привет!не могу понять,в чем причина,на лягушку(она рабочая) приходит +,а на фонорях тишина,но остальные лампы(габариты,стопы,повороты,даже противотуманка) работают,они же в одной косе,предохранитель живой,помогите советом,на схеме посмотрел,есть какой то блок ,где он находится и как его лечить?

не горит свет заднего хода
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2014 - 18:21
W124 200 1994 5 мкпп 136л.с.WDB1240191J048353 Кемерово Михаил +79039466201
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2014 - 18:51
Пимпка лягушки нажимается рычагом? Сам недавно столкнулся с этим, оказалось что пимпка на лягушке а она пластиковая просто стерлась ну ка бы стала не круглая а сточенная с одной стороны и проскакивала мимо рычага , вылечил одев плотно неболшой кусок пластиковой втулки на пимку ,все работает.
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2014 - 19:44
Проверять надо ни то что приходит на лягушку, а что с нее уходит.
Нет никаких блоков и реле есть разъем.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2014 - 07:57
Датчик заднего хода у тебя похоже кердык. У меня такая же проблема была - всё горело, кроме заднего хода. Вскрыли - у датчика обломались ножки, заменили датчик и всё ОК. Проверь.привет!не могу понять,в чем причина,на лягушку(она рабочая) приходит +,а на фонорях тишина,но остальные лампы(габариты,стопы,повороты,даже противотуманка) работают,они же в одной косе,предохранитель живой,помогите советом,на схеме посмотрел,есть какой то блок ,где он находится и как его лечить?
W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2014 - 08:12
В свое время решил проблему таким же способом. Но, через несколько лет поменяли втулки кулисы, и фонари заднего хода моргали при каждом переключении на первую скорость., вылечил одев плотно неболшой кусок пластиковой втулки на пимку ,все работает.

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2014 - 18:07
датчик-лягушка?лягуху прозванивал,при нажатой,через неё ток идет,значит она рабочая,теряется ток уже после лягухи!Датчик заднего хода у тебя похоже кердык. У меня такая же проблема была - всё горело, кроме заднего хода. Вскрыли - у датчика обломались ножки, заменили датчик и всё ОК. Проверь.
Сообщение отредактировал lera120: 26 August 2014 - 18:25
W124 200 1994 5 мкпп 136л.с.WDB1240191J048353 Кемерово Михаил +79039466201
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2014 - 18:10
где его порыть и как проверить?Проверять надо ни то что приходит на лягушку, а что с нее уходит.
Нет никаких блоков и реле есть разъем.
W124 200 1994 5 мкпп 136л.с.WDB1240191J048353 Кемерово Михаил +79039466201
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2014 - 19:30
Х49/2 справа от рулевой колонки. Приходит + на 1 ногу и идет на лягушку черно-красный провод.
Уходит с лягушки со 2 ноги серо-желтый.
Еще может глючить в блоке неисправности ламп. Но там только плохой контакт может быть.
Это такой длинный черный в блоке реле.
Вход 13 нога 1-го разъема,
выход 5 нога 2-го разъема на левый фонарь(серо-желтый) и 7-я на правый(серо-желто-белый).
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2014 - 21:05
А сама лампа то рабочая? ) До патрона доходит "+"?привет!не могу понять,в чем причина,на лягушку(она рабочая) приходит +,а на фонорях тишина,но остальные лампы(габариты,стопы,повороты,даже противотуманка) работают,они же в одной косе,предохранитель живой,помогите советом,на схеме посмотрел,есть какой то блок ,где он находится и как его лечить?
Это моё мнение и я его разделяю...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2014 - 10:05
до патрона нет "+",а лампы целые,на лягушке "+"естьА сама лампа то рабочая? ) До патрона доходит "+"?
W124 200 1994 5 мкпп 136л.с.WDB1240191J048353 Кемерово Михаил +79039466201
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2014 - 10:11
Спасибо огромное,этот то блок я и имел ввиду.,а что это за Х49/2,на лягушке то"+" есть,значит на Х49/2 тоже есть?!В субботу буду рыть,потом если что напишу-спрошу!?Х49/2 справа от рулевой колонки. Приходит + на 1 ногу и идет на лягушку черно-красный провод.
Уходит с лягушки со 2 ноги серо-желтый.
Еще может глючить в блоке неисправности ламп. Но там только плохой контакт может быть.
Это такой длинный черный в блоке реле.
Вход 13 нога 1-го разъема,
выход 5 нога 2-го разъема на левый фонарь(серо-желтый) и 7-я на правый(серо-желто-белый).
W124 200 1994 5 мкпп 136л.с.WDB1240191J048353 Кемерово Михаил +79039466201
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2014 - 15:46
у меня перестала гореть одна лампа, проверил напряжение, в патрон приходит 3.2В после замены коробки вообще оба гореть перестали. с чего начинать копать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных