Перейти к содержимому


Фотография

Взаимозаменяемость элементов выхлопной системы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   SaikonXS

SaikonXS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 September 2014 - 19:21

Доброго времени суток!
Пришел конец глушителю, мотор М102 2,3л, вот хочу пользуясь случаем поставить с 2 трубами на выходе последнюю часть. От дизельного 250D, например, подойдет по диаметру трубы и принципу крепления??
И еще хочется узнать что за расширения в начале штанов??? и могут ли они быть забиты, в следствии чего машина теряет в динамике.

Прикрепленные изображения

  • 20140902_202801.jpg

Сообщение отредактировал SaikonXS: 02 September 2014 - 19:34


#2 ОФФЛАЙН   ivan162

ivan162

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Чувашия
  • Автомобиль:
    w124, 230Е, 1988

Отправлено 02 September 2014 - 19:40

глядя на фото на ум пришли два выражения - Задороновская "тыковка" и "эту страну не победить" :gigi: сорри за оф


w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп


#3 ОФФЛАЙН   alro21123

alro21123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W140 1992 500SEL

Отправлено 16 September 2014 - 08:34

У меня на 104 моторе тоже есть эти расширения, но они на сегодня пусты внутри. Возможно когда-то там были сетки катализатора :confused:?


Куплю или приму в дар:
- ковролин заднюю часть от W140 long черный.
-обшивку заднего правого крыла рестайлинг.
- обшивки задних дверей черные рестайлинг long.


#4 ОФФЛАЙН   merdeses

merdeses

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1581
  • Город:Гурьев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 09 January 2015 - 19:01

Ребят, вот такой вопрос! На выхлоп двухлитровых движков шли разные трубы в диаметре, зависело от лошадей. У меня диаметр трубы 55мм такие шли на 2.0 и 2.3 вообщем большая. Что будет если поставить выхлопную систему с меньшим диаметром трубы 47мм? Как это скажется на машине?



#5 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11167
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 09 January 2015 - 19:46

Ребят, вот такой вопрос! На выхлоп двухлитровых движков шли разные трубы в диаметре, зависело от лошадей. У меня диаметр трубы 55мм такие шли на 2.0 и 2.3 вообщем большая. Что будет если поставить выхлопную систему с меньшим диаметром трубы 47мм? Как это скажется на машине?

Ты не заметишь разницы. Но тише будет. :biggrin:


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#6 ОФФЛАЙН   merdeses

merdeses

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1581
  • Город:Гурьев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 09 January 2015 - 21:22

Ты не заметишь разницы. Но тише будет. :biggrin:

Ниразу ничего не переделывал по выхлопной, только катализатор вырезал, сейчас придется колхозить.



#7 ОФФЛАЙН   SSergeich

SSergeich

    Мерсоинвалид о_0

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4349
  • Город:Москва. Чертаново / Нагатино
  • Автомобиль:
    Fiat Ducato Maxi 2.3JTD '11
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 January 2015 - 16:26

Доброго времени суток!
И еще хочется узнать что за расширения в начале штанов??? и могут ли они быть забиты, в следствии чего машина теряет в динамике.

Если машина с катализатором, то ДА, МОГУТ. У меня именно это и стало причиной отвратной динамики, громкого рева (газы из-за непроходимости выкидывало в воздухан с диким звуком), сильного нагрева ДВС и жуткого расхода топлива. Эти маленькие "банки" - типа как дополнительные катализаторы, в них соты либо забиваются, либо сплавляются, причём это может произойти раньше, чем умрёт сам катализатор. Я после снятия "штанов" (какая фраза двусмысленная! :mrgreen: ) заглянул внутрь со стороны коллектора и увидел в месте этих расширений внутри трубы... сплошные глухие стенки! То есть там непроходимость газов выхлопных была полнейшая. Выкинь свои "штаны" с катализатором и поставь такие же, но без него (оба варианта ставились на W124 со 102 движком, есть масса вариантов в плане оригинал/неоригинал, на месте катализатора там стоит пламягаситель - лично я купил новый неоригинал. Доволен. Динамика огонь (для 2-литрового мотора конечно), рева из-под капота нет, радуюсь жизни, в общем... :biggrin:


Сообщение отредактировал SSergeich: 14 January 2015 - 16:31

  • КИРША это нравится

мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203


#8 ОФФЛАЙН   Мурзяка

Мурзяка

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124 1990

Отправлено 19 February 2015 - 19:33

Чиркну сюда. Предстоит переварка (дошли руки) на новую трассу выхлопа. Буду менять трубу,резонатор и глушак. У меня наварено чёрт те чё под днищем. :bangheat: Так досталось. Вопрос. Можно обойтись без пламягасителя. Просто его не ставить. Или лучше вварить? Я подобрал уже по размерам замену(FOX),но вот думаю может ну его?


Мерседес w124 дв. 102.963 КЕ


#9 ОФФЛАЙН   SSergeich

SSergeich

    Мерсоинвалид о_0

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4349
  • Город:Москва. Чертаново / Нагатино
  • Автомобиль:
    Fiat Ducato Maxi 2.3JTD '11
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 March 2015 - 00:57

Чиркну сюда. Предстоит переварка (дошли руки) на новую трассу выхлопа. Буду менять трубу,резонатор и глушак. У меня наварено чёрт те чё под днищем. :bangheat: Так досталось. Вопрос. Можно обойтись без пламягасителя. Просто его не ставить. Или лучше вварить? Я подобрал уже по размерам замену(FOX),но вот думаю может ну его?

лучше не пренебрегай, если не гасить искры, то прогорит выхлоп быстро (по крайней мере мне говорили так =))


Сообщение отредактировал SSergeich: 13 March 2015 - 00:58

мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203


#10 ОФФЛАЙН   mike74

mike74

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:kazan
  • Автомобиль:
    w212 e250 4m;a124;w638

Отправлено 12 November 2015 - 18:23

Купил новый глушак целиком от седана. У меня кабрик. Проблема в задней части. там у кабрика тяга усиления прикручена, соответственно изгиб трубы седана с ней пересекается. В голове отдать на завод в трубогибе ее перегнуть. Может у кого еще какие мысли???


w211 e280 4matik продан
bmw f10 e530 xd продан
w212 e250 4 matik продан

w213 e200 4 matik на каждый день
A124 e220 для лета
W638 v230 для отпуска


#11 ОФФЛАЙН   Gvadalahara

Gvadalahara

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    SL280'93
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 November 2015 - 11:57

Купил новый глушак целиком от седана. У меня кабрик. Проблема в задней части. там у кабрика тяга усиления прикручена, соответственно изгиб трубы седана с ней пересекается. В голове отдать на завод в трубогибе ее перегнуть. Может у кого еще какие мысли???

 

Ну а что тут придумаешь, или искать оригинал, или гнуть. Со стороны мне даже кажется, что если не требуется гнуть под малым радиусом, можно просто в гараже самому нужную кривизну придать с помощью паяльной лампы и черенка от лопаты.



#12 ОФФЛАЙН   nike0071

nike0071

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1110
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 13 November 2015 - 12:03

в любой норм сервис, занимающийся выхлопными заедь, сделают хотьб буквой "ЗЮ" тубу трубу


WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450


#13 ОФФЛАЙН   mike74

mike74

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:kazan
  • Автомобиль:
    w212 e250 4m;a124;w638

Отправлено 13 November 2015 - 19:27

в любой норм сервис, занимающийся выхлопными заедь, сделают хотьб буквой "ЗЮ" тубу трубу

 

Спасибо сча погуглю, не знал что есть по выхлопным спеуиальные люди.


w211 e280 4matik продан
bmw f10 e530 xd продан
w212 e250 4 matik продан

w213 e200 4 matik на каждый день
A124 e220 для лета
W638 v230 для отпуска


#14 ОФФЛАЙН   Mozart 124

Mozart 124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1397
  • Город:Москва ЦАО /// Зелоноград /// Aseri_(Эстония)
  • Автомобиль:
    w124 в волчьей шкуре + w210
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 June 2016 - 14:47

Ниразу ничего не переделывал по выхлопной, только катализатор вырезал, сейчас придется колхозить.

думаю, машинка незначительно потеряет в мощности. конечно заметно не будет, но мне кажеться наоборот при возможности надо увеличить диаметр, а не сужать его.


DSC

 

Новый мерседес говорит о том, что у его хозяина всё есть,
старый мерседес говорит о том , что у него уже давно всё есть.


#15 ОФФЛАЙН   Kolt

Kolt

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Estonia
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 January 2017 - 22:47

Уважаемые знатоки, 

как считаете, подойдет ли задняя банка от 2.2 M104 (бензин) на ОМ602 (дизель). По коду банки разные, по виду одинаковые, в чем разница?


w124 ОМ602


#16 ОФФЛАЙН   Mozart 124

Mozart 124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1397
  • Город:Москва ЦАО /// Зелоноград /// Aseri_(Эстония)
  • Автомобиль:
    w124 в волчьей шкуре + w210
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 February 2017 - 14:01

а у меня вопрос интереснее возник.

как все мы знаем (наверное) диаметр выпускного коллектора и далее выхлопной у Е500 и Е420 больше чем у простого 124.

А теперь начинайте ругать: ))

вопрос- встанет ли вся выхлопная от Е500 в штатное место на обычном 124.

остальные подгонки мне ясны. вопрос только в этом. приобретать что-бы примерить дорого и глупо.

не знаю измениться ли динамика, но звук измениться точно.


DSC

 

Новый мерседес говорит о том, что у его хозяина всё есть,
старый мерседес говорит о том , что у него уже давно всё есть.


#17 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1504
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 16 February 2017 - 21:17

Ну и я тут отмечусь: мож кто знает, резонаторы от выпуска 104 мотора чисто по габаритам одинаковы с резонаторами от 103 мотора?

Мне к 104 мотору нужен резонатор бюджетный - меня полмостров вполне устраивает, но к 104 мотору их счас нету, а к 103 есть...


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#18 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 16 February 2017 - 21:43

Ну и я тут отмечусь: мож кто знает, резонаторы от выпуска 104 мотора чисто по габаритам одинаковы с резонаторами от 103 мотора?

Мне к 104 мотору нужен резонатор бюджетный - меня полмостров вполне устраивает, но к 104 мотору их счас нету, а к 103 есть...

Изгиб может быть другим,наверное,голова шире.На 103м практически вертикально уходят вниз.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#19 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1504
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 17 February 2017 - 14:04

Вы о приемной трубе, а я о резонаторе (средняя часть выпускной системы)


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#20 ОФФЛАЙН   matroskin9999

matroskin9999

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Павлоград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 August 2017 - 18:12

Вопрос подставим иначе ,на 124 х резонаторы и глушители одинаковы(бензин)? Приемные трубы разные, это понятно!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных