Всем дд, менял центральный вв провод на днях, а жена решила немного двс помыть и зачем-то открутила маслозаливную, в общем не до конца закрыла и естественно когда перся на работу все вылетело на выпускной и в сторону зажигания. Авто стал ехать ужасно тупо а потом вообще стал, дотянули на сервис местный приговорили коммутатор, вечером звонят говорят типо забырай, лэтает как арёл. Приехал, забрал а тачка то потупела заметно + звон при трогании появился, если дать оборотов выше 2к вроде как нету или неслышно. Звоню Ашоту говорит типо забыл сказать что катуху еще надо менять, а у них нет и еще сказал что кпп стучит, за жопу она держит(у меня мех). Поставил на пробу катушку от таза та же хрень. Порыскал по форуму про свой "новый" коммутатор(bosch 004 545 19 32 сейчас) нашел инфу что ето для 2л двига, у меня 2.3/ до этого стоял сименс 008 545 94 32. Так вот вопрос так ли критичен этот коммутатор или мож что еще умерло? Гену прилично так масло закидало и трамблер, через час поплетусь бегун и крыху новую с экзиста забирать, но боюсь не поможет старые на вид в отл состоянии В общем буду рад любым советам и подсказкам!

Выдавило масло
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2014 - 15:30
W124 M102 230E
WDB1240231A031540
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2014 - 17:32
С пристрастием допроси Ашота , крутил ли СО ! Как правило , Ашоты не признаются в этом , пока не поймаешь за руку .Всем дд, менял центральный вв провод на днях, а жена решила немного двс помыть и зачем-то открутила маслозаливную, в общем не до конца закрыла и естественно когда перся на работу все вылетело на выпускной и в сторону зажигания. Авто стал ехать ужасно тупо а потом вообще стал, дотянули на сервис местный приговорили коммутатор, вечером звонят говорят типо забырай, лэтает как арёл. Приехал, забрал а тачка то потупела заметно + звон при трогании появился, если дать оборотов выше 2к вроде как нету или неслышно. Звоню Ашоту говорит типо забыл сказать что катуху еще надо менять, а у них нет и еще сказал что кпп стучит, за жопу она держит(у меня мех). Поставил на пробу катушку от таза та же хрень. Порыскал по форуму про свой "новый" коммутатор(bosch 004 545 19 32 сейчас) нашел инфу что ето для 2л двига, у меня 2.3/ до этого стоял сименс 008 545 94 32. Так вот вопрос так ли критичен этот коммутатор или мож что еще умерло? Гену прилично так масло закидало и трамблер, через час поплетусь бегун и крыху новую с экзиста забирать, но боюсь не поможет старые на вид в отл состоянии
В общем буду рад любым советам и подсказкам!
ПО теме - попробуй отключить ЭБУ и отстроить СО по педали тормоза .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2014 - 17:57
С пристрастием допроси Ашота , крутил ли СО ! Как правило , Ашоты не признаются в этом , пока не поймаешь за руку .
ПО теме - попробуй отключить ЭБУ и отстроить СО по педали тормоза .
Поверил КЕ по быстрому - льёт 180 примерно со всех 4-х каналов, СО сам отстроил по новой(во впуск-выпуск не стреляло) единственное что кто-то крутил рхх до меня, на прогретом двс обороты около 850(гдето читал что на некрученном обороты 1100 гдето) может это влияет на настройку СО? И еще замерил углубление плунжерной гайки - 6,4 мм, её пока трогать не стал. Проехал пару кругов вокруг дома на норм смеси на бедной и более богатой особых изменений нет.
Кстати вот еще думаю мож ашот мне где дырочку прогрыз и подсос появился? на хх стелка экономайзера в макс левом положении, а вот при более-менее разгоне чтото быстро лезет в право, раньше мог норм ехать особо не отклоняя стрелку
Сообщение отредактировал Demeris: 05 September 2014 - 18:00
W124 M102 230E
WDB1240231A031540
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2014 - 18:22
Плунжерная гайка 6.4 ????? Это как ??????Поверил КЕ по быстрому - льёт 180 примерно со всех 4-х каналов, СО сам отстроил по новой(во впуск-выпуск не стреляло) единственное что кто-то крутил рхх до меня, на прогретом двс обороты около 850(гдето читал что на некрученном обороты 1100 гдето) может это влияет на настройку СО? И еще замерил углубление плунжерной гайки - 6,4 мм, её пока трогать не стал. Проехал пару кругов вокруг дома на норм смеси на бедной и более богатой особых изменений нет.
Кстати вот еще думаю мож ашот мне где дырочку прогрыз и подсос появился? на хх стелка экономайзера в макс левом положении, а вот при более-менее разгоне чтото быстро лезет в право, раньше мог норм ехать особо не отклоняя стрелку
СО по педали тормоза надо отстраивать , а не чтобы не стреляло . И тогда наверное обороты придут к 1100 с отключенным РХХ .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2014 - 18:25
Плунжерная гайка 6.4 ????? Это как ??????
СО по педали тормоза надо отстраивать , а не чтобы не стреляло . И тогда наверное обороты придут к 1100 с отключенным РХХ .
Блин, 0,64, вот. Мерял китайским штангелем, еще на форуме читал такой совет добрый, что примерно должна быть на 0.3 оборота закручена гайка, у меня она как раз на чучуть больше и закручена. обороты 1100 не бывают, как бы не крутил винт СО, в рхх щель с 1 мм примерно, пломба сорвана. отстраиваю конечно по педали, обороты стоят как вкопанные.
W124 M102 230E
WDB1240231A031540
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2014 - 18:32
Совет по закручиванию гайки по оборотам мой , только я на 3/4 оборота закручивать рекомендую от положения "заподлицо" . Так получается 0.56-0.57 , а 0.64 это уже перебор . Если пломба сорвана на РХХ , то наверное действительно кто-то туда роги свои запилил .Блин, 0,64, вот. Мерял китайским штангелем, еще на форуме читал такой совет добрый, что примерно должна быть на 0.3 оборота закручена гайка, у меня она как раз на чучуть больше и закручена. обороты 1100 не бывают, как бы не крутил винт СО, в рхх щель с 1 мм примерно, пломба сорвана. отстраиваю конечно по педали, обороты стоят как вкопанные.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2014 - 18:42
Совет по закручиванию гайки по оборотам мой , только я на 3/4 оборота закручивать рекомендую от положения "заподлицо" . Так получается 0.56-0.57 , а 0.64 это уже перебор . Если пломба сорвана на РХХ , то наверное действительно кто-то туда роги свои запилил .
Спасибо за совет, завтра именно так и закручу. А щель в рхх может как то влиять на СО? может её сделать миллиметра 2-3 и смесь будет правильнее? Еще вышел ко мне добрый сосед с компрессометром и советом крутить трамблер. 11.5-12.3 компрессия чтото напрягла, маслянная может? Хотя прошлый хозяин божился что была капиталка 40 тыс назад, на горячую масло давит 1.5.
W124 M102 230E
WDB1240231A031540
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2014 - 19:01
На СО положение винта на РХХ не влияет . Но надо привести зазор в РХХ в норму . И затем уже смотреть СО . Компрессия 11.5-12.3 это нормальная компрессия не совсем нового двигателя . Вопрос ещё в чём заключался капитальный ремонт двигателя , проведённый предыдущем владельцем авто . Может быть просто кольца поменяли при наличии эллипсов в горшках .....Спасибо за совет, завтра именно так и закручу. А щель в рхх может как то влиять на СО? может её сделать миллиметра 2-3 и смесь будет правильнее? Еще вышел ко мне добрый сосед с компрессометром и советом крутить трамблер. 11.5-12.3 компрессия чтото напрягла, маслянная может? Хотя прошлый хозяин божился что была капиталка 40 тыс назад, на горячую масло давит 1.5.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2014 - 19:17
Да уж, судя по его уверениям делалось все от и до, а там на его совести. В общем завтра сделаю зазор поболее на рхх, и закручу как надо гайку плунжера, отстрою СО по новой, надеюсь пропадёт все это. Хотя что-то смутные мысли одолевают, и коробка реально громко стучит, когда капот окрываю слышно хорошо. Спасибо за советы, надеюсь одолею.
W124 M102 230E
WDB1240231A031540
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2014 - 19:34
А коробка ли стучит ))Да уж, судя по его уверениям делалось все от и до, а там на его совести. В общем завтра сделаю зазор поболее на рхх, и закручу как надо гайку плунжера, отстрою СО по новой, надеюсь пропадёт все это. Хотя что-то смутные мысли одолевают, и коробка реально громко стучит, когда капот окрываю слышно хорошо. Спасибо за советы, надеюсь одолею.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2014 - 19:39
И при чём тут твой жетроник? Мотор перегрерлся? Давление масла было, когда он стал? Сколько вылетело, всё под чистую?зачем-то открутила маслозаливную, в общем не до конца закрыла и естественно когда перся на работу все вылетело
Велик colnago
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2014 - 19:52
Стучит коробка, на яме слушали, когда выжимаю сцепление пропадает стук.
Масла долил 600 гр. Мотор не перегрелся. Искра пропала, сейчас когда сделали заводится с пол пинка, но вылезли такие вот проблемы
W124 M102 230E
WDB1240231A031540
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных