Перейти к содержимому


Фотография

электромуфта вентилятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   ural372010

ural372010

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1991

Отправлено 06 September 2014 - 21:36

Прежним владельцем крыльчатка была приварена к шкиву. Решил восстановить справедливость.
Задолбался спиливать эти сварные сопли.
Датчик у меня 3-х контактный. Решил проверить муфту: замкнул два контакта на датчике - ноль эмоций, хотя на одном из контактов при включенном зажигании есть "+". Кинул + на прямую на муфту - работает, железки магнитит. Предохранитель целый.
Смотрел по схеме. Там нарисовано, что при замыкании датчика "+" с него идет сразу на муфту и все. А у меня оба провода с разьема датчика уходят в блок предохранителей, а плюсовой провод с муфты соединяется через фишку с проводом около воздухана, который уходит под него. На этой фишке при замыкании контактов датчика "+" не появляется.
Короче, ни фига не могу понять. Может кто что подскажет?
И еще вопрос: при срабатывании электромуфты крыльчатка не должна касаться шкива?
Заранее всем спасибо за ответы.



#2 ОФФЛАЙН   ural372010

ural372010

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1991

Отправлено 06 October 2014 - 19:50

Сегодня ездил к электрику. Тот целый день разбирался. Я ему показал 3-х контактный датчик(на фото слева).
Изображение
В итоге к концу дня он сказал что не этот датчик включает муфту. Сказал что ее включает одноконтактный, который вкручен в помпу. Но так до конца и не разобрался. Отложили на следующий раз.
У меня большие сомнения по поводу этого датчика.


Сообщение отредактировал ural372010: 06 October 2014 - 19:56


#3 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 06 October 2014 - 20:37

Датчик на помпе отвечает за работу подогрева впускного коллектора, тройной за вкл эл муфты и показания температуры на приборке.


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#4 ОФФЛАЙН   DjDimaFed

DjDimaFed

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 October 2014 - 20:42

Сегодня ездил к электрику. Тот целый день разбирался. Я ему показал 3-х контактный датчик(на фото слева).
Изображение
В итоге к концу дня он сказал что не этот датчик включает муфту. Сказал что ее включает одноконтактный, который вкручен в помпу. Но так до конца и не разобрался. Отложили на следующий раз.
У меня большие сомнения по поводу этого датчика.

короче,был у меня такой же датчик на 3 контакта. Именно он отвечает за включение электромуфты. Электрика вашего к машине не пускайте,он видемо не знает ни хрена. Когда мой датчик начал козлить,я такой же не нашел. Решение простое покупаете 2 датчика и все,те один 2 контактный на муфту,второй 1 контактный(по моему за температуру на приборке отвечает). Лучше купить оригинал,до конца жизни хватит. Если муфта напрямую притягивает,значит либо датчик(который 2 контактный),либо проводка.


W124 2,3 KE, 1992г. 5мкпп(717413) ПРОДАМ!


#5 ОФФЛАЙН   ural372010

ural372010

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1991

Отправлено 06 October 2014 - 20:55

короче,был у меня такой же датчик на 3 контакта. Именно он отвечает за включение электромуфты. Электрика вашего к машине не пускайте,он видемо не знает ни хрена. Когда мой датчик начал козлить,я такой же не нашел. Решение простое покупаете 2 датчика и все,те один 2 контактный на муфту,второй 1 контактный(по моему за температуру на приборке отвечает). Лучше купить оригинал,до конца жизни хватит. Если муфта напрямую притягивает,значит либо датчик(который 2 контактный),либо проводка.

 

Если я правильно понял, то схема такая:
При включенном зажигании через предохранитель подается "+" на один из контактов замыкающего датчика.
При 95-100гр контакты датчика замыкаются и "+" подается на контакт муфты.
Масса на муфте постоянная.

 

Только не могу понять почему при замыкании контактов датчика вручную на муфту не подается "+".
Вообще "+"-ой провод на нее идет от провода, торчащего из под воздухана. Соединяются они через фишку.
При замыкании контактов датчика "+" на проводе из под воздухана не появляется.
Может колхоз какой?

 

Кстати датчик такой у меня уже есть новый.


Сообщение отредактировал ural372010: 06 October 2014 - 20:57


#6 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 06 October 2014 - 22:06

Один провод с муфты идет напрямую к массе, осталось проследить куда уходит второй провод с муфты , тестер в помощь,хотя там и визуально можно понять , должон идти на один из контактов двойной фишки,на другом контакте должен быть плюс , с 7 преда, если не ошибаюсь, если колхоз то исправлять.


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#7 ОФФЛАЙН   ural372010

ural372010

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1991

Отправлено 07 October 2014 - 06:30

Один провод с муфты идет напрямую к массе, осталось проследить куда уходит второй провод с муфты , тестер в помощь,хотя там и визуально можно понять , должон идти на один из контактов двойной фишки,на другом контакте должен быть плюс , с 7 преда, если не ошибаюсь, если колхоз то исправлять.

 

По ходу колхоз. А я хожу вокруг него и голову ломаю.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных