Перейти к содержимому


Фотография

5КПП 717.401 сильно скатывается назад


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Twain

Twain

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 August 2014 - 07:43

Имеется W123 c 5МКПП, когда стою даже на небольшом уклоне при выжатом сцеплении (первая передача), машина катиться назад так легко, как будто ее толкают дополнительно. У меня есть W123 с 4МКПП с тем же мотором и там все нормально. Просто иногда когда уклон хороший и кто-то плотно подъезжает, аж страшно съехать в него, приходится пользоваться стояночным тормозом, что неудобно.

 

Где копать?


Mercedes 230E W123 '1985 - Томск.


#2 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 28 August 2014 - 08:43

Видимо на машине где 5 мкпп хорошо работают суппорта и ручник, а на машинке с 4 мкпп либо подклинивает какойто суппорт или ручник не до конца отпускает, если выжато сцепление то не важно какая скорость подоткнута , машина должна катиться легко.


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#3 ОФФЛАЙН   Twain

Twain

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 August 2014 - 08:57

Видимо на машине где 5 мкпп хорошо работают суппорта и ручник, а на машинке с 4 мкпп либо подклинивает какойто суппорт или ручник не до конца отпускает, если выжато сцепление то не важно какая скорость подоткнута , машина должна катиться легко.

Катяться они обе легко, вперед, разве должно так легко скатываться назад? Я ездил на других автомобилях с МКПП, вроде прям так легко нигде назад на скатывается. :neutral:


Mercedes 230E W123 '1985 - Томск.


#4 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 28 August 2014 - 09:15

При выжатом сцеплении коробка и двигатель не связаны, на уклоне при включенной передаче машинку удерживает компрессия двигателя ну и естественно передатчное соотношение коробки , ну к примеру при включенной первой машинку трудно столкнуть с места а если подоткнуть 5 то уже легче , при выжатом сцеплении без разници куда ей катиться вперед или назад ,не имеет значения.


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#5 ОФФЛАЙН   Twain

Twain

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 August 2014 - 09:58

При выжатом сцеплении коробка и двигатель не связаны, на уклоне при включенной передаче машинку удерживает компрессия двигателя ну и естественно передатчное соотношение коробки , ну к примеру при включенной первой машинку трудно столкнуть с места а если подоткнуть 5 то уже легче , при выжатом сцеплении без разници куда ей катиться вперед или назад ,не имеет значения.

Понятно. Чтож будем тренироваться значит трогаться в горку, со стояночного тормоза, как в автошколе :)


Mercedes 230E W123 '1985 - Томск.


#6 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 28 August 2014 - 13:07

когда машина стоит с выжатым сцеплением- надо держать тормоз. всегда.



#7 ОФФЛАЙН   Twain

Twain

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 August 2014 - 16:48

когда машина стоит с выжатым сцеплением- надо держать тормоз. всегда.

Ну это понятно :) Вопрос в другом.


Mercedes 230E W123 '1985 - Томск.


#8 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 28 August 2014 - 16:51

Ну это понятно :) Вопрос в другом.

 

если бы это было понятно - впоросов бы не было :biggrin:



#9 ОФФЛАЙН   mic1960

mic1960

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 603
  • Город:Питер. Гражданка.Дальше.Ручья
  • Автомобиль:
    W124 M111 2.2 МКПП. 94 г.

Отправлено 28 August 2014 - 17:32

Понятно. Чтож будем тренироваться значит трогаться в горку, со стояночного тормоза, как в автошколе :)

 

В пробке, например на длинном мосту, замучаешься трогаться с ручника.
На уклоне нужно сначала легонько приотпустить сцепление при нажатой педали тормоза, а потом уже отпускать педаль тормоза совсем и нажимать на газ.
Главное почуствовать насколько отпустить сцепление, чтоб мотор на холостых удерживал машину. Вообщем дело тренировки.


W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.

 

mic1960gogogo@gmail.com
+7 964 392 сорок шесть. нуль семь.  ..................по будням после 18. 00

+7 906 242 семьдесят пять. восемь шесть.  .....по будням с 9.00-17.00

 

Возможно меня даже наградят. Посмертно!


#10 ОФФЛАЙН   Twain

Twain

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 August 2014 - 11:29

если бы это было понятно - впоросов бы не было :biggrin:

 

Вообщем дело тренировки.

 

Да я все лето проездил на W123 4МКПП и до этого на Крузаке 105м, никогда небыло проблем на горках.
А тут прям так скатывается назад, как будто помогает кто-то еще :)


Mercedes 230E W123 '1985 - Томск.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных