На механическом ТНВД никакой коррекции подачи топлива быть не может,этот датчик может использоваться в системе рециркуляции выхлопных газов с целью уменьшения вредных выбросов,но эту систему на старых автомобилях обычно отключают.
На этом ТНВД есть обратная связь с турбиной, и в зависимости от давления меняется и количество подачи топлива, соответственно и подача зависит от атмосферного давления на впуске. С EGR согласен- буду отключать. Немного предистории, продал OM 617, купил контрактный OM603.960. блок управления EDS, стоит задача восстановить схему в стоке. На схеме есть и другой датчик, Air Flow Sensor, как быть с ним, нужен и номер этого датчика или вариант как быть без него?
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал zsi_uk: 09 September 2014 - 15:25