писк) не выдает.
звук этот вроде не прогрессирует...но вот противный собака.
грешу на гранату, но при повороте вроде тишина, вывешивал колеса по одному-тоже все вроде ок.
может кто сталкивался?

вопрос по посторонним звукам.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2014 - 17:06
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2014 - 23:47
Это привод, а именно внутренний подшипник привода который прикручивается к флянцу редуктора! во описал!!! Я его с дурума новый заказал, а пока ждал, старый разобрал, а там смазка высохла от времени. Я его промыл смазал графит ко нормально и назад поставил на авто... Два года ездит авто уже в чужих руках, и все ок! А эта хреновина за 3000 лежит в гараже!!!!!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2014 - 12:54
графитом ихъ мажут разве ?
люфт имеется ?
Сообщение отредактировал AMG///S.t.a.l.k.: 03 September 2014 - 13:02
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2014 - 13:00
гул похож на ступичный , но более низкого тона . с менее выраженной пульсирующей амплитудой , не возрастающей при наборе скорости , так ?
- мажьте привода .
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2014 - 20:37
Ступичные подшипники как правило слышно не при трогании, а в движении, и на более высоких скоростях!
Хоть передние хоть задние ступечные на мало и сильно затежных поворотах шумят еще сильнее... в зависимости от того! какой подшипник изношен.Левый или правый.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2014 - 20:56
гул ступичных хорошо известен . определить его проще на стоячей машине , опять же ..
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2014 - 21:14
Ну хотя бы так! А в идеале снять привода, промыть шрузы уложить новую смазку и установить новые пыльники, с новыми хомутами.я правильно понял что под пыльники внутренние и внешние нужно заложить смазку?
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2014 - 22:02
А если и их привлечь то от руля до супортов все перебрать посоветуют.так будем делать если полумеры не помогут)))))
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2014 - 19:09
ну , с подвесным попроще .. полчасаделов менять.,
смазка в шарнирах была ?
#18
ОФФЛАЙН
#19
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных