Добрый день.
Начало истории: делали капремонт двигателя и реставрацию турбины.
После чего появились удары при переключении передач. Поменял вакуумный насос - все стало хорошо, но:
что первые мастера(делали капремонт), что вторые(меняли вакуумный насос) не знали как правильно подключать все вакуумные трубки.
Из-за этого появились "лишние" трубки которые неизвестно куда подключать.
Также после ремонта есть сомнения что турбина не работает как нужно - под горку едет слабо. И нету динамики когда даешь в полик, хотя замерял расход - норма, за городом - 6,2л на 100км
У кого есть нормальная схема или фотки аналогичного автомобиля?
Спасибо за помощь.
Прикреплю фото.
https://dl.dropboxus...0831_131050.jpg
https://dl.dropboxus...0831_131057.jpg
https://dl.dropboxus...0831_131103.jpg

Вакуумная система w124 2.5td АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2014 - 08:43
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2014 - 19:42
И если не сложно, объясните как визуально(по тохометру) или по звуку определить правильность работы турбины.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2014 - 19:16
У меня такой движ был пока вакуум не выкидывал с него, могу сфоткать (только какая из 2-х трубок идет на егр и заслонку не помню) или как вы хотите.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2014 - 21:06
Добрый день.
Начало истории: делали капремонт двигателя и реставрацию турбины.
После чего появились удары при переключении передач. Поменял вакуумный насос - все стало хорошо, но:
что первые мастера(делали капремонт), что вторые(меняли вакуумный насос) не знали как правильно подключать все вакуумные трубки.
Из-за этого появились "лишние" трубки которые неизвестно куда подключать.
Также после ремонта есть сомнения что турбина не работает как нужно - под горку едет слабо. И нету динамики когда даешь в полик, хотя замерял расход - норма, за городом - 6,2л на 100км
У кого есть нормальная схема или фотки аналогичного автомобиля?
Спасибо за помощь.
Прикреплю фото.
https://dl.dropboxus...0831_131050.jpg
https://dl.dropboxus...0831_131057.jpg
https://dl.dropboxus...0831_131103.jpg
лови
вот еще может тоже пригодится?
Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 05 September 2014 - 21:14
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2014 - 00:00
Ну воющем смотри либо от Жириновского схему, если не понятно дам свои фото у нас аналогичный мотор
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2014 - 09:54
С вакуумом разобрались. Проблема скорее всего где-то в електронике. Т.к. что-то притупливает мотор, стоит система АСД и при скорости более 90км в час горит желтый треугольник.. Пока не знаю связаны эти вещи друг с другом или нет.. буду разбираться.Ну воющем смотри либо от Жириновского схему, если не понятно дам свои фото у нас аналогичный мотор
Вопросы к вам в другом - какая динамика при разгоне? Как едет под горку? Как идет на обгон? Как обороты набираются и как должна работать турбина?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2014 - 21:58
посмотрел твои фото что то там намучено не так как у меня на авто 90г,одна единственная трубка стоящая вверху на ТНВД связаная с турбиной и все ,параметрв работы ДВС такой: до сотни 10,5сек с кикдауном до 4600об,без кика до4200 и перключение на следующую передачу максималка на фото как и сам ДВСС вакуумом разобрались. Проблема скорее всего где-то в електронике. Т.к. что-то притупливает мотор, стоит система АСД и при скорости более 90км в час горит желтый треугольник.. Пока не знаю связаны эти вещи друг с другом или нет.. буду разбираться.
Вопросы к вам в другом - какая динамика при разгоне? Как едет под горку? Как идет на обгон? Как обороты набираются и как должна работать турбина?


Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 10 September 2014 - 22:00
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2014 - 00:06
А скорость по трассе какая? У меня на 650 км сегодня 45 литров вышло, из них около 120 км по городу. Скорость на трассе 95-105 км/ч.но,,,,расход город 9литров трасса почти так же около 9ти с кондеем под 11литров,, по динамике : вазы просто отдыхают вместе с Бехами 2литровыми
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2014 - 22:25
чисто по трассе 930км и 80литров при скорости 120-130 ,,,,ездить по трассе 90-100 на турбированом ДВС это не *серьезно*А скорость по трассе какая? У меня на 650 км сегодня 45 литров вышло, из них около 120 км по городу. Скорость на трассе 95-105 км/ч.

#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2014 - 22:50
У меня 120-130 это около 8 на 100. Трассы разные бывают и настроение тоже, да и погода.. Как по мне то около сотни совсем комфортная скорость, а турбина позволяет уверенно выходить на обгоны и маневрировать в городе.чисто по трассе 930км и 80литров при скорости 120-130 ,,,,ездить по трассе 90-100 на турбированом ДВС это не *серьезно*
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2014 - 09:24
доброго времени суток всем. парни у меня такой же мотор вот только вакуумных трубок практически нет, прежний хозяин не оставил, может ли кто более подробное фото выложить или скинуть на ilya-50@mail.ru более всего интересует к чему подключается вакуумная трубка от турбины, и вакуумная трубка от ТНВД.Заранее благодарен.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2014 - 11:41
Посмотри может тут естьдоброго времени суток всем. парни у меня такой же мотор вот только вакуумных трубок практически нет, прежний хозяин не оставил, может ли кто более подробное фото выложить или скинуть на ilya-50@mail.ru более всего интересует к чему подключается вакуумная трубка от турбины, и вакуумная трубка от ТНВД.Заранее благодарен.
Прикрепленные файлы
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных