троит двигатель 6 литров, трамблерный, мерс 600 95 года выпуска, заменены свечи по каталогу , оригинал, воздушные фильтра новые, бегунки трамблера(рапределители) хорошие, заменены на контракт, без прогаров, в чем причина понять не могу... свечи визуально не залиты бензином, масла тоже особо не наблюдаю на них, нагар белый на свечах..расходомеры заменены на котнракт , кислородники также.. диагностика ничего не видит..подскажите пожалуйста, в чем причина, почему троит, ?...
s600 120.980 троит! помогите в чем причина ?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2014 - 11:47
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2014 - 15:19
не троит, а одиннадцетирит )
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#3 ОФФЛАЙН
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2014 - 16:15
Судя по описанию, Москва. От этого что-то измениться может?
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2014 - 16:27
nike0071
аналогично
Pontiac Firebird
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2014 - 18:25
Конечно . Если бы это происходило в Краю Узкоглазых , то можно было бы поставить под сомнения вердикты и выводы с сервиса например , поскольку там мерседесы народ боится больше тазов .Судя по описанию, Москва. От этого что-то измениться может?
По сути проблемы советую произвести следующие мероприятия :
0. Померить компрессию в цилиндрах .
1. Проверить показания расходомеров .
2. Проверить наличие искры про работе двигателя на холостом ходу по очереди на всех 12 цилиндрах . Для этого использовать одну запасную свечку-заглушку , которую по очереди вкручивать замест испытуемой . Качество искры сравнить .
3. Стетоскопом меж труб ресиверу послушать поближе , щелкают ли форсунки . Сложно , но можно подобраться .
4. Визуально убедиться в качестве работы форсунок .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2014 - 10:54
так и есть, край-север... спасибо, все сделаю... и еще, на свечах белый нагар., бедная смесь полагаю?, кислородники.? катушки как проверить?.. или ж масло подкидывает через горшки?- только, как стоял уровень масла, так и стоит на одном месте, не жрет вообще.Конечно . Если бы это происходило в Краю Узкоглазых , то можно было бы поставить под сомнения вердикты и выводы с сервиса например , поскольку там мерседесы народ боится больше тазов .
По сути проблемы советую произвести следующие мероприятия :
0. Померить компрессию в цилиндрах .
1. Проверить показания расходомеров .
2. Проверить наличие искры про работе двигателя на холостом ходу по очереди на всех 12 цилиндрах . Для этого использовать одну запасную свечку-заглушку , которую по очереди вкручивать замест испытуемой . Качество искры сравнить .
3. Стетоскопом меж труб ресиверу послушать поближе , щелкают ли форсунки . Сложно , но можно подобраться .
4. Визуально убедиться в качестве работы форсунок .
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2014 - 15:52
Форсунки проверены, проблема не исчезла, на холодную дует и работает двс отлично, стоит только про греться самую малость , то начинается все , трястись, троить-одиннициннорить😅😁, кстати, asr горит, никакой сканер не видит проблем , кроме обрыва цепи датчика температуры отработавших газов- катализаторы вырезаны , врезана труба, соответственно датчики отсутствуют , кислородники стоят контракт , может новые поставить да катушки поменять ?? Завтра компрессию и свечи еще раз проверю как советовали..))
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2014 - 15:55
Город ЯкутскГород-то какой?
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2014 - 18:54
Может из-за расходомеров так себя вести . Проверить бы , то кажут расходомеры на ХХ . Насколько это соотносится с действительностью и друг с другом .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2014 - 21:15
Может из-за расходомеров так себя вести . Проверить бы , то кажут расходомеры на ХХ . Насколько это соотносится с действительностью и друг с другом .
На счет "действительности" моно подробнее? С друг другом и с нормативом понятно.
А вот насчет действительности не очень.
Есть такая же проблема на 120 моторе.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2014 - 22:19
taksedomax
крышки распределителей отправь в пропасть. и проводку около расходомеров проверь...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2014 - 07:02
Действительность читай норматив )) Расчётный показатель потребления воздуха стороной мотора за минуту . Если один из расходомеров будет врать на ХХ в сторону уменьшения показаний , то возможно "троение" .На счет "действительности" моно подробнее? С друг другом и с нормативом понятно.
А вот насчет действительности не очень.
Есть такая же проблема на 120 моторе.
Высоковольтную часть можно проверить визуально в темноте )
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2014 - 08:27
Была похожая проблемма правда на 102 движке, вылечилось, заменой наконечника свечи, при прогреве движка сопротивление наконечника свечи доходило до 9 , 10 ком , при том что сопротивление должно быть в пределах1 ком, проверить можно тестером.Форсунки проверены, проблема не исчезла, на холодную дует и работает двс отлично, стоит только про греться самую малость , то начинается все , трястись, троить-одинницинноритьн Ѕнё…н ЅнёЃ, кстати, asr горит, никакой сканер не видит проблем , кроме обрыва цепи датчика температуры отработавших газов- катализаторы вырезаны , врезана труба, соответственно датчики отсутствуют , кислородники стоят контракт , может новые поставить да катушки поменять ?? Завтра компрессию и свечи еще раз проверю как советовали..))
Сообщение отредактировал zsz: 30 August 2014 - 08:28
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2014 - 06:28
Попробуй отключать форсунки по очереди во время работы, поймешь какая не работает, либо наоборот, убедишься, что все работают.
W463
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2014 - 07:50
А что делал с движком? или такой купил?
У меня была похожая проблема а на больших оборотах ровно работает?
Мерс W124 E250D 5-МКПП 1988
Теперь C180 W202 1994
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2014 - 09:41
Начинать по любому надо с ремонта моторной косы, а потом уже проблему искать (если не уйдет), вариантов масса. Как правильно выше сказали, проверить компрессию, заменить свечи, проверить, не пробивают ли провода, не окислились/прогорели ли бегунки с крышками трамблеров, проверить, нет ли подсоса воздуха . А вообще-искать спеца с ННТ или Старухой, иначе так до ослиной пасхи можно всё по очереди менять!
ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2014 - 16:58
я бы измерил давление топлива в рампе ,ну и промыл бы систему винсом.хуже не будет.топливный давно меняли?троит двигатель 6 литров, трамблерный, мерс 600 95 года выпуска, заменены свечи по каталогу , оригинал, воздушные фильтра новые, бегунки трамблера(рапределители) хорошие, заменены на контракт, без прогаров, в чем причина понять не могу... свечи визуально не залиты бензином, масла тоже особо не наблюдаю на них, нагар белый на свечах..расходомеры заменены на котнракт , кислородники также.. диагностика ничего не видит..подскажите пожалуйста, в чем причина, почему троит, ?...
8916Ч8ЗI228 Алексей
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2014 - 21:35
Интересно , как ты это себе представляешь на М120 ? Как без наркоза сердце резать ?Попробуй отключать форсунки по очереди во время работы, поймешь какая не работает, либо наоборот, убедишься, что все работают.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2014 - 11:40
[quote name='Алёхин 911' date='2.9.2014, 1:58' post='1986835']
я бы измерил давление топлива в рампе ,ну и промыл бы систему винсом.хуже не будет.топливный давно меняли?
[/quote
каково давление в рампе ? 3-4атм?, коса без трешин и тд, на заслонках все окей, придется вскрывать и смотреть, прозванивать...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных