История началась очень банально! Заскрипели тормоза.... посмотрел колодки, в норме (где то половинка), на маркировке некий LOTUS. Какой то галимый китай решил я... и заменил на Маркон, в магазине где беру запчасти всегда, порекомендовали! В процессе смены колодок ужаснулся тормозными дисками, бурты не страшно, но вот размер в 15мм. смутил! Недолго думая поменял диски на Febi. Так же в процессе заменил задние колодки, новые RoadHouse были в заначке. Думал теперь как комфортный мерс поеду))) но.... не тут то было! Скрип стал только активнее!
Полез искать дальше! Нашел, порван пыльник направляющей, пыльники в комплекте с направляющими заменил с обоих сторон.... толка ноль!
Характерный скрип все больше стал раздражать! Причем скрип со стороны водителя!
Смутил люфт направляющих, решил попробовать заменить скобу супорта, взял с разбора по приличнее, заменил! Результат как вы поняли отрицательный))) обратил внимание что колодки берут диск только на половину с наружной стороны, с внутренней целиком... значит клинит поршень! Спустя месяц, пока это все делалось, в перерывах между работой, добрался сегодня до поршня супорта... нашел выработку на нем незначительную. Был правый супорт откуда извлек поршень и заменил, пока ехал домой скрипел зубами от того счастья что ничего эта процедура не дала....
Сил больше нет, да и мыслей тоже! Выручайте мерсоводы!
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/av-38727.jpg?_r=0)
Нет больше сил моих!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2014 - 17:07
230E/W124/M102.982/5-МКПП/1988 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2014 - 18:23
Понаставил какой-то х.ни кетайской и хочешь, чтобы как в мерседесе?
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2014 - 18:42
Скрип именно при торможении?
Если да, то по личному опыту советую колодки оригинальные ставить, ну или примерно той же ценовой категории, ибо у меня всё остальное скрипело страшно...
w126 - 280se (1984) - everyday
W210 - 230e (1996) - sold
w210 - 280e (1997) - sold
w208 - 230 (1999) - sold
ssang young rexton - 230 (2006) - sold
bmw e39 - m52 2.5(1997) - sold
w220.165 - 320s (1999)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2014 - 19:04
Стоят по кругу: диски Brembo, колодки Textar. Тишина. Хотя, думаю, что такой набор - не панацея...
W124 230E (102.982) МКПП Синий. 1990. +7965 285 30 пять восемь...
Следи за собой!.. Будь осторожен!..©
Он был старше ее. Она была хороша. В ее маленьком теле был литр ерша..)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2014 - 00:05
+1Стоят по кругу: диски Brembo, колодки Textar. Тишина. Хотя, думаю, что такой набор - не панацея...
Диски Brembo и колодки Bosch или TRW. Скрипа нет совсем
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2014 - 05:22
Народ! Проблема скрипа есть, колодки конечно надо пробовать другие. Вот почему диск с наружней стороны берет не полностью, только верхний край. Значит колодки косит... Соответственно что то работает не правильно! Заменю колодки и ничего не изменится.... потому что, что то работает не правильно.
230E/W124/M102.982/5-МКПП/1988 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2014 - 07:02
Диски меняй.
Проходили не раз.
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2014 - 07:15
Маркон и феби хреновые запчасти....."Ате" надо..Понаставил какой-то х.ни кетайской и хочешь, чтобы как в мерседесе?
![:redface:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_redface.gif)
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2014 - 07:18
крепление супорта смотри мож гнутое тоесть к чему супорт привинчен
Сообщение отредактировал Cartadema: 29 August 2014 - 07:20
W124 1990 г 111.941 с микасом 7.1 мкпп
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2014 - 07:22
раз перекос колодок так скорее суппорт не правильно работает или точнее сказать не работает.Маркон и феби хреновые запчасти....."Ате" надо..
хотя бы колодки...
насчет колодок отдельно могу сказать могут такое гав.... подсунуть.поставил на микроавтобус себе не глядя у не постоянного ремонтника. приезжаю к светофору два торможения нагрелись так как стекло стали и считаю тормозной путь в два раза больше стал. поставили на него трв небо и земля. на ютюбе даже ролик есть кстати с мерседесом по поводу колодок.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2014 - 07:30
скобу суппорта менял, результат отрицательныйкрепление супорта смотри мож гнутое тоесть к чему супорт привинчен
сегодня попробую суппорт целиком
колодки заменить всегда успеется, главное что бы тормоза начали работать как надо
Сообщение отредактировал zoha: 29 August 2014 - 07:42
230E/W124/M102.982/5-МКПП/1988 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2014 - 07:52
Посмотри на колодках противоскрипнные жестянки. Тоже была ситуация со скрипом , поставил колодки без этих жестянок - скрипели как несмазаная телега ! Потом отодрал от старых эти железки и поставил - скрип пропал.
8 916 256 82 88 Константин
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2014 - 08:40
это железки - которые между поршнем и колодкой? или отжимные пластины - которые на направляющих колодок сверху?Посмотри на колодках противоскрипнные жестянки. Тоже была ситуация со скрипом , поставил колодки без этих жестянок - скрипели как несмазаная телега ! Потом отодрал от старых эти железки и поставил - скрип пропал.
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2014 - 08:42
Может кто подскажет по моей проблеме.
Появился скрип, гдето в центре салона, в районе селектора АКПП.
Скрип есть в положении "D", а в положении "3" его нет. Скрип проявляется при торможении.
Заранее спасибо.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2014 - 09:56
которые погремушки колодок, они на месте у меняэто железки - которые между поршнем и колодкой? или отжимные пластины - которые на направляющих колодок сверху?
230E/W124/M102.982/5-МКПП/1988 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2014 - 14:51
Направляющие новые бы поставил...
Бренды уже сказали...
Поршень если с задирами то тоже смени
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2014 - 07:27
А поршни правильно стоят?
Имеется в виду скос в какую сторону и под каким градусом?
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2014 - 09:27
направляющие новые, заменил суппорт целиком.... ждуНаправляющие новые бы поставил...
Бренды уже сказали...
Поршень если с задирами то тоже смени
230E/W124/M102.982/5-МКПП/1988 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных