Перейти к содержимому


Фотография

проблема с OM. 605


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ОФФЛАЙН   LONE WOLF

LONE WOLF

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:DE-RUS
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 August 2014 - 23:35

У меня вопрос к мотористам , если такие есть. W 124 250 D , мотор ОМ. 605 утром троит поплевывая дымом секунд 15 20, потом всё нормально. Свечи в норме. Я так понимаю надо мерить компрессию. Если компрессия в норме, то проверять дальше, форсунки итд . Так?


был W123 200D,W123T300D,W123 230E,W201 190D,W124 300D,W210 220CDI,W140 350TD,W210 200TE, W202 220D
есть w 124 250D


#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 31 August 2014 - 23:43

Как проверял свечи?

 

Или поздний впрыск из-за растянутой цепи.


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 September 2014 - 09:00

скорее всего свечи, если бы цепь, он наверно постоянно неровно работал даже на прогретом.


мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60


#4 ОФФЛАЙН   LONE WOLF

LONE WOLF

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:DE-RUS
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 September 2014 - 15:31

Свечи проверял и прибором и по дедовски проводком. Цепь , ну во первых , не слышно ее, всё тихо и я ж говорю, что когда на улице тепло , то всё отлично. Может же дефект быть типа залегания колец или с клапаном косячок ? Пробег родной 270000 , у меня из под такси были с пробегом 500 000 и ничо, а тут косячок зарылся где то. Был бы 603 мотор, класс, доступ легкий к форсункам , а тут пластмассовой требухи сверху налепили пол дня разбирать будешь


был W123 200D,W123T300D,W123 230E,W201 190D,W124 300D,W210 220CDI,W140 350TD,W210 200TE, W202 220D
есть w 124 250D


#5 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 September 2014 - 16:00

Был бы 603 мотор, класс, доступ легкий к форсункам , а тут пластмассовой требухи сверху налепили пол дня разбирать будешь

Ну не знаю... Как по мне, так на 605 доступ к форсункам великолепный.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#6 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 01 September 2014 - 20:51

Ну не знаю... Как по мне, так на 605 доступ к форсункам великолепный.
+пара пластика в сторону и вперёд=) дольше ездить туда да назад до мастеров для проверки чем, снимать=)


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#7 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 01 September 2014 - 20:57

первонаперво это цепь
второе это угол впрыска проверь
третье воздух так дает о себе знать

 

и собтсвенно насос можно на стенд попробовать...

 

на насосе подними немного обороты ХХ на чуть чуть и посмотри реакцию утром


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#8 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 01 September 2014 - 20:58

по опыту могу скать что компрессия и тд и тп нипричем


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#9 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 819
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 September 2014 - 22:16

У меня вопрос к мотористам , если такие есть. W 124 250 D , мотор ОМ. 605 утром троит поплевывая дымом секунд 15 20, потом всё нормально. Свечи в норме. Я так понимаю надо мерить компрессию. Если компрессия в норме, то проверять дальше, форсунки итд . Так?

извинюсь,с мерсо дизелями лично не сталкивался,но похоже на залегание иголок в распылителях форсунок.
хотя присутствие воздуха в топливе тоже возможно.


Сообщение отредактировал baron164: 01 September 2014 - 22:22

w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#10 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 01 September 2014 - 23:10

Цепь , ну во первых , не слышно ее

А ты её и не услышишь. Эти моторы сильно критичны к углу впрыска, пару градусов цепь растянется и давай дёргаться при заводке.


Велик colnago  :wub:


#11 ОФФЛАЙН   LONE WOLF

LONE WOLF

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:DE-RUS
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 September 2014 - 00:04

А как обороты поднять на насосе?
Про воздух не верю, в трубках пузырьков нет. Плюс стоит 6 часов и заводится отлично. Всё портит холод. причем тут воздух, был бы воздух , то и по жаре за ночь завоздушивался.
Про цепь верю, может быть, гонделло немец не менял её это сто процентов. Хотябы натежитель надо проверить.
По любому хороший спец нужен .


был W123 200D,W123T300D,W123 230E,W201 190D,W124 300D,W210 220CDI,W140 350TD,W210 200TE, W202 220D
есть w 124 250D


#12 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 02 September 2014 - 10:41

А как обороты поднять на насосе?
Про воздух не верю, в трубках пузырьков нет. Плюс стоит 6 часов и заводится отлично. Всё портит холод. причем тут воздух, был бы воздух , то и по жаре за ночь завоздушивался.
Про цепь верю, может быть, гонделло немец не менял её это сто процентов. Хотябы натежитель надо проверить.
По любому хороший спец нужен .

Это такой мотор специфичный.

 

Я не видел 604-606 без воздуха, это проклятье этих моторов. Заводится он с ним отлично но потом дергает.

 

Цепь поменять не сложно там передняя крышка свободно снимается.

 

Обороты поднять можно сзади насоса сверху законтренный наружный шестигранник. Его вроде выкрутить надо. 1-2 оборота.

 

Только отключить систему стабилизации оборотов. На 605 наверно pla но может и elr.

 

Обороты без стабилизации сделай чуть меньше чем с ней 50 примерно.

 

Свечи если не сгорели то не причем.


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#13 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 02 September 2014 - 10:42

А ты её и не услышишь. Эти моторы сильно критичны к углу впрыска, пару градусов цепь растянется и давай дёргаться при заводке.

Да так и есть, капризные гаденыши


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#14 ОФФЛАЙН   LONE WOLF

LONE WOLF

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:DE-RUS
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 September 2014 - 12:39

Угол впрыска и цепь сам проверять не стану . Свечи если сто лет не менялись , можно и поменять, тоже самому не очень хочется, раз сломал на Вито, больше нет желания ))). Так что надо ехать к специалистам


Сообщение отредактировал LONE WOLF: 03 September 2014 - 00:38

был W123 200D,W123T300D,W123 230E,W201 190D,W124 300D,W210 220CDI,W140 350TD,W210 200TE, W202 220D
есть w 124 250D


#15 ОФФЛАЙН   LONE WOLF

LONE WOLF

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:DE-RUS
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 September 2014 - 17:22

Сегодня было +23 градуса, завелась без танцев, поэтому воздух отпадает


был W123 200D,W123T300D,W123 230E,W201 190D,W124 300D,W210 220CDI,W140 350TD,W210 200TE, W202 220D
есть w 124 250D


#16 ОФФЛАЙН   alex zav

alex zav

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 02 September 2014 - 20:26

Может свечи нормальные, а с реле накала на все идет нормальное напряжение? По симптомам больше похоже на свечи, по завоздушиванию системы не похоже, так как заводится нормально в теплую погоду.


W124 200D 601.912 5МКПП


#17 ОФФЛАЙН   LONE WOLF

LONE WOLF

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:DE-RUS
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 September 2014 - 20:56

Может свечи нормальные, а с реле накала на все идет нормальное напряжение? По симптомам больше похоже на свечи, по завоздушиванию системы не похоже, так как заводится нормально в теплую погоду.

Реле тоже в норме. Да даже если после этой тряски утром когда холодно проехать 20 метров по двору и заглушить и тут же не завести не дожидаясь когда лампа накала погаснет, то уже тряски не будет, хотя мотор не успел ещё вообще прогреться


был W123 200D,W123T300D,W123 230E,W201 190D,W124 300D,W210 220CDI,W140 350TD,W210 200TE, W202 220D
есть w 124 250D


#18 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 September 2014 - 21:05

Я бы грешил на свечи...
Но у меня есть другая проблема, через пару сотен км постараюсь несколько изменить условия. У меня мотор наоборот - с утра заводится с полтыка и очень мягко, ровно и приятно работает. Примерно секунд 40-50, потом начинает издавать "тракторный" стук и трястись. Летом, в более жаркую погоду это время было меньше, сейчас существенно дольше. Потом нужно просто ехать на 1-2 передаче, пока мотор хоть немного не прогреется. При полном прогреве мотор работает относительно ровно, хотя и не так, как в первые секунды при заводке.
Грешу на две вероятные причины - масло (может гидрики что дурят) или ТНВД - он у меня непонятный, непроверенный и т.д. Форсунки продавливал лично - все распыляют отлично и давоение ровное 135-140.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#19 ОФФЛАЙН   LONE WOLF

LONE WOLF

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:DE-RUS
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 September 2014 - 23:28

Я бы грешил на свечи...
Но у меня есть другая проблема, через пару сотен км постараюсь несколько изменить условия. У меня мотор наоборот - с утра заводится с полтыка и очень мягко, ровно и приятно работает. Примерно секунд 40-50, потом начинает издавать "тракторный" стук и трястись. Летом, в более жаркую погоду это время было меньше, сейчас существенно дольше. Потом нужно просто ехать на 1-2 передаче, пока мотор хоть немного не прогреется. При полном прогреве мотор работает относительно ровно, хотя и не так, как в первые секунды при заводке.
Грешу на две вероятные причины - масло (может гидрики что дурят) или ТНВД - он у меня непонятный, непроверенный и т.д. Форсунки продавливал лично - все распыляют отлично и давоение ровное 135-140.

 

Свечи это 1% из ста, так как прозвонил и реле в норме, бывает от старости жало не разогревается полостью, допустим посередине еле еле краснеет и всё, это редкость. Есть у меня комплект новых, но блин, это ж всё гаданье на кофейной гуще, я это проходил на сервисах, когда спецы методом тыка доходили до причины, поменяв полмашины.. В моём случае надо приехать к специалисту, чтобы он всё грамотно проверил, впрыск, цепь , раскидал сверху пластик, выкрутил форсунки, в дырки будет видно как накаляются свечи, меряет компрессию , если компрессия хорошо , продавливает форсунки на стенде , если хорошо, то насос на стенде проверить. Вот такая дискотека с нашими тракторами, вроде не CDI ,а загадки бывают


был W123 200D,W123T300D,W123 230E,W201 190D,W124 300D,W210 220CDI,W140 350TD,W210 200TE, W202 220D
есть w 124 250D


#20 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 05 September 2014 - 20:07

Подними обороты на тнвд чуть чуть не бойся


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных