Подскажите как цепь подтянуть на 102м?Я так понял что за генератором есть гайка-пробка, ее нужно открутить и там уже болт для подтяжки?Так вот вопрос как до нее долезть. Нужно снимать генератор, но боюсь что ремень на натяжитель не поставлю(начитался тут что его взводить как то нужно) Как вообще ремень ослабить ну и вернуть на место все?Заранее спасибо.

Натяжка цепи m102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2014 - 15:34
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2014 - 15:46
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2014 - 16:03
То есть эта гайка служит только для снятия и установки всего натяжителя а он сам не имеет подрегулировок? И как снять ремень?Пугает натяжительный ролик,не знаю с какой стороны подойти к нему.
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2014 - 16:27
Лучше не трогай.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2014 - 16:32
пока не планирую,но ремень даже не знаю сколько км уже прошел.Так что думаю скоро тема о замене будет актуальной.А перед этим хочется подготовиться.Лучше не трогай.
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2014 - 16:44
Пункт 6 в данном отчете, открутить указанные болты и ремень ослаблен, при натяжке надо быть очень аккуратным с регулятором натяжки (верхний болт), моно ничаянно сломать нежный механизьм.ремень даже не знаю сколько км уже прошел.Так что думаю скоро тема о замене будет актуальной.А перед этим хочется подготовиться.
http://www.w201club....showtopic=18264
w201 1.8 КЕ 1992г.
s202 m112.910 722.609 1997г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2014 - 16:48
Цепь меняется на новую, а не подтягивается.
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2014 - 18:42
сколько пива было?))
для начала стоит осознать, натягиваем цепь РВ или ремень генератора?)) тут это разные вещи, если что
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2014 - 21:39
Я в курсе.У меня было 2 вопроса про ремень и цепьсколько пива было?))
для начала стоит осознать, натягиваем цепь РВ или ремень генератора?)) тут это разные вещи, если что
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2014 - 21:42
Спасибо,теперь стало понятно по натяжке ролика.Я думал он на пружине просто как на VW BORAПункт 6 в данном отчете, открутить указанные болты и ремень ослаблен, при натяжке надо быть очень аккуратным с регулятором натяжки (верхний болт), моно ничаянно сломать нежный механизьм.
http://www.w201club....showtopic=18264
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2014 - 22:04
Там дурацкая система- верхний болт тянет за тягу с резьбой, на конце у которой ухо, которое в свою очередь поворачивается и натягивает внутреннюю втулку сайлентблока гитары, через которую проходит нижний болт, который окончательно фиксирует натяжитель... короче, по месту все виднее, главное при натяге не обломать это ухо, а то будет обидно, я, например когда тяну - рукой помогаю за сам натяжитель, а потом быстренько затягиваю нижний болт. При правильной натяге, ремень д.б. можно провернуть на 90 градусов от руки, либо продавить на пару см., если перетянуть - накроется сайлентблок натяжителя, недотянуть - будет свистеть.Спасибо,теперь стало понятно по натяжке ролика.Я думал он на пружине просто как на VW BORA
Цепь натягивается автоматически, при сильном рукочесе, можно перезарядить натяжитель, заодно проверить - центральный поршенек не должен уходить назад, только вперед, но ИМХО это не принесет пользы, в идеале цепь меняется со звёздами и сопутствующим. Фотоотчет по замене только цепи есть или тут, или на 201м клубе, поищите.
w201 1.8 КЕ 1992г.
s202 m112.910 722.609 1997г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2014 - 22:31
Спасибо за совет.Учту при замене ремня.Цепь шумит на холостых немного но пока думаю не лезть тудаТам дурацкая система- верхний болт тянет за тягу с резьбой, на конце у которой ухо, которое в свою очередь поворачивается и натягивает внутреннюю втулку сайлентблока гитары, через которую проходит нижний болт, который окончательно фиксирует натяжитель... короче, по месту все виднее, главное при натяге не обломать это ухо, а то будет обидно, я, например когда тяну - рукой помогаю за сам натяжитель, а потом быстренько затягиваю нижний болт. При правильной натяге, ремень д.б. можно провернуть на 90 градусов от руки, либо продавить на пару см., если перетянуть - накроется сайлентблок натяжителя, недотянуть - будет свистеть.
Цепь натягивается автоматически, при сильном рукочесе, можно перезарядить натяжитель, заодно проверить - центральный поршенек не должен уходить назад, только вперед, но ИМХО это не принесет пользы, в идеале цепь меняется со звёздами и сопутствующим. Фотоотчет по замене только цепи есть или тут, или на 201м клубе, поищите.
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2014 - 06:16
натяжитель автоматом натягивается, поменяй цепь раз шумитСпасибо за совет.Учту при замене ремня.Цепь шумит на холостых немного но пока думаю не лезть туда
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2014 - 09:36
Конечно, надо сразу всё менятьнатяжитель автоматом натягивается, поменяй цепь раз шумит

А оценить состояние, посмотреть метки- это совсем не обязательно.
На 102 моторе - это очень трудно, ведь надо маслозаливную крышку снять, а это проблема.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных