124 2.3,АКПП, универсал не тянет,ездил к инжекторшику он сказал все ок двигатель работает как и должен работать 102 й, СГОНЯЛ ПО КОРОБКЕ ТАМ ТОЖЕ ВСЕ ПОЧИСТИЛИ ПОСМОТРЕЛИ НЕИСПРАВНОСТИ СКАЗАЛИ НЕТУ . У МЕНЯ УЖЕ БЫЛ 124 ТОЛЬКО СЕДАН ТОТ ТЯНУЛ ХОРОШО ВОТ НЕМОГУ ПОНЯТЬ ЧТО С универсалом. может кто сталкивался?
124 2.3 не тянет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2014 - 23:41
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2014 - 07:53
Разницы нет универсал, или седан. Если прет так прет, а если нет так и нет.
Слишком мало информации,чтобы делать какие то выводы и тем более давать советы. Напиши где живешь , может мастера хорошего посоветуют. Чтобы машина не перла, есть множество причин. Например одной их них может быть забитость выхлопной системы. Не хочу ни кого обидеть, но какой действительно мастер смотрел КЕ тоже не известно. Смотрел или проверял систему с замерами, наливами?
Вот здесь прочитай первое сообщение. Машина друга:
http://www.oldmerin....h...t&p=1369406
Сообщение отредактировал tolstun66: 10 September 2014 - 08:12
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2014 - 11:13
Разницы нет универсал, или седан. Если прет так прет, а если нет так и нет.
Слишком мало информации,чтобы делать какие то выводы и тем более давать советы. Напиши где живешь , может мастера хорошего посоветуют. Чтобы машина не перла, есть множество причин. Например одной их них может быть забитость выхлопной системы. Не хочу ни кого обидеть, но какой действительно мастер смотрел КЕ тоже не известно. Смотрел или проверял систему с замерами, наливами?
Вот здесь прочитай первое сообщение. Машина друга:
http://www.oldmerin....h...t&p=1369406
я из Калининграда. инжекторшик толковый (на Барзова) налив не проверял правда фильтр ток снимал там чето замерял . у меня двигатель только на холодную подкалбашивает,и если сильно погазавать немного чёрный дым идет, я вот тоже думаю может катализатор забит
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2014 - 11:42
Вполне возможн, что забит катализатор.у меня двигатель только на холодную подкалбашивает,и если сильно погазавать немного чёрный дым идет, я вот тоже думаю может катализатор забит
При хорошей настройке черного дыма быть не должно . При резком газе и удерживании может появиться черный дым на мгновенье, и тут же идти нормальный.
Черный дым говорит о богатой смеси. Тут или СО настраивать или проверять налив. Может форсунки льют без меры, от старости. Может ЭГРД вваливает слишком много.
Чтобы более -менее нормально проверить КЕ и сказать что работает нормально, нужно не меньше часа, с замерами электрики и механики. Как минимум снять воздушный фильтр, и вывесить форсунки. Потыкать во многие места мультиметром.
Сообщение отредактировал tolstun66: 10 September 2014 - 12:48
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2014 - 12:41
Спасибо!!! гляну кат а потом если что то КЕ
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных






