Перейти к содержимому


Фотография

давление в системе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 30 July 2014 - 21:28

102, 962 ,92 год ке джет, после включения зажигания и нажатя на лопату должны пищать форсы или только с перемычкой? Ставлю перемычку ,пищат , лопата нажимается с хорошим сопротивлением, при вкл зажигании ,без перемычки, лопата уходит практически без усилий .


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#2 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 31 July 2014 - 00:40

102, 962 ,92 год ке джет, после включения зажигания и нажатя на лопату должны пищать форсы или только с перемычкой? Ставлю перемычку ,пищат , лопата нажимается с хорошим сопротивлением, при вкл зажигании ,без перемычки, лопата уходит практически без усилий .

с перемычкой давление системное ,будет туговато,форсы свистнут
с реле,вкл зажигание(насос срабатывает разово и выкл) давление остаточное,будет легче,форсы не свистнут
зачем колупаем-то? :confused:


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#3 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 31 July 2014 - 08:52

Утром заводится с третьего раза, первый фыркает и сразу глохнет , второй тоже и только с третьей попытки иногда с четвертой нормальный запуск, да и фыркает не сразу а секунд 5,6 приходится держать ключ, такое впечатление что бенз как бы накачивается в систему, даже если заглушить и через минут 15 ,20 заводить тоже не сразу подхватывает, появились подозрения что давление в системе после выключения движка быстро падает , рсд менял изменений нет.


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 31 July 2014 - 09:10

появились подозрения что давление в системе после выключения движка быстро падает , рсд менял изменений нет.

Проверь давление насоса в упор. Если давление после отключения насоса быстро упадет, виноват обратный клапан на насосе. РСД поддерживает системное давление , но не отвечает за остаточное.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 July 2014 - 11:08

Или стравливает дозатор через форсунки, выясняется просто - открути трубки на форсунки, воткни перемычку вместо реле бензонасоса и погляди пару минут - если в колодцах дозатора топливо поднимается, надо его делать.


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#6 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 31 July 2014 - 11:38

Трубки на форсы откручивал, перемычку ставил, если не нажимать на диск, все спокойно, топливо не появляется, при нажатии на диск аж "кипит", так что здесь наверно все в норме, а вот с манометром еще не пробывал тк его пока нет, ща поеду искать , если найду обязательно посмотрю сколько будет держать после откл насоса,спасибо .


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#7 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 July 2014 - 12:27

Я купил готовый для замера давления масла - подходит по резьбе, только резьба длинноватая, подумываю опилить (единственное не подходит для замера давления в упор с бензонасоса, но для диагностики дозатора пойдет)

 

Вот такой

 

2ddf50cs_960.jpg


Сообщение отредактировал Niko190E: 31 July 2014 - 12:28

Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#8 ОФФЛАЙН   Гаражник

Гаражник

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 09 September 2014 - 20:53

Парни а можно поподробней куда перемычку ставить??? И что значит форсы свистнут??



#9 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 09 September 2014 - 22:08

Утром заводится с третьего раза, первый фыркает и сразу глохнет , второй тоже и только с третьей попытки иногда с четвертой нормальный запуск, да и фыркает не сразу а секунд 5,6 приходится держать ключ, такое впечатление что бенз как бы накачивается в систему, даже если заглушить и через минут 15 ,20 заводить тоже не сразу подхватывает, появились подозрения что давление в системе после выключения движка быстро падает , рсд менял изменений нет.

Если такой запуск только утром или на полностью остывшем моторе, то проверять нужно: 1. работу пусковой форсунки; 2. состояние форсунок на стекание.
Остаточное будет траблить только горячий пуск.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных