Доброго здоровья всем!
Случилась ерунда такая с моим мурзиком, поломался язычек ремня безопасности с водительской стороны. Проще говоря лопнула пластмассовая опора на которой он "ездит" по ремню. Теперь вопрос что будет проще заменить сам язычек или полностью ремень?
Спасибо.

Язычек ремня безопасности 124-ки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2015 - 11:54
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2015 - 12:00
Наверное ремень, ибо при замене язычка нужно шить ремень, там, где тряпочка с годом выпуска.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2015 - 12:04
Я так полагаю ремень на разборе прикупить труда не составит?
P.S. Классная бибика! Тоже хочу 124-ку со 104 мотором и на механике
Извините за оффтоп не сдержался
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2015 - 12:08
Спасибо!Я так полагаю ремень на разборе прикупить труда не составит?
P.S. Классная бибика! Тоже хочу 124-ку со 104 мотором и на механике
![]()
Извините за оффтоп не сдержался
Правильно полагаешь, но если прошьешь, то проще нижний болт открутить, отрезать кусочек, поменять язычек и пришить обратно крепилку с болтом.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2015 - 12:17
Прошить вряд ли я смогу навыков шитья нет к сожалению
Будем искать на разборе и менять весь целиком раз такое дело. Думаю много не заломят за него на разборе
Спасибо за информацию
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2015 - 12:26
Правый- левый разные, имей ввиду.Прошить вряд ли я смогу навыков шитья нет к сожалению
![]()
Будем искать на разборе и менять весь целиком раз такое дело. Думаю много не заломят за него на разборе![]()
Спасибо за информацию

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2015 - 12:30
Вот оно как значит! Спасибо буду знать. А то б купил на свою голову
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2015 - 13:49
если выколупать механизм наклона , будут одинаковыеПравый- левый разные, имей ввиду.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2015 - 21:12
из-за того что ремень обратно не сматывается в спешке прихлопнул язычок дверью и поломал его. прочитал вашу тему и переставил язычок с заднего ремня. внизу распорол. поменял и сшил. шить оказалось легко. только попадай в старые дырки. иголку по-толще нитку по-крепче.
но колхоз не удался. язычок заднего ремня не держится. хотя и застёгивается в замок. он скатывается вниз по ремню и его приходится каждый раз доставать. на задних ремнях ниже язычка есть пластиковая заклёпка которая не даёт ему опускаться ниже. на передних конструкция самого язычка не даёт съезжать вниз.
и в конце совет для чайников: ремни от дристайла 124 не работают правильно в салоне ристайла и наоборот. то есть ремни нужны именно от вашего салона. у меня так и получилось.
мораль сей басни такова : сдаётся мне что где-то слышал что для того чтоб ремни начали быстро сматываться механизмы их надо промыть в мыльном растворе от пыли. так ли это? может слышал кто?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2015 - 21:25
я себе от дореста перемотал , так как мои не затягивало , задний ремень 100% короче передних , провереноиз-за того что ремень обратно не сматывается в спешке прихлопнул язычок дверью и поломал его. прочитал вашу тему и переставил язычок с заднего ремня. внизу распорол. поменял и сшил. шить оказалось легко. только попадай в старые дырки. иголку по-толще нитку по-крепче.
но колхоз не удался. язычок заднего ремня не держится. хотя и застёгивается в замок. он скатывается вниз по ремню и его приходится каждый раз доставать. на задних ремнях ниже язычка есть пластиковая заклёпка которая не даёт ему опускаться ниже. на передних конструкция самого язычка не даёт съезжать вниз.
и в конце совет для чайников: ремни от дристайла 124 не работают правильно в салоне ристайла и наоборот. то есть ремни нужны именно от вашего салона. у меня так и получилось.
мораль сей басни такова : сдаётся мне что где-то слышал что для того чтоб ремни начали быстро сматываться механизмы их надо промыть в мыльном растворе от пыли. так ли это? может слышал кто?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2015 - 08:10
ну так что. никто не подскажет как исправить то что ремни не сматываются
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2015 - 16:39
растянут ремень на одну сторону , и застревает в корпусе , нужно искать заменуну так что. никто не подскажет как исправить то что ремни не сматываются
Сообщение отредактировал profix by: 12 March 2015 - 16:42
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2015 - 20:47
Не сматываются или из-за ослабления возвратных пружин или из-за большого количества пыли в самом ремне. У меня вообще не наматывались. Снял, размотал, зафиксировал, положил в таз с тёплой водой и стиральным порошком, забыл на сутки. Через сутки извлёк ремень из чёрной воды, прополоскал. В итоге всё сматывается, как положено. Тоже самое сделал с остальными ремнями.ну так что. никто не подскажет как исправить то что ремни не сматываются
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2015 - 20:53
Есть ремни.
500 руб за штуку.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2015 - 06:19
вот. вот именно про этот способ читал в журнале. нужно было только подтверждение. спасибо дружище!Не сматываются или из-за ослабления возвратных пружин или из-за большого количества пыли в самом ремне. У меня вообще не наматывались. Снял, размотал, зафиксировал, положил в таз с тёплой водой и стиральным порошком, забыл на сутки. Через сутки извлёк ремень из чёрной воды, прополоскал. В итоге всё сматывается, как положено. Тоже самое сделал с остальными ремнями.

#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2015 - 21:20
физика заедания сматывания ремней такова : ремень набирает в себя пыли. увеличивается в объёме. по этому в конце сматывания задевает за стенки барабана и заедает.
перед стиркой увидел смазку в механизме и решил его не мочить чтобы не вымыть смазку. замочил и постирал только ремни.
постирал. прополоскал. просушил. поставил на место. заработали как новенькие.
раньше было их запихиваешь обратно а они не лезут. причём в самом конце. прямо пытка какая-то.
теперь отстегнулся. рукой его проводил. и ремень на месте. мечта бродяги.
- ROBERT777 это нравится
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2015 - 00:04
Вот оно как значит! Спасибо буду знать. А то б купил на свою голову
И еще уточняйте рестайл или дорестайл. Креплениия разные
- ROBERT777 это нравится
тел: +7 916 4713766
e-mail: dtitof@mail.ru
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2015 - 01:04
Знакомый процесс!!!физика заедания сматывания ремней такова : ремень набирает в себя пыли. увеличивается в объёме. по этому в конце сматывания задевает за стенки барабана и заедает.
перед стиркой увидел смазку в механизме и решил его не мочить чтобы не вымыть смазку. замочил и постирал только ремни.
постирал. прополоскал. просушил. поставил на место. заработали как новенькие.
раньше было их запихиваешь обратно а они не лезут. причём в самом конце. прямо пытка какая-то.
теперь отстегнулся. рукой его проводил. и ремень на месте. мечта бродяги.

W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2015 - 19:01
чой та , там ток пиропатроны разныеКреплениия разные
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2015 - 19:05
тож пробовал стирать , ток не помогло , мои ремни были растянуты на одну сторону , правда при стирке я ремни достал с барабанафизика заедания сматывания ремней такова : ремень набирает в себя пыли.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных