Всем привет. Есть несколько вопросов. Какая самая маленькая мощность у моторов V8 выпуска до 90-го года, имеются в виду моторы мерседес естественно? Сильно ли отличаются моторы 5.0 и 3.8 - один вместо другого сложно поставить? Какая самая маленькая мощность у пятилитрового мотора ?

Просвятите по V8
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2014 - 23:28
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2014 - 00:37
по 126 кузову:
3.8 16V V8 160 kW; 215 hp 229 N·m 215 km/h MY 1980—1981
3.8 16V V8 150 kW; 201 hp 315 N·m 9.3s 205 km/h MY 1982—1985
4.2 16V* V8 150 kW; 201 hp 310 N·m 210 km/h MY 1986
4.2 16V V8 160 kW; 215 hp 330 N·m 9.0s 218 km/h MY 1986
4.2 16V* V8 165 kW; 221 hp 325 N·m 8.3s 218 km/h From MY 1987
4.2 16V V8 170 kW; 228 hp 335 N·m 8.1s 222 km/h From MY 1987
5.0 16V V8 164 kW; 220 hp 365 N·m 8.0s 220 km/h From MY 1986
5.0 16V V8 177 kW; 237 hp 402 N·m 225 km/h MY 1980—1981
5.0 16V V8 170 kW; 228 hp 405 N·m 8.1s 220 km/h MY 1982—1985
5.0 16V V8 180 kW; 242 hp 400 N·m 7.6s 230 km/h MY 1986
5.0 16V* V8 164 kW; 220 hp 358 N·m 220 km/h MY 1986
5.0 16V* V8 185 kW; 249 hp 390 N·m 7.5s 230 km/h From MY 1987
5.0 16V V8 195 kW; 261 hp 405 N·m 7.3s 235 km/h From MY 1987
5.6 16V* V8 178 kW; 239 hp 390 N·m 7.6s 228 km/h MY 1986
5.6 16V* V8 205 kW; 275 hp 430 N·m 7.2s 240 km/h From MY 1987
5.6 16V V8 200 kW; 268 hp 421 N·m 250 km/h MY 1986
5.6 16V RÜF V8 220 kW; 295 hp 456 N·m 250 km/h From MY 1987
5.6 16V ECE V8 220 kW; 295 hp 455 N·m 6.9s 250 km/h MY 1986/87
взаимозаменяемые
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2014 - 20:49
Вот спасибо
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2014 - 21:26
маленькое уточнение - это мощности BHP по мериканьским данным, немецкие по DIN на 3-4 кобылы больше, и именно их указывают в ПТС. поэтому популярный мотор 5.0 после 09.87 имеет мощность 252 силы, а это совсем другой налог.
взаимозаменяемы они частично на уровне комплекта блок-головки, причем исключительно в случае замены дорестайла (до 85 г) на любой рестайл или при замене рестайлового мотора на мотор любого объема, но той же степени сжатия (но придется ставить соответствующий коммутатор).
в остальных случаях придется менять впрыск или проводку, иначе мотор не будет развивать паспортные данные.
Сообщение отредактировал Al: 24 August 2014 - 21:33
w126 500SE 1983 г. лето
w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна
w126 380SE 5.0 1981 г. зима
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2014 - 23:42
на м117 дорестайл 5л ставились свечи с короткой резьбовой частью? в блоке максимум витков 8, а на свече 12-14 которая по вину аналогом выпадает. Купил свечи, а что они, что старые, не докручиваются до конца.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2014 - 00:03
маленькое уточнение - это мощности BHP по мериканьским данным, немецкие по DIN на 3-4 кобылы больше, и именно их указывают в ПТС. поэтому популярный мотор 5.0 после 09.87 имеет мощность 252 силы, а это совсем другой налог.
взаимозаменяемы они частично на уровне комплекта блок-головки, причем исключительно в случае замены дорестайла (до 85 г) на любой рестайл или при замене рестайлового мотора на мотор любого объема, но той же степени сжатия (но придется ставить соответствующий коммутатор).
в остальных случаях придется менять впрыск или проводку, иначе мотор не будет развивать паспортные данные.
Вот как раз то за 250 и не устраивает. Нужно, чтоб меньше написали.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2014 - 15:22
Вот как раз то за 250 и не устраивает. Нужно, чтоб меньше написали.
тогда дорестайл 117.963 5.0 - 231 лс, или рестайл 117.965 5.0 85-87 г. - можно аргументировать, что мотор с катом, это 223 лс., также есть редкий 5,6 л. 117.968 85-87 г. - с катом 242 лс.
116 моторы 3,8-4,2 все в диапазоне 204-231 лс.
w126 500SE 1983 г. лето
w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна
w126 380SE 5.0 1981 г. зима
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2014 - 15:24
на м117 дорестайл 5л ставились свечи с короткой резьбовой частью? в блоке максимум витков 8, а на свече 12-14 которая по вину аналогом выпадает. Купил свечи, а что они, что старые, не докручиваются до конца.
одинаковые свечи на рестайл и дорестайл, аналоги часто не в кассу совсем.
w126 500SE 1983 г. лето
w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна
w126 380SE 5.0 1981 г. зима
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2014 - 15:30
одинаковые свечи на рестайл и дорестайл, аналоги часто не в кассу совсем.
какая длина резбовой части этих свечей? или сколько витков вкручивается?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2014 - 21:56
Подскажите, если кто знает. На 117.963 5.0 комплект проводов высоковольтных существует в продаже, не могу найти номер комплекта. Нужен под тоненькие штырьки на трамблёре и свечах.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2014 - 22:36
Не оригинал от 1700 за комплект. цены экзиста.Подскажите, если кто знает. На 117.963 5.0 комплект проводов высоковольтных существует в продаже, не могу найти номер комплекта. Нужен под тоненькие штырьки на трамблёре и свечах.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2014 - 23:01
На экзисте у меня показывает только одну замену. 7шт проводов, которае идут скорее всего на рядную шестёрку. С шестёрки не подходят, стыковка с крышкой распределителя другая совсем.Не оригинал от 1700 за комплект. цены экзиста.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2014 - 23:07
Подскажите, если кто знает. На 117.963 5.0 комплект проводов высоковольтных существует в продаже, не могу найти номер комплекта. Нужен под тоненькие штырьки на трамблёре и свечах.
номер не найду наверно уже, а вот новый комплект проводов неоригинальных есть. пиши в личку, договоримся.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2014 - 23:40
На экзисте у меня показывает только одну замену. 7шт проводов, которае идут скорее всего на рядную шестёрку. С шестёрки не подходят, стыковка с крышкой распределителя другая совсем.
Разобрался с номерами деталей
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2014 - 00:14
Новый вид Двигателя изобрели, что свечи уже в блок вкручиваем, а не в ГБЦ ?на м117 дорестайл 5л ставились свечи с короткой резьбовой частью? в блоке максимум витков 8, а на свече 12-14 которая по вину аналогом выпадает. Купил свечи, а что они, что старые, не докручиваются до конца.
Уж не знаю , что вы там за свечи поставили, но любая нормальная свеча, спокойно встает до самого при самого конца.
Резьбу под свечку в ГБЦ прочисть и грязь маслянную убери из свечного колодца.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных