народ помогите! не глушится дизельный двигатель 617.912 МВ 123 300 Д акпп.вопрос где находится реле которое отвечает за отключение тнвд?
вопрос по дизелю
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2007 - 21:14
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2007 - 00:41
он глушитса пневматикой, а клапан на замке зажигания!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2007 - 08:08
Это сулчилось внезапно? или он никогда не глушился?
Как Алексей написал глушитса он пневматикой, т.е. вакуумом, соотвествено если это случилось внезапно/одномоментно значит нужно смотреть трубки ,если трубки в порядке визуально, снимите трубку с ТНВД и попробуйте легочной силой втянуть в себя воздух понятно что заглушить Вы его не заглушите но флажек на ТНВД должен хотя-бы немного сдвинуться вниз ,если этого не произошло, можно предположить неисправность клапана непосредственно в ТНВД. Но полюбому начните с осмотра всех магистралей завязанных на ТНВД/замок зажигания.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2007 - 14:16
свой 124 602,219 глушил легкими никаких проблем, трубки идуд по стороне водителя в моторном отсеке которая идет на насосее сразу видно отсоеденить можно прямо там же она на тройнике. может быть еще неисправна сама глушилка на тнвд
mb w 202 220 d 1994
mb w 124 250 d 1990
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2007 - 08:52
Замени вакумную глушилку.Стоит копейки.
MB W-124 E250D
CHRYSLER INTREPID ES 3.2L
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2007 - 08:54
или тросик прокинь, у меня так все отлично
w116 350 мкпп
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2007 - 15:45
У меня, однажды, перестал глохнуть из-за шланга который выскочил из вакумного аккумулятора. (черная хрень в багажнике, похожая на лоток для яиц) вставил назад, все прошло.
w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко!!!) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2007 - 01:52
Если дырявые вакуумные цилиндры центрального замка и изношенная диафрагма "глушилки", то будет такая проблемма. Может быть неисправен замок зажигания, может дырявый вакуумный аккумулятор (см. выше), может быть не работает обратный клапан на тройнике вакуумноц системы.
Проверка "глушилки" следующая: снимаем вакумную трубку с "глушилки", опускаем рычаг "стоп" вниз, зажимаем пальцем входное отверстие "глушилки" и опускаем рычаг "стоп". Если рычаг быстро возвращается в исходное положение, "глушилка" - неисправна. Заменить - 0 928 400 270. Если большая утечка через цилиндры центрального замка,то на тройнике отключить трубку центрального замка и попробовать заглушить поворотом ключа зажигания. Если не глушится, значит виноват замок зажигания- к специалисту.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных