Диффузор сломался в трёх местах . Можно ли его склеить как-нибудь???

Диффузор сломался
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2007 - 07:48
W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2007 - 09:29
на разборку, да и новый недорогой баксов 10 стоить будет
W201 102.985 717.413 1991
ASD, ABS
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2007 - 09:38
ну не 10, а около 30-35 бачков за новый китайский, и столькоже за нормальный б/у родной!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2007 - 09:57
Оригинальный стоит около 100 баксов. Поэтому и хочу старый заклеить.
W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2007 - 10:10
китайский встаёт на ура!,
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2007 - 11:51
я за 12 у.е. брал, китайский
W201 102.985 717.413 1991
ASD, ABS
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2007 - 13:19
он паяется замечательно! зачем клеить? усилить скобами можно, если совсем развалился........можно на разборе разбитый найти и заплат напаять аккуратных, тоже выход.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2007 - 13:19
на 201 кузов другой диффузор идет.
W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2007 - 13:20
простите за тупой вопрос.
вы о чем? что есть дифузор?
W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2007 - 13:27
рамка. Находится между радиатором и крыльчаткой.Крепится к радиатору.
W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2007 - 13:42
он паяется замечательно! зачем клеить? усилить скобами можно, если совсем развалился........можно на разборе разбитый найти и заплат напаять аккуратных, тоже выход.
а паять чем??? Простым паяльником можно???
W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2007 - 13:49
Запаять нормально не получиться. Эпоксидный суперклей + строительный степлер и руки растущие откуда надо. НО это временное решение. До покупки нормального.
W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2007 - 16:13
Т.е кожух вентилятора?рамка. Находится между радиатором и крыльчаткой.Крепится к радиатору.
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2007 - 16:24
Я делал пластины с двумя дырками и скреплял болтами. Ходит нормально
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2007 - 00:37
"Запаять нормально не получиться. " - да ты расскажешь! опять же если руки есть, киловаттным паяльником усе прекрасно паяется, и ходит долго, я из 3-х лепил на 190-ка и с радиатором от 3-х литрового дизеля (ессно не с этой машины), 8 месяцев (до продажи) даже трещин не было!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных