Други, не пинайте сильно - тему курил, поиском рулил, но вопросы остались. Суть: затрещал стеклоподъемник вод.двери, причем треск возникает только когда стекло при подъеме начинает заходить в верхний паз, практически на последних миллиметрах. Т.е. не отключается мотор если держать кнопку нажатой (или при подъеме во 2-м (автоматическом) режиме. Вниз уходит нормально, отключается как положено, подымается тоже без треска. Почитав форум, решил что зубьям на трапеции кирдык. Снял обшивку - и точно - почти в самом верху трапеции двух или трех зубьев нет. Еду на разбор, беру механизм в норм. состоянии (визуально), меняю. Включаю - все тип-топ. НО радость была недолгой. Тутже замечаю что в верхней четверти хода стекла возникают какие-то нехорошие биения. ( ну какбы поддергивания при движении, но именно уже в последней четверти закрытия). Погоняв стекло туда-сюда 2-3 раза, пытаюсь понять в чем причина. И тут ОПЯТЬ треск и мотор не отключается. Уже практически при закрытом стекле. Смотрю зубья трапеции - целые. Но во избежание эксперименты прекращаю. Возникла мысль, что проблема может быть в электрике. Поскольку механических концевиков у нас на подъемнике нет, значит должно быть ограничение по току потребления моторчика Т.е. реле или терморазмыкатель. Что скажите, где искать? В моторе или в блоке комфорта? Или все-таки проблема в зубьях - все-таки механизм поставил б/у, и зубья там хоть и целые но не новые. К сожалению, когда менял - не обратил внимание в спешке на шестерню на валу мотора, сил снимать все заново не было да и комары зажрали. ))) Очень жду советов.

Проблема со стеклоподъемником
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2014 - 02:22
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2014 - 20:17
Други, не пинайте сильно - тему курил, поиском рулил, но вопросы остались. Суть: затрещал стеклоподъемник вод.двери, причем треск возникает только когда стекло при подъеме начинает заходить в верхний паз, практически на последних миллиметрах. Т.е. не отключается мотор если держать кнопку нажатой (или при подъеме во 2-м (автоматическом) режиме. Вниз уходит нормально, отключается как положено, подымается тоже без треска. Почитав форум, решил что зубьям на трапеции кирдык. Снял обшивку - и точно - почти в самом верху трапеции двух или трех зубьев нет. Еду на разбор, беру механизм в норм. состоянии (визуально), меняю. Включаю - все тип-топ. НО радость была недолгой. Тутже замечаю что в верхней четверти хода стекла возникают какие-то нехорошие биения. ( ну какбы поддергивания при движении, но именно уже в последней четверти закрытия). Погоняв стекло туда-сюда 2-3 раза, пытаюсь понять в чем причина. И тут ОПЯТЬ треск и мотор не отключается. Уже практически при закрытом стекле. Смотрю зубья трапеции - целые. Но во избежание эксперименты прекращаю. Возникла мысль, что проблема может быть в электрике. Поскольку механических концевиков у нас на подъемнике нет, значит должно быть ограничение по току потребления моторчика Т.е. реле или терморазмыкатель. Что скажите, где искать? В моторе или в блоке комфорта? Или все-таки проблема в зубьях - все-таки механизм поставил б/у, и зубья там хоть и целые но не новые. К сожалению, когда менял - не обратил внимание в спешке на шестерню на валу мотора, сил снимать все заново не было да и комары зажрали. ))) Очень жду советов.
Может проблема в направляющих стекла в дверях
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2014 - 00:34
Как направляющая может повлиять на неотключение моторчика? Если бы стекло клинило в них, то мотор по определению должен остановиться. Или имеется ввиду под направляющими что-то другое? Или все-таки есть концевики? Гуру, просвятите!Может проблема в направляющих стекла в дверях
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2014 - 21:59
Как направляющая может повлиять на неотключение моторчика? Если бы стекло клинило в них, то мотор по определению должен остановиться. Или имеется ввиду под направляющими что-то другое? Или все-таки есть концевики? Гуру, просвятите!
как таковых концевиков нету, мотор отключается по превышению тока
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2014 - 23:11
а где расположено реле или размыкатель, отключающие мотор?как таковых концевиков нету, мотор отключается по превышению тока
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2014 - 23:17
Явная проблема в механике, а не в электрике.
Сними дверную карту и наблюдай.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2014 - 08:35
Явная проблема в механике, а не в электрике.
Сними дверную карту и наблюдай.
вот-вот
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных