Перейти к содержимому


Фотография

W124 Вопрос по ГУР,печке,тормозам.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   nico456123

nico456123

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Обнинск

Отправлено 20 April 2007 - 23:13

Имею Мерина 124 Дизель 2 литра самой простой комплектации, выпуска 1985 года.

 

1 Вопрос по рулевому управлению: должен ли возвращаться руль сам в исходное положение после поворота. У меня очень не охотно, практически нет.
2 Вопрос по печке: примерно через 20 минут после работы отопителя начинают клацать клапана отопителя, звук глухой слабо слышный из салона или же моторного отсека. Частота срабатывания клапанов один раз в 2-3 секунду, скважность не меняется от скорости вентилятора или заданной температуры. Если сжать пальцами шланг между клапанами и моторчиком, то ощущается изменение давления в этом шланге. Клацанье отсутствует если установить регуляторы температуры в любое крайнее положение. Во время срабатывания клапанов происходит еле заметное понижение скорости вентилятора отопителя. Остальные потребители не реагируют.
3 Вопрос по тормозам: возникает ощущение, что после прогрева мотора и эксплуатации авто около часа тормоза начинают работать менее эффективно, то есть приходиться прикладывать немного большее усилие, чем при непрогретой машине.



#2 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 April 2007 - 00:15

nico456123 Добро пожаловать.
Руль должен возвращаться. На это может влиять неправильное схождение. Если оно нормальное, то возможно перетянут регулировочный болт редуктора. Посмотри здесь.
http://oldmerin.club...pic.php?t=12152


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#3 ОФФЛАЙН   nico456123

nico456123

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Обнинск

Отправлено 21 April 2007 - 10:12

Не влияет болт, проверял.



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 April 2007 - 10:26

Попробуй поменять масло в ГУРе с фильтром.
Аналогично промой систему охлаждения, замени антифриз.
Аналогично замени тормозную жидкость. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   dalius

dalius

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:pribaltika

Отправлено 21 April 2007 - 13:30

с отоплением у тебя всё нормально


Изображение
У меня 124 2,5Д 86г 5 МКПП


#6 ОФФЛАЙН   nico456123

nico456123

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Обнинск

Отправлено 23 April 2007 - 16:21

С чего ты решыл?



#7 ОФФЛАЙН   nico456123

nico456123

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Обнинск

Отправлено 04 May 2007 - 00:00

Устранил 1 и 3 проблему.
После замены шаровых руль стал вращатся очень легко. После замены колодок
эффективность тормозов повысилась и не меняется от разогрева. Шаровые иколодки фирмы Лукас. Осталось решить проблему с печкой.
Сделал выводы: легкость руля косвенный показатель состояния подвески (шаровые и стойки). колодки надо менять при 2/3 их износа.



#8 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 04 May 2007 - 00:12

у печки глючит блок электронный, недешевая вешчь даже бу


w116 350 мкпп


#9 ОФФЛАЙН   nico456123

nico456123

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Обнинск

Отправлено 04 May 2007 - 08:14

А как должно работать нормально?
Температуру в салоне отопитель поддерживает так как я её задаю. Меня просто беспокоит работа клапнов, получается своего рода гидро удар при их срабатывании, ощущается при сдавливании шланга около моторчика.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных