Перейти к содержимому


Фотография

Датчик атмосферного давления w124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   zsi_uk

zsi_uk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:ВКО, г. Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W460, G300D, 1985

Отправлено 09 September 2014 - 10:22

На схеме управления двигателя OM603/960 есть датчик давления атмосферного воздуха, используестя повидимуму для корректировки подачи топлива относительно высоты над уровнем моря. Если кто знает номер этого датчика и как можно обойти этот датчик.

Прикрепленные изображения

  • PressureSensor_85_1.jpg

Сообщение отредактировал zsi_uk: 09 September 2014 - 10:25

OM603.960, 711.116 5ст


#2 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 09 September 2014 - 13:22

На механическом ТНВД никакой коррекции подачи топлива быть не может,этот датчик может использоваться в системе рециркуляции выхлопных газов с целью уменьшения вредных выбросов,но эту систему на старых автомобилях обычно отключают.



#3 ОФФЛАЙН   zsi_uk

zsi_uk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:ВКО, г. Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W460, G300D, 1985

Отправлено 09 September 2014 - 15:07

На механическом ТНВД никакой коррекции подачи топлива быть не может,этот датчик может использоваться в системе рециркуляции выхлопных газов с целью уменьшения вредных выбросов,но эту систему на старых автомобилях обычно отключают.

На этом ТНВД есть обратная связь с турбиной, и в зависимости от давления меняется и количество подачи топлива, соответственно и подача зависит от атмосферного давления на впуске. С EGR согласен- буду отключать. Немного предистории, продал OM 617, купил контрактный OM603.960. блок управления EDS, стоит задача восстановить схему в стоке. На схеме есть и другой датчик, Air Flow Sensor, как быть с ним, нужен и номер этого датчика или вариант как быть без него?

Прикрепленные изображения

  • AirFlow_82_1.jpg

Сообщение отредактировал zsi_uk: 09 September 2014 - 15:25

OM603.960, 711.116 5ст


#4 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 09 September 2014 - 21:02

Обратная свяэь с турбиной происходит через механический корректор по наддуву который стоит сверху на регуляторе ТНВД. В этом двигателе можно без проблем обойтись полностью без электроники,но лучше систему стабилизации оборотов х.х. и систему антирывков (ARA) для комфорта езды оставить.



#5 ОФФЛАЙН   zsi_uk

zsi_uk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:ВКО, г. Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W460, G300D, 1985

Отправлено 10 September 2014 - 06:50

Обратная свяэь с турбиной происходит через механический корректор по наддуву который стоит сверху на регуляторе ТНВД. В этом двигателе можно без проблем обойтись полностью без электроники,но лучше систему стабилизации оборотов х.х. и систему антирывков (ARA) для комфорта езды оставить.

На этом ТНВД есть только соленойд ELR, вместо соленоида ARA - заглушка. С мотором куплен блок EDS, который управляет и холостым ходом и EGR и наверное всем. Сейчас делема восстановить все в стоке или чтото удалить. На сегодня нет два датчика, Air flow sensor и Pressure sensor(Altitude correction), номера этих датчиков неизвестны мне, выше на схемах они обозначены.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0080.jpg

Сообщение отредактировал zsi_uk: 10 September 2014 - 06:53

OM603.960, 711.116 5ст





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных