Подскажите пожалуйста.. Стоит ГБО и тяги вообще нет 6 горшков и 160 л.с а едет как ваз2106 с полным экипажем и с прицепом. Добавляю поток газа а результатов нет. на 3й передаче от 2500 до 3000 оборотов еле- еле поднимается. С чего начать? замучился уже.. даже ездить не охота на ней. Мастеров по настройке ГБО именно на этих двигах у нас нету. Влияет ли лябда если ездить на ГБО?
W124, М103, 2,6. Стоит ГБО нет тяги.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2014 - 03:01
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2014 - 08:59
А на бензине едет?
Какое оборудование установлено, название редуктора газового.
MB W124 m103.940 260E 5-МКПП 1988
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2014 - 09:29
1) проверить/почистить фильтр в клапане
2) если есть слить конденсат с редуктора
3) настроить сам редуктор как здесь
gbo4.net/nastroyka-regulirovka-reduktora-2go-pokoleniya.html
Ну и еще незабываем что для езды на газу необходимо выставлять зажигание пораньше да и свечи получше - у меня например ngk platinum
Сообщение отредактировал djpanfill: 24 August 2014 - 09:38
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2014 - 13:47
Добавлю к вышесказанному, сколько машина ездила на газу, сколько стояла?1) проверить/почистить фильтр в клапане
2) если есть слить конденсат с редуктора
3) настроить сам редуктор как здесь
gbo4.net/nastroyka-regulirovka-reduktora-2go-pokoleniya.html
Ну и еще незабываем что для езды на газу необходимо выставлять зажигание пораньше да и свечи получше - у меня например ngk platinum
Может пора ремкомплект поменять?
Динамика падает не особо сильно при правильной настройке.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных