Перейти к содержимому


Фотография

Реле бензонасоса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   OlegVerbenko

OlegVerbenko

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 01 September 2014 - 20:12

Ситуация такая: Как то я ездил по делам, сел в машину повернул ключ и не услышал характерный шум бензонасоса, машина не завелась. Пришел домой залез в инет перечитав все форумы пошел делать :) Проверил напряжение в гнездах реле, перемкнул 30 и 87 гнездо бензонасос работал ( дело не в нем я так понял раз зажжужал ). Разобрал реле видимых повреждений нет, предохранитель цел. Чуть пошевеля релюху или провода машина завелась. Я обрадовался думал все заработало. Собрав все назад сел и опять не работает. В итоге заказал новое реле думаю дело в нем наверное (будет идти 6-7 дней). Подскажите пожалуйста может что то еще можно проверить? или я что то не так сделал? Может стоит еще проверить контакты на самом бензонасосе?
вот фото реле
DSC_0064.jpg


Сообщение отредактировал OlegVerbenko: 01 September 2014 - 20:13


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 September 2014 - 10:09

Вскрывай снова, пропаивай платку реле. Все места пайки, контакты исполнительного реле и выводы платы реле особенно.
И посмотри, не обгорел ли замыкающий контакт реле.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   greatdoozer

greatdoozer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Республика Коми, г. Ухта
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 07 September 2014 - 16:50

Прошу прощения у ТС, не хочу плодить темы,потому спрошу здесь, при повороте ключа зажигания в положение 2 включается реле бензонасоса и не отключается как положено и при повороте ключа в положение 3 не включается стартер слышно только однократный щелчок реле (бензонасос по прежнему работает). Подскажите в какую сторону копать? Заранее благодарен.


Сообщение отредактировал greatdoozer: 07 September 2014 - 16:51

W124, 102, 230e, Ke-Jet, 4АКПП, 89 г.в. wdb1240231b109102
Изображение
Изображение
блог


#4 ОФФЛАЙН   Константин174/rus

Константин174/rus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 14 September 2014 - 10:29

Ситуация такая: Как то я ездил по делам, сел в машину повернул ключ и не услышал характерный шум бензонасоса, машина не завелась. Пришел домой залез в инет перечитав все форумы пошел делать :) Проверил напряжение в гнездах реле, перемкнул 30 и 87 гнездо бензонасос работал ( дело не в нем я так понял раз зажжужал ). Разобрал реле видимых повреждений нет, предохранитель цел. Чуть пошевеля релюху или провода машина завелась. Я обрадовался думал все заработало. Собрав все назад сел и опять не работает. В итоге заказал новое реле думаю дело в нем наверное (будет идти 6-7 дней). Подскажите пожалуйста может что то еще можно проверить? или я что то не так сделал? Может стоит еще проверить контакты на самом бензонасосе?
вот фото реле
DSC_0064.jpg

Выражу своё скромное мнение: реле бензонасоса должно быть в идеале, паять и вообще колхозить его не стоит. Та же фигня с реле защиты от перенапряжения. Эти две вещи должны быть исправны всегда. Решил проблему незапуска своего мерина именно так.


W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.


#5 ОФФЛАЙН   OlegVerbenko

OlegVerbenko

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 September 2014 - 18:47

Ждал реле бензонасоса 2 недели из Германии. И вот я наконец-то приехал домой поставил реле.Машина не завелась :-( Начал копаться в проводке. В итоге оказался окисленный провод + на бензонасос. Заменил его. Все равно никаких изменений. Психанул поехал купил сам бензонасос за 2 рубля. Поставил бензонасос и АЛИЛУЯ. Завелся. В итоге оказался бензонасос.



#6 ОФФЛАЙН   kazbuk

kazbuk

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 30 January 2016 - 22:59

В моём E200 w124 на этом реле предохранитель перегорает при заводке двигателя. В чём причина- пока неизвестно, всё ещё разбираюсь!



#7 ОФФЛАЙН   Valeri

Valeri

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Крым , Симферополь
  • Автомобиль:
    W115 220 Д, W143 230 1940 г

Отправлено 31 January 2016 - 02:11

Прошу прощения у ТС, не хочу плодить темы,потому спрошу здесь, при повороте ключа зажигания в положение 2 включается реле бензонасоса и не отключается как положено и при повороте ключа в положение 3 не включается стартер слышно только однократный щелчок реле (бензонасос по прежнему работает). Подскажите в какую сторону копать? Заранее благодарен.

Здесь вижу 2 неимправности.
1.Возможно реле просто перемкнуто проводком по контактам 30 и 87. Или пропаяно внутри тпким образом, чтобы было постоянно замкнуто.
2. Проверять втягивающее и стартер. Самое простое-перемкнуть отверткой контакты втягивающего. Если стартер закрутится-дело во втягивающем. Если нет-разбирать стартер.
2А. Проверить клеммы акумулятора, степень его зарядки и емкость...


Сообщение отредактировал Valeri: 31 January 2016 - 02:15

Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.


#8 ОФФЛАЙН   Valeri

Valeri

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Крым , Симферополь
  • Автомобиль:
    W115 220 Д, W143 230 1940 г

Отправлено 31 January 2016 - 02:14

В моём E200 w124 на этом реле предохранитель перегорает при заводке двигателя. В чём причина- пока неизвестно, всё ещё разбираюсь!

Прежде всего износ бензонасоса и большой ток при его пуске. Или же забитый наглухо толивный фильтр, и т.д. и как следствие сильно повышенное давление на выходе бензонасоса и соот. огромный ток его потребления.


Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных