Начинаем ремонт 123 седана. Как обычно , когда приезжает машинка в сборе , внешне кажется что не всё так критично !Но после вскрытия открывается реальная картинка ! И делов нужно делать гораздо больше чем планировалось !!!!!!!!!
Отправлено 31 August 2014 - 21:53
Начинаем ремонт 123 седана. Как обычно , когда приезжает машинка в сборе , внешне кажется что не всё так критично !Но после вскрытия открывается реальная картинка ! И делов нужно делать гораздо больше чем планировалось !!!!!!!!!
Отправлено 31 August 2014 - 21:58
Начинаю с порогов .
Отправлено 31 August 2014 - 22:02
Машинку уже ремонтировали, но как то непонятно подвели ддомкратнк
Отправлено 31 August 2014 - 22:06
Ну что ? Режим !
Отправлено 31 August 2014 - 22:12
Все работы связанные с порогами выполняем с кузовом на колёсах !!!!! Это важно ! Иногда смотрю отчёты- меняются пороги , машина стоит или на боку или на пеньках !!!
Отправлено 31 August 2014 - 22:18
Здравствуйте товарищ Otis!хочу вас попросить сделать фото спереди места,куда ставиться радиатор.т.е. нижняя планка-трубка и кронштейн -усилитель под бампером плюс перемычка между ними.там как состояние?у меня подмято,хочу знать и видеть,как там все по феншую .И может у народа есть такое фото?спасибо
w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."
Отправлено 31 August 2014 - 22:39
В отчёте всё будет ! Будет заменён кронштейн радиатора. Но всё в порядке очереди !
Отправлено 31 August 2014 - 22:45
чего то Кость как то долго до тебя машинка ехала... от нас Ден тачку ещё в июле забрал...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 01 September 2014 - 06:00
Все работы связанные с порогами выполняем с кузовом на колёсах !!!!! Это важно ! Иногда смотрю отчёты- меняются пороги , машина стоит или на боку или на пеньках !!!
объясните почему...
с апреля 2011 был W124 Е320 SportLine.
с 25.07.2013 был W210 Е320 WDB2100651A676120
с 10.07.2016 - W210 E430 WDB2100701B016035
Отправлено 01 September 2014 - 06:22
после постановки авто на колеса- 100% уйдет геометрия дверных проемов, если пороги менялись без обычной нагрузки кузова. Отис прав. я в особо тяжелых случаях еще и растяжки крест-накрест вваривал временные. жигуль свой так варил, когда днище менял.объясните почему...
W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с
Отправлено 01 September 2014 - 10:47
ну хорошо,будем ждать с нетерпением.удачиВ отчёте всё будет ! Будет заменён кронштейн радиатора. Но всё в порядке очереди !
w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."
Отправлено 01 September 2014 - 12:38
Уважаемому Константину, с его золотыми руками,
и всем, кто хочет отремонтировать переднюю часть!
Приобретя деталь, с помощью которой крепится к лонжеронам весь передок, я сделал с неё точную развёртку заготовки.
Для изготовления левой и правой частей нужно печатать зеркально.
На чертеже тройная штриховая и пунктирная линии отображают небольшой радиус закругления. Штриховые линии обычные изгибы.
Так как каждый принтер немного отличается, то нужно чуть-чуть изменить масштаб по осям. Мой же точный оригинал, после преобразования в JPG и снова напечатанный потребовал взять 95% от оригинала.
Для контроля я измерял два размера 44мм и 35 мм на уголке детали. При правильном масштабе рисунок становится равным оригиналу.
После печати сначала следует вырезать этот шаблон из бумаги.
Вот так они выглядят в пространстве.
Сообщение отредактировал kit123: 31 July 2024 - 11:03
Отправлено 01 September 2014 - 13:07
гингант!
а ниукого есть 3д сканер?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Отправлено 02 September 2014 - 21:54
Лёш ! Скажу больше - она ещё в работе .чего то Кость как то долго до тебя машинка ехала... от нас Ден тачку ещё в июле забрал...
Отправлено 02 September 2014 - 21:57
При замене порогов , кузов должен находиться в состоянии покоя ! Но это моё личное мнение основанное на многолетней практике.объясните почему...
Отправлено 02 September 2014 - 22:00
Спасибо ОГРОМНОЕ за чертёж ! Обязательно пригодится !Уважаемому Константину, с его золотыми руками,
и всем, кто хочет отремонтировать переднюю часть!
Приобретя деталь, с помощью которой крепится к лонжеронам весь передок, я сделал с неё точную развёртку заготовки.
Для изготовления левой и правой частей нужно печатать зеркально.
На чертеже тройная штриховая и пунктирная линии отображают небольшой радиус закругления. Штриховые линии обычные изгибы.
Так как каждый принтер немного отличается, то нужно чуть-чуть изменить масштаб по осям. Мой же точный оригинал, после преобразования в JPG и снова напечатанный потребовал взять 95% от оригинала.
Для контроля я измерял два размера 44мм и 35 мм на уголке детали. При правильном масштабе рисунок становится равным оригиналу.
После печати сначала следует вырезать этот шаблон из бумаги.
Вот так они выглядят в пространстве.
В свою очередь могу предложить номерки деталей
Отправлено 02 September 2014 - 22:09
С левой стороны будем менять кусок пола под водителем и восстанавливать лонжерон
Лонжерон замят и гнилой на хвосте
Отправлено 02 September 2014 - 22:12
Отсверливаем этот самый лонжерон
Отправлено 02 September 2014 - 22:15
Рихтуем и подвариваем...
получаем...
Отправлено 02 September 2014 - 22:16
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных