Текст не мой, я просто разъместил
Беда приключилась у друга, знатоки подскажите.
Диагностика ошибок не видет.
Машина иногда заводится - искра пропадает.
Такое ощущение, что когда он все таки заводится, пропадает плюс, ибо диагностика работает - перепад - неработает
Вообщем вот сам текст+видео
Итак… летом пока машина в покрасе была, маляр жаловался, что машина не всегда заводится с первого поворота ключа, сказал что бнзонасос не жужжал при повороте ключа зажигания, через пару поворотов он начинал жужжать и все заводилось, когда забрал машинку месяц такой проблемы не было, а потом… как-то постоял 3 дня и тоже перестал жужать насос, сначало первый раз завелся через 10 минут, едет нормально бодро, через пару дней случилась такая же фигня и уже заводился я пол часа, и в итоге после работы, час сидел и пытался завести машину. я подумал помер бензонасос, хотя при замене мой насос жужал, но тихо как-то, я его поменял. новый норм жужжит качает, но машина все же не заводится, чистил контакты реле насоса-не помогло, Дальше выяснилось что нет искры, свечи мокрые. тест других свечей не было, но колпаки тоже не щелкали, и ДЗ при включенном зажигания просто БЕСИТСЯ от чего-то и щелкает реле бензонасоса, раньше такого не было. менял ДПКВ, менял реле бензонасоса, на схожу по схеме, менял ЭБУ, при подключении другой ДЗ она так-же конючит и реле так-же щелкает. прозвонил еще раз реле насоса, все норм, прозвонил реле перегрузки, при зажигании все 3 ключа замыкаются все отлично…искры нет машин помер( ниже видео что творит ДЗ. я грешу уже на второй жгут проводки…
Помогите, мы запутались. Спасибо