Головка снята. Пробовал обратный молоток - безрезультатно. Пробовал вытятуть винтом через опорную стальную пластину - разорвал болт М10х1,25. Подскажите, кто имел опыт, может чем залить, чтобы ослабить закоксованность.

Форкамеры на 616
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2014 - 23:52
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2014 - 00:09
Попробуй обратную кувалду.
Велик colnago
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2014 - 16:26
И WD заливал, и стучал довольно сильно, боюсь разбить, я думаю , может, уксусной кислотой попробовать. Просто взял в запас головку, родная в процессе капиталки. хочу из восьми форкамер выбрать четыре. Обратный молоток приспосабливал, который для снятия вросших полуосей на жигулях , без толку. Пока оставил в покое.Постучи обратным молотком, да потяжелее, залей WD, подожди часик-другой, снова постучи - и так до победного.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2014 - 16:45
Судя по картинкам он какой-то маленький.Обратный молоток приспосабливал, который для снятия вросших полуосей на жигулях , без толку.
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2014 - 17:35
Вес ударной части обратного молотка какой? Меньше 5кг не молоток для таких целей... Длина разгона тоже хорошей должна быть
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2014 - 17:50
И вообще вполне нормально при съёме форкамер сломать пару молотков.
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2014 - 19:20
И вообще вполне нормально при съёме форкамер сломать пару молотков.
вот такой хер сломаешь
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2014 - 20:13
Я когда мотор делал жара была, час на солнышке голова еле держал, пшикнул термоключем и вуаля форкамера вынулась чуть ли не пальцами!
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2014 - 10:24
Ну вроде молот хороший... Если бы гбц была бы на моторе то наверно легче бы было...
Короче долби им
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2014 - 21:25
Не бойся, не повредишь. Молоток достойный.Просто, боюсь повредить камеры.
Как правильно говорит DOS_Executor, здорововски помогает нагрев головы. В гаражных условиях сложно осуществимо, ибо нужно нагревать всю голову. У него получилось её прокалить на солнце, на заводе кипятим в ванне с маслом до 100-120 градусов. Горелкой пользоваться не предлагаю - прогреть долго и сложно, плюс может повести голову.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2014 - 10:03
Блок в гараже, собирается. Головка на работе. хочу привезти электроплитку, и нагреть голову плиткой. пусть долго, зато равномерно, а пока перережу в съемнике резьбу на м12.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2014 - 20:09
Скажите параметры резьбы в форкамере, дабы изготовить ввёртыш.
Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051
Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15
Продам: 5-ти ступку для М102
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2014 - 18:18
по-моему 22 шаг 1. Перерезал внутри резьбу на 12 вместо сорванной на 10. Но весь фокус оказался в том, что камеры вылетели за 5 секунд, когда вворачиваемый болт на 12 приварил непосредственно к съемнику без всяких переходных пластин и прочего бреда. Просто не хотелось портить чужой съемник и мучился несколько дней. потом всё надоело, приварил болт, снял за 5-7 минут все камеры, отрезал болгаркой болт, поправил резьбу на съемнике, вернул с благодарностью. Как оказалось, снимал не зря, одна камера была погнута оторвавшимся днищем поршня.Скажите параметры резьбы в форкамере, дабы изготовить ввёртыш.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2014 - 20:21
осмеюсь предположить-может свечи накаливания не сняты? когда у себя снимал на 603-м-помнил что НАДО НЕ ЗАБЫТЬ снять, всё равно забыл
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2014 - 20:31
по-моему 22 шаг 1. Перерезал внутри резьбу на 12 вместо сорванной на 10. Но весь фокус оказался в том, что камеры вылетели за 5 секунд, когда вворачиваемый болт на 12 приварил непосредственно к съемнику без всяких переходных пластин и прочего бреда. Просто не хотелось портить чужой съемник и мучился несколько дней. потом всё надоело, приварил болт, снял за 5-7 минут все камеры, отрезал болгаркой болт, поправил резьбу на съемнике, вернул с благодарностью. Как оказалось, снимал не зря, одна камера была погнута оторвавшимся днищем поршня.
Спасибо, выточим попробуем
Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051
Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15
Продам: 5-ти ступку для М102
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2014 - 00:55
Да ну... свечки срезаются как гильотиной. Поверхность седла форкамеры портиться - это да, но свеча никогда не задерживала форкамеру, так что не забывайте выкручивать.осмеюсь предположить-может свечи накаливания не сняты? когда у себя снимал на 603-м-помнил что НАДО НЕ ЗАБЫТЬ снять, всё равно забыл
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных