Мы тут на досуге себе такой купили побаловаться, правда год 2004... Наигрались быстро, сегодня продался Витамин))) По отзывам знающих данную модель не по наслышке (а именно механиков специализированных техцентров и электриков):
1. Очень слабые привода, летят постоянно.
2. Не удобный в ремонте, подлезть неудобно никуда, мотор поперек, места под капотом нет вообще.
3. ЕГР и турбина постоянно ипут мозг.
4. Постоянно где-то что-то сцыт, а поменять-см. пункт 2
5. В специализированном Вито-сервисе по серкету сказали, что на Витаминах то они и поднялись, т.к. делать их никто не хочет, а т.к. ломаются они часто и круто-ценник на работы адовый
6. Все хором заорали: "Продай нафиг эту судорогу, пока она тебя не сожрала"
Повозившись месяц с глючащей коробкой, дохлыми приводами, ЕГР-ом и ссачками турбины наигралась, Витьку привели в божеский вид и продали)))
Кстати, красивый Витюня был, комплектация Fashion, отделка карбоном, черный кожаный салон с перфорацией, лялечка прям!
Вот как то так. А вообще, конечно удачи Игоряхе!!!
вот только после этого не говорите мне, что Вито лучше с дизелем....)))
мой, со старым добрым 111-м просто эталон надёжности. если бы не старый хозяин (долбоящур), то вообще была бы сказка. всё что менял, в основном ходовка, расходники, мелочёвка и то, на чём было сэкономлено. всё в оригинале стоит вполне земных денег. к примеру оригинальные подушки задней пневмосистемы всего по 4000р, клапаны подкачки по 2р, передние стойки Билштайн по 2р, рулевые тяги в сборе с наконечниками по 2600р, все сайлент блоки переднего подрамника 125 евро, новый подлокотник водительского сидения 5р, и так далее...
самое дорогое. что мне предстоит на нём поменять, это дроссель. 20р.
да, куда то подлезать неудобно, но чуть смекалки и всё получится. тем кто привык чинить машину компьютером, там делать нечего. эту машину надо чинить руками и иногда молотком.
слабое место электроника. но если всё превентивно делать, то есть чуть заранее, то всё хорошо будет. у меня машина ни разу не вставала на дороге, а намотал я на ней, чуть больше чем за год - почти полтиник...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь