Всем здрасте, подключен щас редуктор в разрез шланга печки где заходит один шланг, обогрева почему то не хватает, думаю переделать подогрев, и хотел спросить у кого как подключен редуктор на м102 стромберг? и чтоб не плодить куда подключить обогрев омывайки? если можно в картинках буду очень благодарен)

подогрев редуктора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2014 - 23:38
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2014 - 23:53
тройник над генератором- шаровый кран- редуктор- тройник у головки.
подогрев карба трогать низзя, но почемуто у утановщиков именно на него руки чешутся.
шаровый кран нужен для того чтобы зимой обогрев салона не потерять и его рабочее положение подбирается опытным путём.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2014 - 01:48
тройник у головки куда ставить? подогрев карба и не трогали)тройник над генератором- шаровый кран- редуктор- тройник у головки.
подогрев карба трогать низзя, но почемуто у утановщиков именно на него руки чешутся.
шаровый кран нужен для того чтобы зимой обогрев салона не потерять и его рабочее положение подбирается опытным путём.
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2014 - 06:13
Если подключено так как на рисунке, то при закрытии клапанов печки, через редуктор не будет идти ОЖ.у меня щас так, смотрим только на ту часть где нарисованно, потому что насоса ож у меня нету
Подключать надо не последовательно, а параллельно печке,вот так

и заужать канал редуктора, можно шаровам краном, как писали выше (у меня запаяно отверстие штуцера и просверлено на 6мм).
Сообщение отредактировал cherny70: 30 August 2014 - 06:18
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2014 - 07:12
окай я понял,кран обязательно нужен, а то упадет тепло от печки? и как подключить омывайку?Если подключено так как на рисунке, то при закрытии клапанов печки, через редуктор не будет идти ОЖ.
Подключать надо не последовательно, а параллельно печке,вот так
и заужать канал редуктора, можно шаровам краном, как писали выше (у меня запаяно отверстие штуцера и просверлено на 6мм).
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2014 - 07:55
Подогрев омывайки идет с допнасоса ОЖ, на нем есть отдельный тонкий штуцер для этого.окай я понял,кран обязательно нужен, а то упадет тепло от печки? и как подключить омывайку?
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2014 - 08:44
ага, тоесть пока не куплю мерсовский насос про подогрем бачка можно забыть, у меня просто волговский лежит, думал поставить его но никак руки не доходятПодогрев омывайки идет с допнасоса ОЖ, на нем есть отдельный тонкий штуцер для этого.
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2014 - 14:33
Поставь волговский и сделай после него тройник 16х16х8ага, тоесть пока не куплю мерсовский насос про подогрем бачка можно забыть, у меня просто волговский лежит, думал поставить его но никак руки не доходят
С 8мм возьмешь на омывайку.
Но волговский сам по себе го.но, мерсонасос сделан по бессальниковому методу и потечь в принципе не может.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2014 - 14:54
ну это подключу один штуцер а второй куда?Поставь волговский и сделай после него тройник 16х16х8
С 8мм возьмешь на омывайку.
Но волговский сам по себе го.но, мерсонасос сделан по бессальниковому методу и потечь в принципе не может.
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2014 - 17:30
Все разжевать надо да?ну это подключу один штуцер а второй куда?
В такой же тройник но по другую сторону печки.
посмотри в эксисте схему для комплектации с подогревом омывайки, все должно быть разрисовано.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2014 - 19:03
ну как бы форумы для этого и придуманы)Все разжевать надо да?
все понятно спасибо кто откликнулся)В такой же тройник но по другую сторону печки.
посмотри в эксисте схему для комплектации с подогревом омывайки, все должно быть разрисовано.
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2015 - 23:40
Привет всем! Тоже ломаю голову над отоплением редуктора.
Вот собственно свои каракули набросал. У меня если не ошибаюсь деталь 140 и 53 единым блоком как на картинке.
140 я так понял это насос? Что если подключить по варианту отмеченому синим? И как в зиму печка не будет хуже работать?
Сообщение отредактировал САША(280): 27 March 2015 - 23:44
WDB1240281B902148
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2015 - 07:59
Пытливый ум не дает покоя рукам? Ну хорошо. Давай поразмышляем. При подключении по синему варианту, когда закроются клапана печки, где насос ОЖ возьмет? А?Что если подключить по варианту отмеченому синим? И как в зиму печка не будет хуже работать?
Сказано ведь параллельно печке, а вы параллельно мотору нарисовали. Так не пойдет. На работе печки такое подключение может и не отразится, а вот редуктору летом придется туго.
Сообщение отредактировал cherny70: 29 March 2015 - 08:05
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2015 - 22:06
Если не ошибаюсь то А0018303784скинь номер этой ВЕЩИ.
На то это и форум чтобы размышлять и спрашивать))) Я перввоначально подумал что циркуляция антифриза идет от двигателя к насосу а оказывается вон оно как.Пытливый ум не дает покоя рукам? Ну хорошо. Давай поразмышляем. При подключении по синему варианту, когда закроются клапана печки, где насос ОЖ возьмет? А?
Сказано ведь параллельно печке, а вы параллельно мотору нарисовали. Так не пойдет. На работе печки такое подключение может и не отразится, а вот редуктору летом придется туго.

Тогда такой вопрос если насос печки в летнее время выключен то как жидкость будет циркулировать? Или вполне хватает того, что ОЖ будет прокачиваться самотеком?
WDB1240281B902148
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2015 - 22:46
ОЖ, на сколько я знаю, самотеком не движется. Механическая помпа присутствует в том или ином виде в любом двигателе.Тогда такой вопрос если насос печки в летнее время выключен то как жидкость будет циркулировать? Или вполне хватает того, что ОЖ будет прокачиваться самотеком?
При выключенном электронасосе все будет работать в штатном режиме. Да и сама конструкция электропомпы не создает никаких препятствий для движения жидкости.
В случае подключения редуктора параллельно печке, летом через него будет циркулировать малый круг охлаждения.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2015 - 13:59
все правильно он синим нарисовал, подключено как раз паралельно печке...жидкость качается помпой, а не насосом..если клапана закрыты, то жидкость и идет только через редуктор..Пытливый ум не дает покоя рукам? Ну хорошо. Давай поразмышляем. При подключении по синему варианту, когда закроются клапана печки, где насос ОЖ возьмет? А?
Сказано ведь параллельно печке, а вы параллельно мотору нарисовали. Так не пойдет. На работе печки такое подключение может и не отразится, а вот редуктору летом придется туго.
wdb1240301a700768 W124 300E 88год
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2015 - 14:01
все будет работать, так и цепляй, по синему варианту,..Привет всем! Тоже ломаю голову над отоплением редуктора.
![]()
Вот собственно свои каракули набросал. У меня если не ошибаюсь деталь 140 и 53 единым блоком как на картинке.![]()
140 я так понял это насос? Что если подключить по варианту отмеченому синим? И как в зиму печка не будет хуже работать?
чтобы печка грела хорошо - надо заузить канал, идущий на редуктор, кран поставить например, или шайбу с отверстием 8мм...
wdb1240301a700768 W124 300E 88год
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2015 - 14:04
А я же тоже долго думал какая разница что жидкость будет проходить до насоса или после. Тем более насос с клапанами единым моноблоком куда там врезать шлаг?все правильно он синим нарисовал, подключено как раз паралельно печке...жидкость качается помпой, а не насосом..если клапана закрыты, то жидкость и идет только через редуктор..
WDB1240281B902148
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных