Кто подскажет, всегда напрягает легкий вой на нейтралке. при нажатом сцеплении пропадает. \
Раньше проявлялось лишь накатом, а после того как заменили сцепление в сборе+демпфер - вой есть даже на стоячей машине.
Поменял сцепу на свою голову
Легкий вой на нейтралке. при нажатом сцеплении пропадает
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2014 - 21:45
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2014 - 21:53
судя по подписи 413-я коробка. она всегда работает с лёгким шипением. а если уж вой начался. то попробуй для начала правильного масла в коробку налить.
сцепление со звуком в коробке не связано.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2014 - 22:02
судя по подписи 413-я коробка. она всегда работает с лёгким шипением. а если уж вой начался. то попробуй для начала правильного масла в коробку налить.
сцепление со звуком в коробке не связано.
да, масло залил АРАЛ подходящее - 717.413 коробка.
еще заметил что вой сильнее когда например нагрузку давать (ну если 3я передача и 40кмч например)
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2014 - 22:24
да, масло залил АРАЛ подходящее - 717.413 коробка.
еще заметил что вой сильнее когда например нагрузку давать (ну если 3я передача и 40кмч например)
наверное я тебя огорчу..
эти коробки супернадёжностью никогда не отличались... могла и твоя помереть.
ездий. тут как повезёт. можешь ещё сто лет с таким звуком отъездить,а может и завтра развалиться...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2014 - 22:15
наверное я тебя огорчу..
эти коробки супернадёжностью никогда не отличались... могла и твоя помереть.
ездий. тут как повезёт. можешь ещё сто лет с таким звуком отъездить,а может и завтра развалиться...
спасибо за ответ. посмотрим че будет. есть одна в запасе, правда синхрон второй передачи убит, наверное пора отремонтировать
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2014 - 20:29
легкий вой на нейтралке. при нажатом сцеплении пропадает
Предполагаю, что отработал свое подшипник первичного вала. Как в дополнение подшипники промежуточного вала. Ремонт коробки связанный с заменой подшипников.
Сообщение отредактировал Skamarch: 20 September 2014 - 20:30
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2014 - 20:47
Что неприятно, на дизеле этот вой превращается в неприличное тарахтение. У меня, если нагрузить рычаг КПП, без выжима сцепления, тарахтение пропадает. Как это связано с износом подшипника первичного вала?
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2014 - 21:33
Что неприятно, на дизеле этот вой превращается в неприличное тарахтение. У меня, если нагрузить рычаг КПП, без выжима сцепления, тарахтение пропадает. Как это связано с износом подшипника первичного вала?
так и у меня вой появился громче после замены демпфера сцепления. кстати, брал демпфер на разборке другой - в нем подшипник отличается немного.
получается, что вой дает перекос, либо нагрузка. Иногда переключишься рано (больше нагрузка) - вой сильнее. видимо, воет при нагрузке на одну сторону подшипника
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2014 - 22:13
Помню, ты задавал этот вопрос в теме "механический шум". С тех пор столкнулся два раза с той же проблемой и именно на дизелях с простыми маховиками. В результате нескольких замен коробок стало понятно, что стучит постоянная передача (шестерня первичного вала и зацепленная с ней первая шестерня промежуточного вала). Стук возникает в рабочем зазоре шестерен от неравномерности вращения первичного вала, характерной только для дизелей. На нейтралке пром. вал вращается свободно, крутя 3 шестерни на вторичном валу (которые тоже свободно вращаются на игольчатых подшипниках). Когда, не выжимая сцепления, двигаешь рычаг, синхронизатор начинает подтормаживать соответствующую шестерню на вторичном валу, а она, в свою очередь, подтормаживает пром. вал. Зазоры в шестернях постоянной передачи выбираются, и стук пропадает.Что неприятно, на дизеле этот вой превращается в неприличное тарахтение. У меня, если нагрузить рычаг КПП, без выжима сцепления, тарахтение пропадает. Как это связано с износом подшипника первичного вала?
При замене коробки на дизеле стук остается. Однако, при установке коробки, стучащей на дизеле, на бензиновый мотор, стук бесследно исчезает.
На одной машине удалось победить этот стук заменой простого маховика на демпферный (2-х массовый) + коротковальная коробка, на другой поставил сугубо дизельный диск сцепления с двойными пружинами и сделал чуть позже зажигание.
В общем, стук на дизеле из коробки на нейтралке и холостых - это проблема не коробки, а демфера.
Сообщение отредактировал krosha: 21 September 2014 - 22:14
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2014 - 23:02
а можно поточнее на 602.912 с 411 кпп и простым маховиком - это какой?на другой поставил сугубо дизельный диск сцепления с двойными пружинами
или может комплект (диск/корзина/выжимной) "дизельный" существует?
какого максимального диаметра сцепление можно поставить (с правкой плоскости маховика от старого диска на станке)
Спасибо.
Сообщение отредактировал Демьян: 21 September 2014 - 23:14
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2014 - 20:37
Правильно ли я понимаю, что "неравномерность" появляется в следствии износа подшипника первичного вала. Валы "провисают" и изменяется пятно контакта в шестернях?Стук возникает в рабочем зазоре шестерен от неравномерности вращения первичного вала, характерной только для дизелей.
Я не понимаю взаимосвязь "дизель - не дизель". Я думаю, на дизеле грохочет сильнее из-за "ударной" работы мотора.
Я думаю, демпферный маховик более качественно гасит жёсткость работы дизеля.В общем, стук на дизеле из коробки на нейтралке и холостых - это проблема не коробки, а демфера.
Не хотелось бы переходить на двухмассовый маховик. Нужна коротковальная коробка и комплект сцепления, который брать б/у смысла не имеет. Зиму так отъезжу (кстати, зимой шума почти нет из-за густого масла), а весной дам последний шанс коробке - залью масло вязкостью 75/140. Говорят, помогает на шумящих агрегатах. Не поможет, поменяю коробку.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2014 - 11:22
Нет, неправильно. Неравномерность вращения коленвала дизеля - результат его врожденных свойств. А именно - высокого ускорения поршня по сравнению с бензиновым мотором.Правильно ли я понимаю, что "неравномерность" появляется в следствии износа подшипника первичного вала. Валы "провисают" и изменяется пятно контакта в шестернях?
Пишешь: "не понимаю", а сам понимаешь.Я не понимаю взаимосвязь "дизель - не дизель". Я думаю, на дизеле грохочет сильнее из-за "ударной" работы мотора.
Совершенно справедливо.Я думаю, демпферный маховик более качественно гасит жёсткость работы дизеля.
Если у тебя стоит коробка с игольчатыми подшипниками в шестернях, и штатное масло для нее ATF, то, залив густое масло, угробишь игольчатые подшипники. Они сгорят из-за недостаточного теплоотвода, который не может обеспечить масло с высокой вязкостью.Зиму так отъезжу (кстати, зимой шума почти нет из-за густого масла), а весной дам последний шанс коробке - залью масло вязкостью 75/140. Говорят, помогает на шумящих агрегатах. Не поможет, поменяю коробку.
Как я уже писал, если ничего, кроме коробки не поменять, стук останется.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2014 - 15:20
Так в чём проблема в коробке? Если не подшипники, тогда износ шестерни первичного вала? Не все же коробки на дизельных моторах с простым маховиком трещат на ХХ?
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2014 - 15:45
Ты что, не русский что-ли?!Так в чём проблема в коробке? Если не подшипники, тогда износ шестерни первичного вала? Не все же коробки на дизельных моторах с простым маховиком трещат на ХХ?
В общем, стук на дизеле из коробки на нейтралке и холостых - это проблема не коробки, а демфера.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2014 - 19:55
Не убедительно!
Я брал мотор у соседа, когда он стоял ещё на 124. Поставил его в 126. Новый комплект сцепления и коробку с разборки. Всё это делалось осенью, а весной шум вылез. Предъявлять уже было поздно. Но вопрос не в этом. Я слышал как мотор работал в той машине, с теми КПП и сцеплением. Треска не было. Причём здесь демпфер?
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2014 - 22:32
Не имею цели ни убеждать тебя, ни полемизировать. Для меня с этим вопросом все ясно. Не теоретизирую и не гадаю на кофейной гуще, а много лет занимаюсь профессионально ремонтом МКПП.
Мотор соседа работал с другим демпфером. Ты поставил новое сцепление, но наверняка самое дешевое и, возможно, не от дизеля. Демпфер в диске "потерпел" пол-года и кончился.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2014 - 07:57
Диск действительно был неизвестного производителя. Другого в наличии не нашёл. Корзина - Сакс или Люк. Точно не помню, но одно из них.
Будь добр, подскажи оригинальные номера корзины и диска на 603.912. Тогда, 4 года назад, я с трудом подобрал нужное сцепление. Хотя выбор зап. частей на 124 у нас большой. Поставил то, что подошло по болтам. А вот диаметр мне показался меньше, чем должен был быть.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2014 - 10:20
EPC дает следующую информацию:
603.912 устанавливался только на 124.130 и 124.190, т.е. 300D и 300TD
До 09.89
Диск - A0112503103
Корзина - A0042501904 или A0042503104
Номера комплекта нет
После 09.89
Диск - A0132504803
Корзина - A0042504904 или A0042506504
Комплект - A1242500101
Маховики ранних и поздних выпусков одинаковы - A6030300605, следовательно физически корзины ранних и поздних выпусков взаимозаменяемы.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2014 - 11:17
Благодарю, за информацию. Вот что выдаёт EMEX:
До 89 года.
Диск A0112503103 - 6700 (Сакс) - 8700 (Люк) рублей
Корзина A0042503104 - 3000 - 3200
Поле 89.
Диск A0132504803 - 1900 - 2800
Корзина A0042506504 - 4500 - 5800
Комплект A1242500101 - 7500 - 7800. Что интересно, по этому номеру выдаёт комплект Valeo за 35000. А на фото явно двухмассовый маховик и диск без пружин.
Странный разброс цен. У первого диск в два раза дороже чем у второго, а корзина наоборот. Есть искушение заказать диск от одного и корзину от другого. Но это рискованно. Надо брать комплект. У меня мотор 87 года. Комплект A1242500101 мне подойдёт?
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2014 - 12:26
Маркетинговые изыскания меня не интересуют. Что касается подбора правильного диска на твой мотор, то, думаю, здесь два варианта: или оригинал A0112503103, или LuK 323018311, поскольку по применимости они бьются исключительно на дизели. Корзина не так критична, но лучше того же производителя, что и диск, напр. LuK 123007112.
Комплект лучше не бери.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных