Привет всем. Сочится масло из под клапанной крышки, а точнее между крышкой и прокладкой (из буртика). Поменял две прокладки ! Течет. Кто как борется с этим ? Если так оставить, думаю все будет в дерьме.

Течь из под клапанной крышки.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2014 - 17:47
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2014 - 20:06
снять, обезжирить сопрягаемые поверхности и на герметик черный дон дил. Через 12 часов можно пользовать забыв про потеки на всю жизнь. Главное хорошо обезжирить.Привет всем. Сочится масло из под клапанной крышки, а точнее между крышкой и прокладкой (из буртика). Поменял две прокладки ! Течет. Кто как борется с этим ? Если так оставить, думаю все будет в дерьме.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2014 - 20:09
А герметик можно взять родной Элринг для двигателя ? Растворитель для обезжиривания пойдет ?снять, обезжирить сопрягаемые поверхности и на герметик черный дон дил. Через 12 часов можно пользовать забыв про потеки на всю жизнь. Главное хорошо обезжирить.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2014 - 20:14
Прокладку какую ставили? Производитель?
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2014 - 20:16
Элринг, он же производитель. Ради интереса еще Феби вторую купил, она жестче.Прокладку какую ставили? Производитель?
Сообщение отредактировал bars1226: 07 September 2014 - 20:18
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2014 - 12:53
Странно. Елринг - хороший производитель. Может крышка с дефектом? Или грязь попала. Вообще, не уважаю герметик там, где без него можно обойтись.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2014 - 21:04
элринг в деле не видел , дон дил не паленый намертво приклеивает сопрягаемые поверхности и температуру держит. Растворитель пойдет. Не понимаю зачем искать и ставить прокладку, когда есть герметик.А герметик можно взять родной Элринг для двигателя ? Растворитель для обезжиривания пойдет ?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2014 - 21:43
А как без прокладки, особенно с торцов, там большие круглые отливы и зазор получится миллиметр. Элринг который у меня тоже намертво прихватывает, на него по мануалу двигатель собирается где надо. Я специально покупал. У меня принципиально все резинки, прокладки, колечки строго Элринг. Да и искать несложно, на Мерин все есть без проблем.элринг в деле не видел , дон дил не паленый намертво приклеивает сопрягаемые поверхности и температуру держит. Растворитель пойдет. Не понимаю зачем искать и ставить прокладку, когда есть герметик.
Сообщение отредактировал bars1226: 08 September 2014 - 21:44
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2014 - 12:57
так и я говорю нанести на старую прокладку, а не искать новую.А как без прокладки, особенно с торцов, там большие круглые отливы и зазор получится миллиметр. Элринг который у меня тоже намертво прихватывает, на него по мануалу двигатель собирается где надо. Я специально покупал. У меня принципиально все резинки, прокладки, колечки строго Элринг. Да и искать несложно, на Мерин все есть без проблем.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2014 - 16:35
Зачем мазать герметик там, где его на заводе не мазали? Хорошо обезжирить сопрягаемые поверхности и без герметика на прокладку. Если две прокладки текут, то есть смысл осмотреть место установки прокладки, особо тщательно там, где подтеки были. И последний вопрос, а точно по прокладке течет?
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2014 - 16:56
+ 1000Зачем мазать герметик там, где его на заводе не мазали?
Смотрите крышку на предмет трещин и проверяйте на плоскость.
Больше ничего.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2014 - 17:49
Может болтики недотянули или перетянули, они 10 Нм затягиваются. Герметика 100% не должно быть.
W463,G350TD,1995г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2014 - 23:53
Да я сам понимаю, что там герметика быть не должно. Да в добавок это же Мерседес все-таки ! В общем вчера посадил на герметик, сегодня завел, течет собака и все, правда теперь только в одном месте, у заднего болта со стороны тнвд и все. Может действительно трещина где. И опять между крышкой и прокладкой, по буртику. А между прокладкой и головкой все чисто. Походу придется новую крышку чтоли покупать. Ну это все фигня, а вот то, что у меня полностью перебранный движек издает монотонный стук, вот это меня скоро в гроб вгонит, учитывая сумму потраченную на запчасти !
Сообщение отредактировал bars1226: 09 September 2014 - 23:57
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2014 - 21:16
Попробуйте затянуть правильным моментом, обезжирив все и убрав ваш герметик. А после ваших манипуляций, уже стоит прокладку снова сменить
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных