С последней поездки к бюргерам достался за недорого мегаредкий девайс,-тахо на бензинку 6 цилиндровую для W-109.Теперь озадачился как сию шелезяку подключить?из девайса выходят два провода,-зелёный и красный,и корпус я так понимаю-масса,а теперь бы понять,что с чем соединять?зажигание стандартное,контактное.По моему невеликому разумению,зелёный провод надо кинуть на прерыватель,может у кого другое мнение?

Как подключить тахо на W-109?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2014 - 09:56
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2014 - 11:32
У меня такое же невеликое разумениеС последней поездки к бюргерам достался за недорого мегаредкий девайс,-тахо на бензинку 6 цилиндровую для W-109.Теперь озадачился как сию шелезяку подключить?из девайса выходят два провода,-зелёный и красный,и корпус я так понимаю-масса,а теперь бы понять,что с чем соединять?зажигание стандартное,контактное.По моему невеликому разумению,зелёный провод надо кинуть на прерыватель,может у кого другое мнение?

W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2014 - 11:40
не,методом тыка не пойдёт,дюже забавка редкая,накроется,-внутренняя жаба задушит
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2014 - 12:29
для начала фото того куда это все ставится и фото того, что ставится..не,методом тыка не пойдёт,дюже забавка редкая,накроется,-внутренняя жаба задушит
а после советы пойдут...
а то ишЪ ты. понапокупали туту, и давай просить... так дело не пойдетЪ.

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2014 - 13:41
Вот фоты девайса,а вот приборка куда надо вставить,и что?это поможет?Больше склоняюсь надо искать с транзисторного зажигания вывод "TD",должен же где то быть!раз сия схема присутствует,или заменить ВВ катушку с блоком зажигания на другой комплект,где у блока зажигания есть выход"TD",да и как мне помнится по 116,там выход "TD" был тоже проводом зелёного цвета.
Сообщение отредактировал индикатор: 26 August 2014 - 20:16
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2014 - 16:19
Ну что Илья,картинками налюбовался?принято решение заменить ВВ-катушку и само зажигание на блок имеющий выход" TD" и подключить к ему тахо,придётся поэкспериментировать,по результатам отпишусь.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2014 - 17:11
Тахометр и был только на моделях с TSZ-зажиганием.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2014 - 17:20
спасибо за ответ!но в моём случае на блоке транзисторного зажигания нет выхода "TD",по аналогии с 116 подумал что надо переставить другое зажигание,имеющее выход "TD",Ваш совет меня в этом убедил,спасибо!Тахометр и был только на моделях с TSZ-зажиганием.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2014 - 17:33
можно подумать, что я сижу с уткамиНу что Илья,картинками налюбовался?принято решение заменить ВВ-катушку и само зажигание на блок имеющий выход" TD" и подключить к ему тахо,придётся поэкспериментировать,по результатам отпишусь.

А что до этого стоит по зажиганию?
Поставишь ТСЗ , а красный за что отвечает тогда?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2014 - 18:12
красный это плюс питания тахо,зелёный кину на выход "TD" TSZ,а масса тахо на панель приборки и прикрутится винтами.Для работы как раз и надо три провода,масса -,красный +,зелёный-TD,всё.можно подумать, что я сижу с утками
на олде.
А что до этого стоит по зажиганию?
Поставишь ТСЗ , а красный за что отвечает тогда?
Сообщение отредактировал индикатор: 29 August 2014 - 18:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных