Перейти к содержимому


Фотография

Дергается на холостых m116 4.2 88ой год


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   Radzabs

Radzabs

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Франкфурт на Майне
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 05 September 2014 - 17:23

Привет всем форумчанам!
Проблема следующая. Движок 4.2 Акпп м116. Утром на холодную тяжело заводится, если газ придавить то да. Обороты прогревочные есть, но после падают до 500 и снова вверх до 1500,так и прыгают туда сюда. На горячую такого нет. Двигатель на любой температуре дергает на ХХ! Идет хорошо, претензий нет-пуля. Подскажите, куда глядеть?


MB W126 M116 4.2 1988


#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 05 September 2014 - 17:29

Привет всем форумчанам!
Проблема следующая. Движок 4.2 Акпп м116. Утром на холодную тяжело заводится, если газ придавить то да. Обороты прогревочные есть, но после падают до 500 и снова вверх до 1500,так и прыгают туда сюда. На горячую такого нет. Двигатель на любой температуре дергает на ХХ! Идет хорошо, претензий нет-пуля. Подскажите, куда глядеть?

Систему питания уточни . Как бы понятно , что должна стоять КЕ-Джетроник , но мало ли , может с дорестайла коллектор поставили с К-джетроником ? Регулятор холостого хода электрический ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   Radzabs

Radzabs

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Франкфурт на Майне
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 05 September 2014 - 17:42

Так точно, стоит КЕ и электрический датчик ХХ. С него фишку снимал, держит 1100.


MB W126 M116 4.2 1988


#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 05 September 2014 - 17:54

Так точно, стоит КЕ и электрический датчик ХХ. С него фишку снимал, держит 1100.

Со снятой фишкой РХХ и ЭГРД (чёрная хрень-кубик на пауке) реакция на интерсивное топтание педали тормоза есть ?


Сообщение отредактировал qwertyz: 05 September 2014 - 17:54

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#5 ОФФЛАЙН   Radzabs

Radzabs

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Франкфурт на Майне
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 05 September 2014 - 17:57

Со снятой фишкой РХХ и ЭГРД (чёрная хрень-кубик на пауке) реакция на интерсивное топтание педали тормоза есть ?

Хмм, попробую сегодня, отпишусь. А какая должна быть реакция? :)


MB W126 M116 4.2 1988


#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 05 September 2014 - 18:07

Хмм, попробую сегодня, отпишусь. А какая должна быть реакция? :)

Если смесь выстроена правильно , никакой , только эконометр может подняться незначительно .
Если смесь бедная - обороты будут падать , если богатая - подниматься .
Снять штеккер с ЭГРД следует для того , чтобы исключить лямбда-коррекцию .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#7 ОФФЛАЙН   Radzabs

Radzabs

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Франкфурт на Майне
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 05 September 2014 - 18:12

Если смесь выстроена правильно , никакой , только эконометр может подняться незначительно .
Если смесь бедная - обороты будут падать , если богатая - подниматься .
Снять штеккер с ЭГРД следует для того , чтобы исключить лямбда-коррекцию .

Этот самый эконометр на ХХ стоит ближе к середине. Где ему место? Полностью в нуле?


MB W126 M116 4.2 1988


#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 05 September 2014 - 18:20

Этот самый эконометр на ХХ стоит ближе к середине. Где ему место? Полностью в нуле?

Стало быть печально всё со смесью .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#9 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 05 September 2014 - 18:20

Этот самый эконометр на ХХ стоит ближе к середине. Где ему место? Полностью в нуле?

Должен глухо в 0 валяться (слева) . С расходом тоже лажа тогда получается .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#10 ОФФЛАЙН   Radzabs

Radzabs

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Франкфурт на Майне
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 05 September 2014 - 18:26

Должен глухо в 0 валяться (слева) . С расходом тоже лажа тогда получается .

Смесь можно развеселить? Как сделать ее счастливой?


MB W126 M116 4.2 1988


#11 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 05 September 2014 - 18:28

Смесь можно развеселить? Как сделать ее счастливой?

Стрелку эконометра домой верни и наступит счастье .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#12 ОФФЛАЙН   Radzabs

Radzabs

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Франкфурт на Майне
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 05 September 2014 - 18:37

Стрелку эконометра домой верни и наступит счастье .

Как?


MB W126 M116 4.2 1988


#13 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 05 September 2014 - 18:50

Как?

При правильной смеси (отсутствие реакции на педаль тормоза по оборотам) стрелка должна оказаться слева .
Правильная смесь может быть установлена без фишки ЭГРД по педали тормоза или же если есть лямбда-зонд и он исправен с фишкой ЭГРД смотреть показания в круглой колодке диагностики на левом крыле напряжение между 2 и 3 контактами . Ловить колебания около 6.9В . Если больше , значит богато , если меньше , значит бедно .
Обогащать вращением шестигранником винта СО ПО часовой стрелке , обеднять - против часовой стрелки . Корректировать по 10-15 градусов . Финишно доводить прямо по чуть-чуть .
Судя по тому , что у тебя на ХХ эконометр не в нуля , лямбда-зонда у тебя нет и предстоит выставлять на слух по педали тормоза . Мне кажется , что у тебя должна быть сильно богатая смесь . Проверь положение напорного диска , когда полностью лёгким нажатием на него выбираешь "люфт" и встречаешь сопротивление . Вот это положение должно быть строго на нижней границе самого узкого , вертикального сегмента воронки расходомера . Расходомер состоит из 3 секторов . Верхний широкий конус , затем конус поуже , затем цилиндр и затем расширяющийся конус непосредственно измерительный . Суть того , что я сказал : поток воздуха , потребляемого мотором , вовлекает напорный диск в нижний измерительный конус , а коромысло , на котором закреплён напорный диск , другим концом давит на плунжер и открывает дозировочные окна в дозаторе на определённое сечение . При правильном СО НД должен встречать сопротивление плунжера , находясь в начале измерительной части расходомера .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#14 ОФФЛАЙН   Radzabs

Radzabs

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Франкфурт на Майне
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 05 September 2014 - 18:59

При правильной смеси (отсутствие реакции на педаль тормоза по оборотам) стрелка должна оказаться слева .
Правильная смесь может быть установлена без фишки ЭГРД по педали тормоза или же если есть лямбда-зонд и он исправен с фишкой ЭГРД смотреть показания в круглой колодке диагностики на левом крыле напряжение между 2 и 3 контактами . Ловить колебания около 6.9В . Если больше , значит богато , если меньше , значит бедно .
Обогащать вращением шестигранником винта СО ПО часовой стрелке , обеднять - против часовой стрелки . Корректировать по 10-15 градусов . Финишно доводить прямо по чуть-чуть .
Судя по тому , что у тебя на ХХ эконометр не в нуля , лямбда-зонда у тебя нет и предстоит выставлять на слух по педали тормоза . Мне кажется , что у тебя должна быть сильно богатая смесь . Проверь положение напорного диска , когда полностью лёгким нажатием на него выбираешь "люфт" и встречаешь сопротивление . Вот это положение должно быть строго на нижней границе самого узкого , вертикального сегмента воронки расходомера . Расходомер состоит из 3 секторов . Верхний широкий конус , затем конус поуже , затем цилиндр и затем расширяющийся конус непосредственно измерительный . Суть того , что я сказал : поток воздуха , потребляемого мотором , вовлекает напорный диск в нижний измерительный конус , а коромысло , на котором закреплён напорный диск , другим концом давит на плунжер и открывает дозировочные окна в дозаторе на определённое сечение . При правильном СО НД должен встречать сопротивление плунжера , находясь в начале измерительной части расходомера .

Спасибо за ответ, на выходных займусь. О результате отпишусь.


MB W126 M116 4.2 1988


#15 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 05 September 2014 - 19:02

Спасибо за ответ, на выходных займусь. О результате отпишусь.

Велкам .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#16 ОФФЛАЙН   Radzabs

Radzabs

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Франкфурт на Майне
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 06 September 2014 - 17:53

Стрелку эконометра домой верни и наступит счастье .

Сегодня уделил время и вот что вышло. Стрелку гулящую на место вернул, но винт СО крутил по часовой, т.е. смесь была бедной. На ХХ движок не изменился, не хочет ровно работать и все тут. Каковы мои дальнейшие действия?


MB W126 M116 4.2 1988


#17 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 06 September 2014 - 20:42

Сегодня уделил время и вот что вышло. Стрелку гулящую на место вернул, но винт СО крутил по часовой, т.е. смесь была бедной. На ХХ движок не изменился, не хочет ровно работать и все тут. Каковы мои дальнейшие действия?

Теперь посмотри , что будет с ХХ при снятии штеккера с РХХ ? Должно быть около 1800 .
Рекомендую купить пару флаконов очистителя карбюратора (я пользуюсь карбочистом фирмы Johnsen's) и на работающем ДВС пробрызгать на форсунки и их стаканы . Если есть реакция на какой-либо форсунке , то рекомендую выписать уплотнительную резинку под эту форсунку , а также купить уплотнительное кольцо под сам стакан форсунки . По ГОСТ размер кольца не помню , но думаю , что где-нибудь в магазине гидравлики можно поискать подходящее маслобензостойкое . Более того , рекомендую произвести ревизию трубок системы холостого хода , прогерметить все их соединения и места под заглушки на отсутствие подсосов воздуха . Если копать ещё глубже , то следует слить антифриз , снять коллектор (плиту) , располовинить и заменить 8 круглых больших манжет , отделяющих его половины . Коллектор состоит из паука(верхней , переплетающейся частью коллектора) и ресивера . Ресивер лежит на блоке под пауком . на ресивер непосредственно напяливается расходомер своей резинкой . Ресивер соединяется с пауком(верхней частью впускного коллектора) через 8 круглых больших манжет . На экзисте около 200 рублей штука . Естественно , запастись новыми прокладками под коллектор .

 

При снятии коллектора особое внимание обратить на трубки EGR и вакуумного усилителя тормозов . А то что-то у нас кто ни делал эту процедуру , про них забывают . Ну и если в первый раз делаешь - фотографировать процесс разборки - так будет меньше вопросов , откуда какой штекер , вакуум и болт .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#18 ОФФЛАЙН   Radzabs

Radzabs

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Франкфурт на Майне
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 06 September 2014 - 23:07

Теперь посмотри , что будет с ХХ при снятии штеккера с РХХ ? Должно быть около 1800 .
Рекомендую купить пару флаконов очистителя карбюратора (я пользуюсь карбочистом фирмы Johnsen's) и на работающем ДВС пробрызгать на форсунки и их стаканы . Если есть реакция на какой-либо форсунке , то рекомендую выписать уплотнительную резинку под эту форсунку , а также купить уплотнительное кольцо под сам стакан форсунки . По ГОСТ размер кольца не помню , но думаю , что где-нибудь в магазине гидравлики можно поискать подходящее маслобензостойкое . Более того , рекомендую произвести ревизию трубок системы холостого хода , прогерметить все их соединения и места под заглушки на отсутствие подсосов воздуха . Если копать ещё глубже , то следует слить антифриз , снять коллектор (плиту) , располовинить и заменить 8 круглых больших манжет , отделяющих его половины . Коллектор состоит из паука(верхней , переплетающейся частью коллектора) и ресивера . Ресивер лежит на блоке под пауком . на ресивер непосредственно напяливается расходомер своей резинкой . Ресивер соединяется с пауком(верхней частью впускного коллектора) через 8 круглых больших манжет . На экзисте около 200 рублей штука . Естественно , запастись новыми прокладками под коллектор .

 

При снятии коллектора особое внимание обратить на трубки EGR и вакуумного усилителя тормозов . А то что-то у нас кто ни делал эту процедуру , про них забывают . Ну и если в первый раз делаешь - фотографировать процесс разборки - так будет меньше вопросов , откуда какой штекер , вакуум и болт .

Столько информации полезной, что ж, буду изучать внутренности своего мерина :) Спасибо!


MB W126 M116 4.2 1988


#19 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 07 September 2014 - 12:00

Столько информации полезной, что ж, буду изучать внутренности своего мерина :) Спасибо!

Ещё рекомендую проверить дозатор на равномерность подачи топлива на полностью нажатой лопате за минуту и с открытой на 1 мм за 10-15 минут . Должно быть ровно . Если на ХХ какой-то канал недоливает больше чем на 20% от остальных - тут будет колбаса .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#20 ОФФЛАЙН   Radzabs

Radzabs

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Франкфурт на Майне
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 08 September 2014 - 20:49

Хмм, интересная штука… Завожу на холодную, все ок, двиг немного дергает, но обороты не плавают. Еду, прогревается до рабочей температуры, ставлю коробку в положение Р - обороты держит в районе 1000 может и до 1300-1500 догнать. Включаю положение D - все в норме… Что за поведение?


MB W126 M116 4.2 1988





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных