Перейти к содержимому


Фотография

Будет ли работать на W123 отечественный Солекс?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 01 May 2007 - 17:17

Вобщем суть такова: купил я в конце концов понравившийся мне W123, кузов в общем без проблем. салон в идеале, движок 115 - 2 литра, НО старый хозяин чего то не доразобрался со Стромбергом и приколхозил туда Солекс (мэйд ин Рашша), стромберга отдал с машиной. Вобщем ехала машинка довольно неплохо, особенно после подбора жиклеров.
Вопрос состоит в том, стоит ли пытаться его нормально настроить или лучше пробовать ремонтировать Стромберг?
Помогите. а то машина стоит в гараже и ждет Ваших советов.



#2 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5661
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 01 May 2007 - 17:21

Я бы поездил, а пока ездит делал бы стромберг. Перебрать его надо, все прокладки-жиклеры-иглы и т.д. заменить, он и работать нормально будет. Как он его туда вколхозил? Небось наварена насадка на впускной коллектор? Видел такое, и не раз, машины почему-то очень даже резвые. :wink:


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#3 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 01 May 2007 - 17:37

Да нет ничего не варено. Точили-фрезеровали вполне цивилизованный переходник, даже пополирован малость 8), делался вроде как временная мера, потому что у нас просто прийти и купить запчасти на W123 низзя - 90% под заказ :( .

Видел такое, и не раз, машины почему-то очень даже резвые.

А что в этом случае с расходом????


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#4 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 15 May 2007 - 16:00

Ну ч то больше никто ничего не скажет??? вроде тема с "борьбой" со Стромбергами весьма насущная???? Был у карбураторщика - поднастроили карб (Соплекс) и малость подстроили зажигание - машина ПОЛЕТЕЛА - зубилы отдыхают.... Неделю все было хорошо. Но в один день все снова :( стреляет в карб, не едет дергается.... грешу на зажигание.


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#5 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 15 May 2007 - 16:55

NeoN

 

привет. у меня тоже пока солекс стоит через переходник. машина не летает, просто ходит. 110-115. не больше. надо жиклеры менять. не хочу. щас стромберг делаю. но пока он меня побеждает. а то, что стреляет - это свечи и зажигание. у меня также бывает. то дернется, то стрельнет.

 

а ты как подсос приделал?


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 15 May 2007 - 22:06

приколхозил туда Солекс (мэйд ин Рашша),

вопрос..как он его туда вколхозил? если я не путаю,СОЛЕКС с вертикальным потоком...а СТРОМБЕРГ с горизонтальным...тот СОЛЕКС в капот не упирается случаем? и как к воздушному фильтру примандячили? можно фото???


BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#7 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 16 May 2007 - 04:43

при установке нашего солекса надо делать переходник. по возможности максимально низко. потом на него можно ставить любой солекс - от волги или от 8-9 жучки. сверху на него ставится лягушка от москвича, к нему переходник на родной фильтр. но это проблема. опять же в переходнике надо это учитывать. по возможности не делать слишком длинный. лягушка капот немного задевает, у меня даже краску немного потерла. когда ее ставишь, нужно смотреть. при одном положении у меня капот задевает, если ее развернуть на 180 градусов, то не задевает. я бы фотки положил, но как это сделать - не знаю. :oops: можа кто подскажет. или строчку команды выложит.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#8 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 17 May 2007 - 10:57

Фоты сделаю выложу. Все примерно так как сказал "чайник со свистком"
Есть вариант еще найти коллектор впускной и еще от Москвича такой же
и сделать "пересадку мозга" :lau: у аргонщиков. Но надо смотреть. пока только это рассказ карбюраторщика к которому обращался. минус переходника - удлиннение впускного тракта, что нехорошо сказывается на работе. Но по-моему больше дурит зажигание пока. :oops:


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#9 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 17 May 2007 - 11:10

зажигание дурит по черному. шланг от вакуумника н карб ставишь - ваще не заводится. кое-как. настроить можно на старт - но теряешь на расходе и на скорости. если ставить на рас ход и скорость - теряешь на старте. очень сложно завести и троннутся. холостых практически нет. и трогаться только на высоких оборотах.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 17 May 2007 - 19:46

делал бы стромберг. Перебрать его надо, все прокладки-жиклеры-иглы и т.д. заменить, он и работать нормально будет

Ага. Я так и сделал. Машина вообще заводится перестала. Как калашникова - десять раз стрём-берг разобрал-собрал. Всё правильно сделал, как в рекламе говорится. А машина не заводится. И вот на каком-то разу для смеху поставил старую иглу. И завелась!
А детальки я в "Экзисте" брал. Сравнил я старую иглу с новой, а она толстая как бревно и затыкается в форсунку как пробка в графин под весом поршня, и потом не выдёргивается - мощи ваккуума нехватает.
Разборки с "Э" ничего не дали - время ушло. Грубить начали...


WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980


#11 ОФФЛАЙН   leschara

leschara

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 21 May 2007 - 10:28

Ну че, фотки то выложит кто?


W126 M110 АКПП был...
W123 M102 (2.0 L Stromberg) 5МКПП - сейчас


#12 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 21 May 2007 - 12:33

давай мыло, кину.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#13 ОФФЛАЙН   kostya_w123

kostya_w123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W123 280E

Отправлено 07 January 2008 - 22:16

Привет всем. С Новым Годом.
У меня установлен Солекс от нивы вместо к-джетроника. В солексе должна быть обратка. Фильтр подключен через гибкую трубу. Фильтр помоему от москвича. Устанавливали до меня.


W123 280E VIN 123033, М110.984, 4МКПП 1979г.в.
ICQ З28З47OI9


#14 ОФФЛАЙН   Mcloud

Mcloud

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва

Отправлено 18 January 2008 - 00:20

Хватит извращениями заниматься! Это Мерседес или что в конце-концов. Такую простую вещь, как Стромберг, всегда можно (и нужно) починить и вернуть на место.


Сообщение отредактировал Mcloud: 18 January 2008 - 00:22

Нет неисправности, которую нельзя устранить.


#15 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5661
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 18 January 2008 - 11:06

Да ладно, если уж приколхозили, надо или ездить так, или попробовать штатную схему. Говорят "Вебер" просто очуменная вещь.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#16 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 21 January 2008 - 21:14

так чем же он хорош тот ВЕБЕР? чем очуменный? Интересно?
На выходных подстроил зажигание со стробоскопом, сделал все как в книге - главное снять трубочку с вакуума - мотор как кот на руках мурлыкает.... Сейчас работой двигателя доволен... Изучаю Стромберга и потихоньку его восстанавливаю....


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#17 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 22 January 2008 - 10:30

Помимо топливных жиклеров, которые подбираются в соответствии с необходимой подачей топлива, существуют воздушные жиклеры, соответственно, должны подбираться для подачи воздуха в эмульсионные колодцы карбюратора. И, собственно, сечение камеры карбюратора - тоже определяется пропускаемым потоком воздуха. А это сечение расчитывается, исходя из объема цилиндров двигателя и его тактности. Отсюда - карбюратор, расчитанный на двигатель 1100.....1700 кубиков (отечественный "Солекс") на 2,5 литра (в два раза больше!) нормально работать не будет никогда. Холостые, естессно, можно выставить легко. Максимальная скорость упадет, при этом расход увеличится. Теоретически, можно заставить такой карб работать, если перед ним поставить нагнетатель (компрессор). Но это довольно трудновыполнимо для карбюратора вообще.
А вот карб со 114 кузова и с двигателя 2,5 (там их два - по одному на три цилиндра) - на ВАЗ работать будет отлично.


W123T (S123), 4A1, R15.


#18 ОФФЛАЙН   tatar

tatar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64

Отправлено 22 January 2008 - 21:28

вебер это хорошо только тем, что лазить в него не надо вообще, иногда помыть сверху и все, подходит игла от классики, у меня однокамерный есть, с ним машина ест 6-7 литров по городу, но по трассе на высоких оборотах 4500 и выше, он не очень тянет, а в городе приемистость немеряная с места, только вот что-то я не уверен, что ты их найдешь, про спортивный молчу, лежит 3 штуки строенные вместе со своим коллектором для 110 мотора, даже не представляю, что за самолет будет :slobber:



#19 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 26 January 2008 - 20:20

....у меня однокамерный есть, с ним машина ест 6-7 литров по городу....

 

Это что ж за чудо такое????? :shock: И какая машина????


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#20 ОФФЛАЙН   boba101

boba101

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 03 February 2008 - 12:41

Я пока езжу на стромберге но есть желание прикрутить что-нибудь русское. может у кого-нибудь есть опыт?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных