Привет всем. Примерно 2 года ездил на Бошевском блоке с прошивкой от шеви нивы, машина кушала немало. Решил поменять блок Бош на Январь, нашел мануалы по переделке проводки, сделал, завелся с полпинка. Далее начались происходить интересные вещи. Залил прошивку с вашего сайта, точнее с блога пользователя. Сразу заметил что после того как заглушишь машину бензонасос докачивает в систему бензин. Но самое интересное поездив прилично, от 20 минут и выше, т.е прогрев мотор до рабочей температуры попытки завести ее оказываются практически тщетными, ибо крутит схватывает но не заводит, а если заведется то приходится прогазовывать, такое ощущение как будто залиты свечи, но проверив их, увидел что ошибался, но заметил что свечи в черном нагаре, такое ощущение что лямбда зонд не работает и движок заливает... Расход по сути не изменился, как на Бошевском блоке кушала так и на Январе так же кушает, если даже не больше... Двигатель m102.922. Уже и не знаю на что грешить, на холодную запуск идеальный, прогретый завести ооочень трудно... Прошу совета...
Проблема после перехода с Боша на Январь
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2014 - 19:36
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2014 - 22:33
Привет всем. Примерно 2 года ездил на Бошевском блоке с прошивкой от шеви нивы, машина кушала немало. Решил поменять блок Бош на Январь, нашел мануалы по переделке проводки, сделал, завелся с полпинка. Далее начались происходить интересные вещи. Залил прошивку с вашего сайта, точнее с блога пользователя. Сразу заметил что после того как заглушишь машину бензонасос докачивает в систему бензин. Но самое интересное поездив прилично, от 20 минут и выше, т.е прогрев мотор до рабочей температуры попытки завести ее оказываются практически тщетными, ибо крутит схватывает но не заводит, а если заведется то приходится прогазовывать, такое ощущение как будто залиты свечи, но проверив их, увидел что ошибался, но заметил что свечи в черном нагаре, такое ощущение что лямбда зонд не работает и движок заливает... Расход по сути не изменился, как на Бошевском блоке кушала так и на Январе так же кушает, если даже не больше... Двигатель m102.922. Уже и не знаю на что грешить, на холодную запуск идеальный, прогретый завести ооочень трудно... Прошу совета...
В прошивке с блога отключена лямбда, да и задержка питания там тоже 20 секунд. Надо настраивать. На прогретом попробуй скинуть разьем дтож и пробывать заводить(крайняя мера если ехать очень надо)
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2014 - 07:37
я где-то что-то нашёл, и оно как-то не так работает.. намёк понятен?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2014 - 07:59
Смесь богатая, при скидывании ДТОЖ ни чего не изменится. Сначала надо посмотреть ошибки и проверить всели датчики показывают что надо (ДЗ, ДТОЖ, ДМРВ(на холостом примерно 10-12кг на 2л моторе, встречал ДМРВ которые на холостом 60кг показывали)регулирует ли РХХ), потом замерить давление в рейке если стоит волговская то там без вакума 3атм, от 111 4атм. Если всё правильно показывает, попробывать уменьшить подачу бензина путем увеличения производительности форсунки, по правильному конечно должно быть 2,65 для 3атм в рейке, 2,91 для 4атм.
Сообщение отредактировал surkov: 22 October 2014 - 08:01
Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) - подарил
Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу - продал и перекрестился (проехал 15т)
тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось - продал за 1 час (проехал 35т)
Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя - продал (проехал 20т)
w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело - продан (проехал 15т)
w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся - продан (проехал 4т)
w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует
модельки kinsmart
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2014 - 21:08
может надо изначально собрать все как описано у фингера (желательно изучить вот здесь http://mbclub-ural.r...amp;showentry=1 ) все подробно изложено
http://mbclub-ural.r...mp;showentry=24 - здесь прошивка под мотор 2.0 там же указана комплектация рядом лежат карты так же указанно "Все отклонения от комплектации или какое либо вмешательства в прошивку могут привести к нестабильной работе двигателя."
если все собрать как описанно проблем не возникает
если сцылки не открываются надо зарегестрироваться http://mbclub-ural.ru/
читаем внимательно, исправляем ошибки, убираем сопли и наслаждаемся!
удачи
седан W124 86г цвет приз дв. 102 2.3л АКПП
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2014 - 07:28
не, ну фингер молодец, спору нет.. но "как у него" мне и моим друзьям собирать не нравится! родной фильтр на родном месте смотрится значительно лучше. у него таких решений мало.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2014 - 13:13
У меня таких решений гора просто с ДМРВ таких решений нет умрет быстро.
И что либо еще выкладывать нет смысла так как тут излишне все описано + не написано же что именно прям все так же делать имеется в виду железо.
А фильтр родной ставить и под него ДМРВ ето тупо и не надежно а с ДАД я везде родной фильтр оставляю.
W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2014 - 14:19
3-й год машина ездит на ДМРВ - и всё отлично. похоже, что ДМРВ подходит, но ещё пока живой. нормальный срок.
и я с тобой не ругаюсь - делай, как делаешь ))) главное, чтоб тебя и людей устраивало.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2014 - 14:37
Повезло тебе что не умер обычно не живет и года если очень близко к заслонке.
W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2014 - 14:57
ну, требования боша лишь чутка не соблюдаются. колено есть, расстояние чуть меньше рекомендуемого. Сименсовский, кстати, дольше ходит. а делов - в разъёме пины переставить и спилить часть разъёма с ДМРВ.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2014 - 19:55
Да я везде сименс сталю тока обычно ето машины уже криворуких дельцов с мертвым бошем.
W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных