Перейти к содержимому


Фотография

HELPP! W126 500SE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   sva111287

sva111287

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 09 September 2014 - 09:58

Добрый день уважаемые соклубники!!!
Прошу растолковать новичку про двигатель 117 5.0
Пред история:
Я являюсь ярым фанатиком ретро авто, на данный момент заканчиваю проект М535 от бмв, вложил много сил и денежек и получил конфетку в полном стоке, всегда хотел средний спорт класс))).
И вдруг случайно лазя по нету наткнулся на Mercedes w126 500se. Машинка заинтересовала, потому что тоже мечтал о большом гангста авто))), по кузову и солону особых проблем и вопросов не возникает, так как состояние в полне удовлитворительное, и по фин вложениям я могу прикинуть что меня ожидает в сравнение с бмв разница не существенна, и все равно если и буду собирать то полный оригинальный фарш.

 

ОСНОВНОЙ ВОПРОС В ДВИГАТЕЛЕ ХОДОВОЙ КОРОБКЕ!!!!
Что мне предстоит пробег 350000 заводится едет даже боком юзает), первое что бросилось колбасит V8 не реально сто процентов что то с холостым к тому же глохнет на холостых, кпп втыкает тоже грубо но вроде работает, компресия хрен его знает продавец юлит.
ЕСЛИ РАССМОТРЕТЬ САМЫЙ ПЕЧАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ - сколько нужно фин вливаний именно по двигателю и кпп если приводить его в полный порядок?????
Зайдя на экзист и не увидев даже новых поршней по кодам, меня если честно немного шокировало вроде не авто 50х)

 

К чему готовится (денег) если рассматривать полный кап ремонт двигателя и пытаться восстановить кпп, где искать запчасти я так понимаю ебай.де и европа в России я так понял найти новые детали практически не возможно???? и как вообще эти двигатели и кпп по живучести??? На моей бмв легендарный М30Б34 по которому и запчастей найти не проблема и блок чугун да и вообще он практически не убиваемый. ПОМОГИТЕ ПО МЕРЦЕДЕС что как и к чему. Буду очень признателен опытным коневодцам!!!!!)
ВОПРОС ГОРЯЩИЙ так как я боюсь продавец либо соскочит либо кто другой урвет)



#2 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 09 September 2014 - 11:01

Сейчас подтянутся владельцы 126х....
А вообще, судя по всему авто на коленях и поднять его до идеала вылетит тыщ в 500 если не больше. Один только салон в идеале с Японии будет стоить под сотку, ну а остальное по мелочам. Весь курьез в том, что салоны, кузовное итд уже редкость на них, поэтому тут все гораздо сложнее чем на бмв. Проще на 140 найти что-то нежели на 126....


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#3 ОФФЛАЙН   ИванВ

ИванВ

    zzzzzzzzzzzzzz.....

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5876
  • Город:Очень близкое заМКАДье
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 September 2014 - 11:17

Бери сразу три,а лучше пол автору,что бы с кмждогопо кусочку отпиливать.


W126 380SE
мой W126
Заправка автокондиционеров газом R12 ВАО есть и r134a!!!

 

https://www.instagram.com/freon_r12/


#4 ОФФЛАЙН   sva111287

sva111287

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 09 September 2014 - 11:25

Это меня не пугает, для себя я и новый закажу сшить есть опыт и спецы четкие строчку от завода не отличить))) Кузов хороший, ездил на юге коррозия мелочная местами. Меня больше пугает двигло и кпп как они в быту и ремонте, боюсь влететь на замену а этого точно не хочу, так как брать S и не 500 не буду, цель именно гангста тазик S500 и S500+ и ретро)))



#5 ОФФЛАЙН   sva111287

sva111287

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 09 September 2014 - 11:28

да я сомневаюсь что во всем авто.ру есть живые такие движки, вот и жду ответа непосредственно по оживлению, на сколько тянет кап ремонт, и вообще его делают или контракт сразу думать если он мертвяк



#6 ОФФЛАЙН   sva111287

sva111287

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 09 September 2014 - 11:34

не бойтесь писать реальные суммы по оживлению данного мотора и кпп, я тороплюсь с решением(только фанатик готов закинуть очень много денежек ради мечты, увы я он!, наверно потому что у меня две дочки, энергию некуда девать))), а цены мониторить по нету долгий процесс, может есть опыт оживления данных движков



#7 ОФФЛАЙН   Disman

Disman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:МО п.Монино

Отправлено 09 September 2014 - 13:53

не бойтесь писать реальные суммы по оживлению данного мотора и кпп, я тороплюсь с решением(только фанатик готов закинуть очень много денежек ради мечты, увы я он!,

 

250т.р.+++ В зависимости от того что внутри, да и мастеров еще поискать придется.


C124
WDB1240511B622122 - Продан
W209
WDB2093161F051266 - Нравится


#8 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 09 September 2014 - 14:03

за сотку контрактный хороший мотор с обвесом и коробкой. это мелочи.

 

вот в кузов, салон, оптику, хром и т.д. - может выйти от 300 до 800. так что мотор с коробкой на этом фоне- мелочи.



#9 ОФФЛАЙН   1263D

1263D

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2032
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 03 October 2014 - 15:46

Это меня не пугает, для себя я и новый закажу сшить есть опыт и спецы четкие строчку от завода не отличить))) Кузов хороший, ездил на юге коррозия мелочная местами. Меня больше пугает двигло и кпп как они в быту и ремонте, боюсь влететь на замену а этого точно не хочу, так как брать S и не 500 не буду, цель именно гангста тазик S500 и S500+ и ретро)))

 

если шлифовать каждый старт то старт может быть один потом ремонт. или взять тазик на него с 500 и все решено.
согласен красивая машина наверно одна из лучших.
чтобы полностью ее понять и полюбить надо проехать именно на v8/.
а на каждый день возьми себе такой дизель.красиво и экономично.



#10 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 06 November 2014 - 10:01

Странные люди однако. Отреставрировал BMW, красава. Потом шел по улице, хренасе... че это за машина такая едет?...(ведь 126х у нас днем с огнем не сыщешь)
Прикольный тачан! Дайка я его попробую привести в божеский вид.... Как то это странно, не находите? А завтра ОКА, а че тоже редкий авто.
По теме. Исчи кузов, всю мелочевку и салон чтоб все было более менее.
ДВИЖЕК, КОРОБКА, ХОдовка, это все фигня, поверь мне.


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#11 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3417
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 06 November 2014 - 23:23

Запчасти на S- класс любых годов, стоят очень хороших денег, по затратам с 5-кой БМВ, сравнить не совсем корректно, это аналог Е класса, что по запчастям будет дешевле.


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#12 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 12 December 2014 - 14:50

Короче, если хочешь бери! И чтобы все легко прошло по восстановлению - закажи из Японии себе хорошего донора. Придет распилом. Выйдет это рублей в 400-450. Все с него снимешь, переставишь в свой заранее покрашенный и восстановленый кузов - и вперед!
Это самый правильный и легкий путь мо моему личному мнению)
Я сам свапил движок, покупал по частям пол машины)) лучше бы донора сразу взял) дешевле бы вышло и безпроблемнее.

 

Есть еще вариант - купить сразу более менее нормальный авто - но это надо рублей 600-800.


Сообщение отредактировал SeregaMIHA: 12 December 2014 - 14:53


Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных