Перейти к содержимому


Фотография

Замена переднего рычага подвески W201 и W124.


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 02 May 2007 - 19:03

Причиной замены нижнего левого рычага послужила его полная непригодность, в силу его погнутости,

 

Изображение

 

которая образовалась из за столкновения моего боливара с бетонным поребриком (бордюром). Короче ездить нормально стало совершенно неприятно, если не сказать невозможно. Колесо стало находиться ненормально близко к арке

 

Изображение

 

и при движении цепляясь за эту арку издавало неприятный скрежещущий звук как будто кто то тащит ящик с железом по асфальту. Вдобавок руль упрямо не желал становиться
прямо и машина норовила свернуть влево. Скорость как вы понимаете при таком стечении дел не удавалось набрать больше 20 км час, что вызывало едкие смешки со стороны других участников движения.

 

Для ремонта были приобретены следующие запчасти
1. Новый нижний рычаг за 300 $!!! (охренеть!!!) ... я конечно же приобретать не стал. был куплен Нижний рычаг б.у. , с " живой шаровой, которая еще поездит" за 30$.

 

Изображение

 

2.комплект сайлентблоков за 27$ фирмы kaya, которые, кстати, ни по внешнему виду, и на ощупь вообще не отличались ни от оригинала за 60 $ ни от других за 40 $.

 

Изображение

 

3. два развальных болта по 6$ каждый.

 

Изображение

часть 1 "домкратное снятие"
Было принято решение снять погнутый рычаг и заменить его на нормальный, чтобы устранить вышеперечисленные неприятности. Являясь постоянным участником w201club.com, было крайне постыдно доверять столь не хитрую на первый взгляд процедуру каким-нибудь мерсо-слесарям, да и вообще кому-нибудь из за опасения того, что моему боливару причинят новую неприятность по неосторожности или из иных умыслов.
Чудесная вещь...подъемник....но в моем гараже его нет и поэтому, подняв левую сторону на домкрате, чтобы добраться до злосчастного рычага пришлось открутить следующие детали (короче говоря почти все)… 1. подушку амортизатора, 2 сам амортизатор, 3 – суппорт (заодно), ну и на всякий случай рулевую тягу. В результате чего стала доступной для снятия .. пружина! Для снятия
пружины, и окончательного освобождения нижнего рычага был куплен съемник для пружин (бокового типа) который благополучно при малейшей нагрузке отскакивал в вашего покорного слугу. По адресу съемника и его изобретателей было высказано много непечатных слов, и после недельных поисков был найден чудо внутренний съемник отлично подходящий для своих целей.

 

Изображение

 

опустив рычаг пониже я наконец добрался до развальных болтов, которые его и держали.
Оказалось, что открутить развальный болт очень непросто - полуметровый вороток не дал ощутимых результатов. Развальный болт намертво закис в сайлентблоке. Удлинитель в виде полутораметровой трубы одетой на вороток, казалось сдвинул процесс с мертвой точки... и издав прощальное ...умц... гайка с развального болта с треском отломилась... все... подумал я.. the End.

 

Изображение

 

Кое как собрав все открученые запчасти, вернув на место колесо я поехал сдаваться на подъемник к знакомым слесарям.

 

часть 2 "подьемник это сила!"

К моему удивлению оказалось, что знакомый слесарь пару месяцев назад приобрел в собственное пользование 190 - й серебристого цвета 1991 года рождения. Это обстоятельство значительно способствовало нахождению общего языка со слесарем, братанию и безоговорочному заочному зачислению в w201club.com. Слесарь пообещал зайти на наш форум, однако особого энтузиазма не высказал, аргументируя свою неохоту отсутствием в его пользовании компьютера. Однако охотно согласился быть приглашенным на следующую мерсовстречу. Итак вздергивание на подъемнике избавило слесарей от снятия перечисленных выше деталей, покупки пружиносъемника и вообще вся процедура проходила в крайне быстром темпе. Надо было то … открутить ступицу от шаровой опоры, да 2 развальных болта.

 

Изображение

 

Однако с болтами и тут пришлось повозиться. ПИЛИТЬ!! адназначана... сначала пилили сам рычаг…. причем окружающие вокруг приговаривали "пилите, пилите .. он золотой",

 

Изображение

 

Изображение

 

а потом когда рычаг был злобно выдран .. пришлось
пилить еще и сами болты, увязая в остатках сайлентблоков.

 

Изображение

 

В общей сложности было спилено 2 обрезных круга.
дальше шла нехитрая процедура запрессовки новых сайлентблоков в не погнутый рычаг

 

Изображение

 

прим автора …а знаете ли вы что...сайлендблоки смазывают мыльным раствором (нельзя пользоваться маслом) и запрессовывают обычными тисками, причем резиновые метки сайлентблока должны соответствовать сварному шву на рычаге или же утоньшение на самом сайлентблоке резинки должно быть перпендикулярно этому шву.

 

и установка рычага на место.

 

Изображение

 

За 2 часа работы слесари попросили 35$.

И о чудо! машина перестала передвигаться как раненая черепаха! И хотя осталось выправить
положения руля (машину все равно уводит в сторону) сделав развал, все равно очень приятно,
что я опять могу передвигаться на колесах, а не только на своих двоих.

 

Автор фотоотчёта: dk-spb


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных