Привет всем форумчанам!
Проблема следующая. Движок 4.2 Акпп м116. Утром на холодную тяжело заводится, если газ придавить то да. Обороты прогревочные есть, но после падают до 500 и снова вверх до 1500,так и прыгают туда сюда. На горячую такого нет. Двигатель на любой температуре дергает на ХХ! Идет хорошо, претензий нет-пуля. Подскажите, куда глядеть?

Дергается на холостых m116 4.2 88ой год
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2014 - 17:23
MB W126 M116 4.2 1988
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2014 - 17:29
Систему питания уточни . Как бы понятно , что должна стоять КЕ-Джетроник , но мало ли , может с дорестайла коллектор поставили с К-джетроником ? Регулятор холостого хода электрический ?Привет всем форумчанам!
Проблема следующая. Движок 4.2 Акпп м116. Утром на холодную тяжело заводится, если газ придавить то да. Обороты прогревочные есть, но после падают до 500 и снова вверх до 1500,так и прыгают туда сюда. На горячую такого нет. Двигатель на любой температуре дергает на ХХ! Идет хорошо, претензий нет-пуля. Подскажите, куда глядеть?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2014 - 17:42
Так точно, стоит КЕ и электрический датчик ХХ. С него фишку снимал, держит 1100.
MB W126 M116 4.2 1988
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2014 - 17:54
Со снятой фишкой РХХ и ЭГРД (чёрная хрень-кубик на пауке) реакция на интерсивное топтание педали тормоза есть ?Так точно, стоит КЕ и электрический датчик ХХ. С него фишку снимал, держит 1100.
Сообщение отредактировал qwertyz: 05 September 2014 - 17:54
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2014 - 17:57
Хмм, попробую сегодня, отпишусь. А какая должна быть реакция?Со снятой фишкой РХХ и ЭГРД (чёрная хрень-кубик на пауке) реакция на интерсивное топтание педали тормоза есть ?

MB W126 M116 4.2 1988
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2014 - 18:07
Если смесь выстроена правильно , никакой , только эконометр может подняться незначительно .Хмм, попробую сегодня, отпишусь. А какая должна быть реакция?
Если смесь бедная - обороты будут падать , если богатая - подниматься .
Снять штеккер с ЭГРД следует для того , чтобы исключить лямбда-коррекцию .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2014 - 18:12
Этот самый эконометр на ХХ стоит ближе к середине. Где ему место? Полностью в нуле?Если смесь выстроена правильно , никакой , только эконометр может подняться незначительно .
Если смесь бедная - обороты будут падать , если богатая - подниматься .
Снять штеккер с ЭГРД следует для того , чтобы исключить лямбда-коррекцию .
MB W126 M116 4.2 1988
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2014 - 18:20
Стало быть печально всё со смесью .Этот самый эконометр на ХХ стоит ближе к середине. Где ему место? Полностью в нуле?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2014 - 18:20
Должен глухо в 0 валяться (слева) . С расходом тоже лажа тогда получается .Этот самый эконометр на ХХ стоит ближе к середине. Где ему место? Полностью в нуле?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2014 - 18:26
Смесь можно развеселить? Как сделать ее счастливой?Должен глухо в 0 валяться (слева) . С расходом тоже лажа тогда получается .
MB W126 M116 4.2 1988
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2014 - 18:28
Стрелку эконометра домой верни и наступит счастье .Смесь можно развеселить? Как сделать ее счастливой?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2014 - 18:37
Как?Стрелку эконометра домой верни и наступит счастье .
MB W126 M116 4.2 1988
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2014 - 18:50
При правильной смеси (отсутствие реакции на педаль тормоза по оборотам) стрелка должна оказаться слева .Как?
Правильная смесь может быть установлена без фишки ЭГРД по педали тормоза или же если есть лямбда-зонд и он исправен с фишкой ЭГРД смотреть показания в круглой колодке диагностики на левом крыле напряжение между 2 и 3 контактами . Ловить колебания около 6.9В . Если больше , значит богато , если меньше , значит бедно .
Обогащать вращением шестигранником винта СО ПО часовой стрелке , обеднять - против часовой стрелки . Корректировать по 10-15 градусов . Финишно доводить прямо по чуть-чуть .
Судя по тому , что у тебя на ХХ эконометр не в нуля , лямбда-зонда у тебя нет и предстоит выставлять на слух по педали тормоза . Мне кажется , что у тебя должна быть сильно богатая смесь . Проверь положение напорного диска , когда полностью лёгким нажатием на него выбираешь "люфт" и встречаешь сопротивление . Вот это положение должно быть строго на нижней границе самого узкого , вертикального сегмента воронки расходомера . Расходомер состоит из 3 секторов . Верхний широкий конус , затем конус поуже , затем цилиндр и затем расширяющийся конус непосредственно измерительный . Суть того , что я сказал : поток воздуха , потребляемого мотором , вовлекает напорный диск в нижний измерительный конус , а коромысло , на котором закреплён напорный диск , другим концом давит на плунжер и открывает дозировочные окна в дозаторе на определённое сечение . При правильном СО НД должен встречать сопротивление плунжера , находясь в начале измерительной части расходомера .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2014 - 18:59
Спасибо за ответ, на выходных займусь. О результате отпишусь.При правильной смеси (отсутствие реакции на педаль тормоза по оборотам) стрелка должна оказаться слева .
Правильная смесь может быть установлена без фишки ЭГРД по педали тормоза или же если есть лямбда-зонд и он исправен с фишкой ЭГРД смотреть показания в круглой колодке диагностики на левом крыле напряжение между 2 и 3 контактами . Ловить колебания около 6.9В . Если больше , значит богато , если меньше , значит бедно .
Обогащать вращением шестигранником винта СО ПО часовой стрелке , обеднять - против часовой стрелки . Корректировать по 10-15 градусов . Финишно доводить прямо по чуть-чуть .
Судя по тому , что у тебя на ХХ эконометр не в нуля , лямбда-зонда у тебя нет и предстоит выставлять на слух по педали тормоза . Мне кажется , что у тебя должна быть сильно богатая смесь . Проверь положение напорного диска , когда полностью лёгким нажатием на него выбираешь "люфт" и встречаешь сопротивление . Вот это положение должно быть строго на нижней границе самого узкого , вертикального сегмента воронки расходомера . Расходомер состоит из 3 секторов . Верхний широкий конус , затем конус поуже , затем цилиндр и затем расширяющийся конус непосредственно измерительный . Суть того , что я сказал : поток воздуха , потребляемого мотором , вовлекает напорный диск в нижний измерительный конус , а коромысло , на котором закреплён напорный диск , другим концом давит на плунжер и открывает дозировочные окна в дозаторе на определённое сечение . При правильном СО НД должен встречать сопротивление плунжера , находясь в начале измерительной части расходомера .
MB W126 M116 4.2 1988
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2014 - 19:02
Велкам .Спасибо за ответ, на выходных займусь. О результате отпишусь.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2014 - 17:53
Сегодня уделил время и вот что вышло. Стрелку гулящую на место вернул, но винт СО крутил по часовой, т.е. смесь была бедной. На ХХ движок не изменился, не хочет ровно работать и все тут. Каковы мои дальнейшие действия?Стрелку эконометра домой верни и наступит счастье .
MB W126 M116 4.2 1988
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2014 - 20:42
Теперь посмотри , что будет с ХХ при снятии штеккера с РХХ ? Должно быть около 1800 .Сегодня уделил время и вот что вышло. Стрелку гулящую на место вернул, но винт СО крутил по часовой, т.е. смесь была бедной. На ХХ движок не изменился, не хочет ровно работать и все тут. Каковы мои дальнейшие действия?
Рекомендую купить пару флаконов очистителя карбюратора (я пользуюсь карбочистом фирмы Johnsen's) и на работающем ДВС пробрызгать на форсунки и их стаканы . Если есть реакция на какой-либо форсунке , то рекомендую выписать уплотнительную резинку под эту форсунку , а также купить уплотнительное кольцо под сам стакан форсунки . По ГОСТ размер кольца не помню , но думаю , что где-нибудь в магазине гидравлики можно поискать подходящее маслобензостойкое . Более того , рекомендую произвести ревизию трубок системы холостого хода , прогерметить все их соединения и места под заглушки на отсутствие подсосов воздуха . Если копать ещё глубже , то следует слить антифриз , снять коллектор (плиту) , располовинить и заменить 8 круглых больших манжет , отделяющих его половины . Коллектор состоит из паука(верхней , переплетающейся частью коллектора) и ресивера . Ресивер лежит на блоке под пауком . на ресивер непосредственно напяливается расходомер своей резинкой . Ресивер соединяется с пауком(верхней частью впускного коллектора) через 8 круглых больших манжет . На экзисте около 200 рублей штука . Естественно , запастись новыми прокладками под коллектор .
При снятии коллектора особое внимание обратить на трубки EGR и вакуумного усилителя тормозов . А то что-то у нас кто ни делал эту процедуру , про них забывают . Ну и если в первый раз делаешь - фотографировать процесс разборки - так будет меньше вопросов , откуда какой штекер , вакуум и болт .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2014 - 23:07
Столько информации полезной, что ж, буду изучать внутренности своего меринаТеперь посмотри , что будет с ХХ при снятии штеккера с РХХ ? Должно быть около 1800 .
Рекомендую купить пару флаконов очистителя карбюратора (я пользуюсь карбочистом фирмы Johnsen's) и на работающем ДВС пробрызгать на форсунки и их стаканы . Если есть реакция на какой-либо форсунке , то рекомендую выписать уплотнительную резинку под эту форсунку , а также купить уплотнительное кольцо под сам стакан форсунки . По ГОСТ размер кольца не помню , но думаю , что где-нибудь в магазине гидравлики можно поискать подходящее маслобензостойкое . Более того , рекомендую произвести ревизию трубок системы холостого хода , прогерметить все их соединения и места под заглушки на отсутствие подсосов воздуха . Если копать ещё глубже , то следует слить антифриз , снять коллектор (плиту) , располовинить и заменить 8 круглых больших манжет , отделяющих его половины . Коллектор состоит из паука(верхней , переплетающейся частью коллектора) и ресивера . Ресивер лежит на блоке под пауком . на ресивер непосредственно напяливается расходомер своей резинкой . Ресивер соединяется с пауком(верхней частью впускного коллектора) через 8 круглых больших манжет . На экзисте около 200 рублей штука . Естественно , запастись новыми прокладками под коллектор .
При снятии коллектора особое внимание обратить на трубки EGR и вакуумного усилителя тормозов . А то что-то у нас кто ни делал эту процедуру , про них забывают . Ну и если в первый раз делаешь - фотографировать процесс разборки - так будет меньше вопросов , откуда какой штекер , вакуум и болт .

MB W126 M116 4.2 1988
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2014 - 12:00
Ещё рекомендую проверить дозатор на равномерность подачи топлива на полностью нажатой лопате за минуту и с открытой на 1 мм за 10-15 минут . Должно быть ровно . Если на ХХ какой-то канал недоливает больше чем на 20% от остальных - тут будет колбаса .Столько информации полезной, что ж, буду изучать внутренности своего мерина
Спасибо!
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2014 - 20:49
Хмм, интересная штука… Завожу на холодную, все ок, двиг немного дергает, но обороты не плавают. Еду, прогревается до рабочей температуры, ставлю коробку в положение Р - обороты держит в районе 1000 может и до 1300-1500 догнать. Включаю положение D - все в норме… Что за поведение?
MB W126 M116 4.2 1988
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных