Перейти к содержимому


Фотография

Боливар выдержал все


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   ghost_benz

ghost_benz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    S124 E200T

Отправлено 29 August 2014 - 20:33

Шел 2011 год к этому времени я созрел к обмену своей вишневой восьмерки на машину посолиднее. Между марками естественно я не выбирал я знал что это будет Мерседес в 124 кузове и дико хотел дизеля на палке. В результате недолгих поисков апрельским днем еду смотреть первого попавшегося мерса подходящего по цене. Это был w124 серый металлик, салон тряпка, полный барабан из опций только люк и подголовники. Смотрел я его вечером и купил тоже вечером. все происходило так быстро что сейчас диву даюсь как это я так быстро избавился от денег. Видимо так сильно хотелось пересесть в авто своей мечты. Отступая от текста расскажу что ездил за рулем 124 универсала на коже кондее люке электростеклах м103 автомат. Машина моего родственника. Тогда то и зародились те прекрасные чувства к этой машине и всегда хотелось вернутся именно к этому авто. Так вот купил себе я это ведерко, и начал на нем рассекать. Авто было на столько уезженном что жуть. После покупки сразу аппарат у меня закипел только доехал я до дому. В итоге оказалось что вязко муфта отсутствовала а вентилятор был в багажнике. Купил вязко муфту, Диффузор и приладил это все к мотору, больше мотор никогда не грелся. Ездил очень много и вот наступила нежданная зима. Мерс с каждым утром все не охотнее и не охотнее заводился, Пока однажды вообще взял и не завелся. Осмотр показал что аккумулятор скончался своей смертью. Поехал в магазин и взял Варту 90 ампер\ч. Отъездил пару дней и загорелась лампа отсутствия заряда. Ну думаю пройдет само, пока однажды на заправке заглушил мотор и не смог его завести заново аккум сел в ноль.Завел с толкача элементарно вообще с отключенным аккумом. За это и люблю 602 дизель. В результате вскрытие показало что генератор МЭЙД ИН РУССИЯ даже разбираться не стал что с ним стало и от чего он. Швырнул его в мусорное ведро и поехал за новым геной. Взял с бензинового мерса 110 амперный. Все подключил и погнал дальше. Зима подходила к концу как однажды в мартовский день выехав из дома я понял что до пункта назначения не доеду и на обратном пути встал полностью из за того что сцепление приказало долго жить. Машину отогнал в стойло, поехал за сцеплением, купил корзину, диск, выжимной и в стремил это все в мерена. Далее помчался и ездил до тех пор пока не пришло мне в голову избавится от оставшихся последствий жопорукого предыдущего хозяина. А это был изувеченный телевизор, прогнившие передние чашки и наскоряк заваренный у дяди вани в гараже, дыры вдоль лонжерона в полу у переднего пассажира. Ох уж этот козлина предыдущий хозяин что б ему всю жись на гнилых японцах ездить. Короче все это было реабилитировано. Кстати говоря внешний вид у моего авто ужасный весь в мелких вмятинах половина молдингов отсутствует, некрашеное крыло. Но это не помешало мне на нем ездить 3.5 года. Прошлой осенью скончались свечи накала, всю зиму ездил без них (с деньгами было очень туго). А с заменой их на всех станциях мне мозг с***ебли, мол уж очень это сложная работа и вдруг они сломаются ну нафик мы не беремся. В результате снял сам коллектор впускной, перекрестился и выкрутил все свечи. На замену всех свечей ушло чуть больше часа с перекурами и протирками снятого оборудования. Далее встала проблема с бабками у меня во дворе)))) Они начали сильно жаловаться что моя машина пускает завесу тумана по всему двору по утрам во время прогрева холодного двигла. В результате замена цепи, натяжителя. распылителей. И усё стало красиво, бабульки счастливы и мне хорошо. Расход уменьшился, холостой ход на холодную стал стабильный. Дополнительно поменял крайнюю банку выхлопа старая отпала, авто стал работать тише. Замена сайлентблоков передних рычагов, подушек подрамника, установка отсутствующего рулевого демпфера, заменил верхние опоры аммортов передних.заменил все что было плохо в задней подвеске. Так и езжу на нем без прерывно. Расход радует, авто большое по трассе красота. Но минусы все же тоже есть и это внешний вид который так и остался стремноватый, салон под устал, и душа хотела универсала. Так как женился и нужен стал калясковоз. Да и вообще я как человек с туристическоальпенистским прошлым люблю далеко ездить и много и комфортно везти с собой. И вот настал день икс и я поехал купил S124 OM111 2.0 автомат, с конвейра сошел в марте 1995. Состояние близкое к идеалу. Из того что хочу сделать это поставить новый водительский подлокотник так как родной сломался (внутренний пластиковый каркас лопнул и ему кранты). Краска родная, трумалиновый зеленый металик. Кндера нет но есть рабочий люк. Да и не нужен нам в Сибири кондей у нас лето пару недель с перерывами. Жопа на подкачке, все работает. В общем про него опишу в следующем микрологе. А про старичка Боливара w124 я не забыл и буду дальше его шаманить, и ездить по городу из соображений экономии.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0437.JPG
  • IMG_20140210_115202.jpg
  • DSC01296.JPG

Сообщение отредактировал ghost_benz: 30 August 2014 - 17:45


#2 ОФФЛАЙН   ghost_benz

ghost_benz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    S124 E200T

Отправлено 30 August 2014 - 17:47

Ныне приобретенный

Прикрепленные изображения

  • DSC_0192.JPG
  • DSC_0210.JPG
  • DSC_0209.JPG


#3 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 30 August 2014 - 21:23

хороший сарайка!



#4 ОФФЛАЙН   sensasha33

sensasha33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Сибирь, Кузбасс, Кемерово
  • Автомобиль:
    w124 300е
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 September 2014 - 07:22

Хороши!


W124, 1985 г., 300Е 103.980, АКПП
Мой Drive2

 

Viber, Whatsapp; 8-908-945-68 шесть три


#5 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 September 2014 - 18:04

Сараяводу от сараявода привет!!! Еще и земляк!!!


W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#6 ОФФЛАЙН   ghost_benz

ghost_benz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    S124 E200T

Отправлено 08 September 2014 - 19:01

Привет Землякам. Скоро Про Saрай начну рассказ, ща первый питстоп проведу чтобы выкладывать какие то факты. Но пока катаюсь полет нормальный.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных