Перейти к содержимому


Фотография

как поменять радиатор печки W126?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 04 June 2011 - 20:19

Други!Надо на 126-ом 4.2 поменять радиатор печки.
Торпеду надо снимать?Кто знает,опишите плиз процесс.Или ссылку с картинками пожалуйста.


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#2 ОФФЛАЙН   erigeron

erigeron

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-запад
  • Автомобиль:
    W W126'82 280SE

Отправлено 06 July 2011 - 00:12

Други!Надо на 126-ом 4.2 поменять радиатор печки.
Торпеду надо снимать?Кто знает,опишите плиз процесс.Или ссылку с картинками пожалуйста.

 

Торпеду надо снимать?
да, придется, и бороду, безусловно, тоже. :bangheat:
С "торксами" регулируемых креплений торпеды по периметру рамки стекла придется немного повозиться, если стекло на месте, лучше использовть карданчик на отвертку :mrgreen: . крепления на консоли ручника и симметричное ей с пассажирской стороны пойдут легко.
Сама печка снимается довольно просто(саморезы рукавов подачи воздуха в ноги задних пассажиров, гайка(лучше отпустить ту, что держит за центральный тоннель) на 10 между раздвоением рукава отопления между сидениями-ровно за рычажком ее тяги и 4 таких же гайки на консолях сверху).
Перед снятием корпуса отопителя-спустить уровень ОЖ до среза обратной трубки на двигатель. Потом, разумеется, снять шланги с трубок радиатора печки.
Нужно снять также металлическую укосину между рулевой колонкой и центральным тоннелем (слева от тоннеля), она мешает окончательному съему конструкции. Осторожно с тягами и тросами клапанов печки, их можно поломать :biggrin:
Помимо этого, разумеется, снять часть проводок, проходящих по корпусу печки(перепутать при монтаже сложно, разъемы разные). После описанных операций, корпус печки окажется в салоне :redface: Далее-аккуратно отщелкнуть металлические стяжки-зажимы по периметру его половинок. и радиатор станет доступен :mrgreen: Могу выслать фотографии с места действия и более красочный отчет :closedeyes:


W 126'82 280SE чертополоховый металл, ищет донора и времени
S 124'90 200TE-1.8, ASD, кондей, подарили сарайку...
S 124'87 230TE- донор и минигараж во дворе


#3 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 06 July 2011 - 09:30

Откуда "ТОРКС" на 126 да еще и по периметру ???? 3 шестигранника.
Радиатор вынимается вверх, у него своя крышка, корпус печки про этом не половинится.


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 06 July 2011 - 09:35

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#4 ОФФЛАЙН   Bamb

Bamb

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Нарва
  • Автомобиль:
    W126 конструктор с 3.0ТД, 1988

Отправлено 06 July 2011 - 20:55

Тоже есть вопрос по печке. Читал, что кнопка рециркуляции воздуха есть только на печках с кондиционером, так ли это? Как понять, был ли на машине кондей (кнопка рециркуляции есть, снежинки нет)? Хотелось бы в будущем поставить кондей.


W126, OM603 с турбиной, автомат, 1988 год.


#5 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 07 July 2011 - 09:14

Кондейная печка не дифицит пока еще.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#6 ОФФЛАЙН   Bamb

Bamb

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Нарва
  • Автомобиль:
    W126 конструктор с 3.0ТД, 1988

Отправлено 07 July 2011 - 18:13

Кондейная печка не дифицит пока еще.

То есть у меня не кондейная?


W126, OM603 с турбиной, автомат, 1988 год.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных